О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Свежее обновление PUBG заметно уменьшило лаги и раббербендинг

Важное обновление: Прошло больше четырех лет, но PUBG наконец стал полностью бесплатным на всех платформах.
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS вышел на прошлой неделе вместе с новой картой и целой пачкой нововведений: оружием, транспортом и даже долгожданной возможностью перепрыгивать через невысокие препятствия. Как и могли предсказать игроки, которые провели в PUBG значительное время, обновление такого масштаба быстро привело к появлению различных проблем с производительностью. Среди них были "резиновые ноги", внутриигровые лаги, плохая регистрация попаданий и другие подобные "приятности".
Хотя некоторые из этих проблем все еще остались, вы, наверное, обрадуетесь, узнав, что только что вышло первое обновление для ПК, принесшее свежую порцию исправлений! Если все пошло по плану, регистрация попаданий станет не такой кривой, а внутриигровых лагов станет значительно меньше. Тем не менее, из-за перегруженных серверов все еще могут иногда проявляться лаги и "резиновые ноги" – проблемы, над полным устранением которых разработчики будут работать в ближайшие недели и месяцы.
Так как большинство изменений внесены на стороне сервера, описание патча не слишком большое, но если вам интересны все детали, вы найдете их ниже. Из "важного" стоит отметить лишь то, что шанс выпадения новой карты больше не повышен.
Вот само описание патча:
Мир
- Шансы выбора карт Эрангель и Мирамар теперь одинаковы.
Повторы
- Изменена система повторов: теперь игроки могут просматривать повторы игры только спустя 3 минуты после смерти.
- Это сделано для предотвращения мгновенной передачи позиций противников выжившим товарищам по команде после смерти.
Исправления багов
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые здания и объекты не были отмечены на карте Мирамар.
- Уменьшена частота сбоев системы повторов, приводивших к возврату в лобби.
- При перезапуске повтора он продолжится с места последнего просмотра.
- Исправлена проблема с отсутствующим началом в повторах и Death Cam.
- Исправлена проблема с невозможностью заработать BP (валюта игры).
- Мы скоро опубликуем план компенсации.
- Исправлена проблема с неожиданной смертью от урона при падении.
- Исправлена проблема, из-за которой пули не могли пробивать некоторые заборы с обеих сторон.
На этом пока все. Как только появится новая информация, я обязательно сообщу вам, а пока — удачи в получении куриного ужина!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.