Просмотров: 0

Bandai Namco: "Баг" с устойчивостью в Dark Souls 3 — это так задумано

Bandai Namco: "Баг" с устойчивостью в Dark Souls 3 — это так задумано

О работе пойза в Dark Souls 3

Если вы провели хоть сколько-то времени в PvP Dark Souls 3, то наверняка заметили, что вне зависимости от брони противника, он, похоже, начинает шататься примерно от одинакового числа попаданий, даже если использовать быстрое и очень легкое оружие вроде рапир.

К сожалению, в кратком сообщении для Kotaku компания Bandai Namco подтвердила, что это не баг и даже не ошибка баланса, а именно так задумана работа параметра пойза в Dark Souls 3. Вот их полный ответ:

«Параметр пойза работает так, как задумано, и он не «отключен», как предполагали некоторые фанаты. Этот параметр работает иначе, чем в прошлых играх, и является более ситуативным, что, похоже, и вызывает путаницу».

В серии Dark Souls всегда были сложности с пойзом. В Dark Souls 1 он был, пожалуй, худшим примером, когда игроки могли набрать столько устойчивости, чтобы пережить пару ударов в упор, прежде чем сделать бэкстаб по открывшемуся врагу. Что меня смущает, так это то, что Dark Souls 2 почти решила эту проблему, но все полученные там знания, кажется, были проигнорированы при создании Dark Souls 3. Система во второй части не была идеальной, и она явно отдавала предпочтение определенным типам брони, но она была гораздо лучше практически отсутствующей механики пойза, которую мы имеем сейчас.

Какими бы ни были их причины, похоже, эра рыцарей в тяжелых латах в PvP подошла к концу. Но, по крайней мере, это открывает двери в совершенно новую эру Fashion Souls.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив