О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление Guild Wars 2 от 12 декабря выровняет баланс между кондишн- и павер-билдами

Вот перевод статьи:
На заре существования Guild Wars 2 практически все классы использовали комплекты брони Берсерка и сборки на основе прямого урона (Power). Сборки, основанные на уроне по условиям (Condition), тогда всерьез не воспринимались, поскольку эффекты периодического урона слишком легко перезаписывались. Как и ожидалось, эту проблему в итоге исправили, но, к сожалению, это привело лишь к тому, что большинство игроков переключились на билды через условия, тем самым просто сменив одну крайность на другую. Разработчики снова и снова пытались сбалансировать два типа урона, но по-настоящему успешными эти попытки так и не стали, особенно в PvP, где билды через условия могут быть невероятно мощными.
Однако в самом ближайшем будущем ситуация изменится. ArenaNet анонсировала, что обновление от 12 декабря выровняет разницу между уроном от условий и прямым уроном, а также немного изменит принцип наложения уязвимости. Вот краткое описание от разработчиков с несколькими примерами:
Переход от взрывного урона к нарастающему
Перевод взрывного урона от условий в нарастающий, продолжительный урон. Это должно создать больше возможностей для контригры, но при этом позволит получать удовольствие от поддержания условий на высоком уровне после их разгона.
- Проще говоря, мы перенастраиваем некоторые умения, накладывающие урон по условиям, чтобы они накладывали меньше зарядов сразу, но длились дольше. Общая длительность до и после почти не изменится.
- Пример: Очищающее пламя (Purging Flames): эффект Горения изменен с 3 зарядов на 5 секунд до 2 зарядов на 8 секунд.
Изменение черт, связанных с уязвимостью
Переработка нескольких пассивных черт, связанных с уязвимостью, для создания более уникальных возможностей или синергии с другими чертами (вместо того, чтобы они работали сами по себе). На низких значениях уязвимость не ощущается, а добавление большего количества уязвимости тому, у кого она уже достигла лимита, малополезно. Эти изменения позволят резко увеличивать уязвимость, когда она спадает, или поощрять новые стили игры/сборки.
- Пример: Искажение Защиты (Mutilate Defenses): Эта черта была переработана и переименована в Раскрытие Защиты (Expose Defenses). Теперь она накладывает 5 зарядов уязвимости на 5 секунд при первой атаке после вступления в бой. Эффект обновляется при использовании элитного умения.
Что это значит для игроков?
Важно отметить, что хотя эти изменения и перебалансируют нанесение урона от условий, они не уменьшат его! В конце концов, цель этих изменений – сделать больше стилей игры жизнеспособными, особенно для классов, которые до сих пор были ограничены очень узким набором оружия и снаряжения. Так что если вы потратили силы на сбор комплекта снаряжения Гадюки (Viper), чтобы участвовать в рейдах или фракталах, не беспокойтесь – ваш стиль игры останется таким же эффективным.
Полный список изменений пока не опубликован, но узнать больше об этих изменениях можно на официальных форумах.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |