Просмотров: 0

Обзор игры: CALL OF DUTY: MODERN WARFARE III

Обзор игры: CALL OF DUTY: MODERN WARFARE III

Call of Duty — серия, скажем так, странная. Я ловлю какое-то дежавю. Я был почти уверен, что Modern Warfare 3 выходила еще когда я учился в старшей школе. Все персонажи в этой игре будто уже были, то же самое с картами в мультиплеере. Ладно, шутки в сторону, прошел год с момента выхода Call of Duty: Modern Warfare II, и если вы все еще играете в нее или в Warzone, сезон за сезоном, то наконец-то для вас вышло некое дополнение. К сожалению, по цене полноценной игры.

Новый Mortal Kombat выглядит дико!

Начнем с кампании Modern Warfare III. Соуп, Прайс и остальная команда снова возвращаются, чтобы остановить Макарова. Вам придется пробиваться через миссии, которые включают стелс, перестрелки и, вероятно, много совершенно ненужной фрустрации, если вы играете на высокой сложности. Проработанные катсцены, которые иногда, кажется, совершенно случайно забирают управление у вашего персонажа, вернулись из Modern Warfare II, и многие из них, честно говоря, выглядят очень хорошо. Я не могу придраться к графике в них — они довольно захватывающие.


В Modern Warfare III появилась новая система открытых боев, которая используется примерно в половине миссий. По сути, вам дают уровень в стиле открытого мира, указывают примерную область расположения цели, и вы отправляетесь в путь. Доберитесь туда любым удобным для вас способом. Эти миссии интересны, но могут быстро надоесть из-за своей однообразности и порой нелогичности. Серия Gears of War печально известна своими плохими точками сохранения, но во многих из этих миссий их почти нет. Если играете на ветеране, ваша главная цель – «скучный забег» (делать все как можно медленнее, скрываться максимально, и в целом потратить на уровень сколько угодно времени).

Два льва на майке уже не звучат так круто.

На ум приходят две основные миссии с ужасными чекпоинтами. Первая – Precious Cargo, первая миссия с открытым боем в кампании. Вы на верфи, буквально набитой вражескими солдатами. Нужно проникнуть в здание и найти некие чертежи. Вы делаете все максимально медленно, тихо устраняете каждого врага на пути, получаете то, за чем пришли, и, о, ура, наконец-то чекпоинт. Направляясь к следующей цели, вы умираете и перезагружаетесь с этого чекпоинта, но что-то изменилось. Каждый враг, которого вы тихо убрали вокруг здания, вернулся, и вдруг они все знают о вашей попытке убрать даже одного из них. Удачи.

Другая миссия, которую я нашел чрезмерно раздражающей, — Highrise, ближе к концу игры. Ваша цель — добраться с первого этажа на крышу высотки. Довольно просто, верно? Есть четыре здания, между которыми можно перепрыгивать, и все они битком набиты врагами. Очень узкие коридоры и много гранат делают прохождение немного сложнее. Ах да, и первый чекпоинт в этой миссии появляется только тогда, когда вы доберетесь до крыши. К тому же, как бы тихо вы ни действовали, есть скриптовый момент, когда враги обязательно находят вас на верхнем этаже перед тем, как вы доберетесь до крыши. Это делает очень вероятным необходимость начинать все с самого низа.


Есть одна вещь в Highrise, которая может облегчить жизнь. В миссиях с открытым боем можно найти предметы для сбора. В отличие от прошлых Call of Duty, это не просто чьи-то жетоны или разведданные. На этот раз это оружие, позволяющее собрать себе снаряжение в начале миссии (но только для этой миссии, оружие не переносится между уровнями), тактические предметы, броня и альпинистские тросы (ascenders). Альпинистские тросы используются, чтобы быстро подниматься по веревкам, развешанным по уровню, и в миссии, посвященной восхождению, это делает прохождение значительно проще и быстрее.

Теперь поговорим о мультиплеере. Modern Warfare III явно бьет по ностальгии, потому что абсолютно все многопользовательские карты — это ремастеры карт из оригинальной Modern Warfare II (2009 года). Highrise, Rust (который я был бы счастлив больше никогда не видеть), Estate, Afghan — как ни назови, они тут. Нет ни одной новой карты. И что самое странное, даже не делая новых карт, они умудрились облажаться. Три карты были отключены в хардкорном режиме, потому что точки возрождения там были просто катастрофой, а на картах, которые остались, дела обстоят ненамного лучше. Например, на Terminal у меня был матч, где я умер, возродился, и точка возрождения находилась так, что я все еще видел, как падает мое тело, а парень, который меня убил, уже стрелял в меня.

Главное правило мультиплеера Call of Duty: Выполняй Задачу (PTFO - Play The Objective).

Ах, если бы только точки возрождения были проблемой. Вся система разблокировки ужасна. Некоторые виды оружия, перки и т.д. открываются обычным способом — прокачкой уровня. Ну, так, как все привыкли. Но другие заблокированы за их новой системой "оружейной". Хотите разблокировать гранаты Семтекс? Отлично, пожалуйста, выполните три ежедневных задания. А как насчет определенного оружия? От трех до девяти ежедневных заданий. Ладно, вы приложили усилия, выполнили три ежедневных задания. Что дальше? Вам нужно еще шесть очков. Выигрывайте матчи.

Достаточно просто, если бы не факт, что система подбора игроков по скиллу (SBMM) далеко не сбалансирована. В результате у вас может быть один хороший матч, а потом вы вдруг играете против тринадцатилетнего Тимми, который мечтает стать звездой Twitch, у него полно свободного времени на Call of Duty, и он просто хочет испортить вам тот час отдыха, который вы выделили на игру. Он с легкостью высадит в вас шесть пуль, выпрыгнув из-за угла, прежде чем вы вообще поймете, что произошло. В итоге вы глубоко вздыхаете, тихо кладете контроллер, навсегда выключаете игру и идете спать. Спасибо, Тимми, я просто хотел поиграть в видеоигры после работы.

Если вы не очень любите многопользовательские сражения против других игроков, как я, почему бы не попробовать режим PvE Зомби? Верно, Зомби вернулись, но вместо традиционной карты Зомби, вам предстоит играть на карте Warzone-DMZ. В Зомби можно играть от 1 до 3 человек, можно собраться с друзьями или присоединиться к случайным людям в отряде. Я предпочитаю играть в одиночку, потому что случайные игроки очень редко понимают, что нужно делать, и это сильно раздражает. Зомби — единственный режим, который заставляет меня возвращаться в Call of Duty. И хотя эта версия лучше, чем Outbreak из Call of Duty: Black Ops Cold War, у нее есть масса проблем.

Это неплохо опыта, не приходится иметь дело с маленьким Тимми.

Во-первых, зонам совершенно не хватает баланса. Карта разделена на зоны низкой, средней и высокой угрозы, где зомби становятся сильнее. Рекомендуется улучшить оружие и получить перки, прежде чем идти в зону средней угрозы, но даже сделав это, по большей части, зомби будто могут выдержать целую обойму из вашего оружия, прежде чем наконец упасть. Ужасно чувствовать, что вы ничего больше не можете сделать, чтобы стать сильнее, и все равно вам далеко до необходимой мощи.

Во-вторых, игра до безумия забагована. Если вы не знакомы с DMZ, то, по сути, вы можете "выиграть", эвакуировавшись из миссии (вас забирает вертолет, и вы улетаете). При этом вы сохраняете все оружие и предметы, которые взяли в следующую миссию. Но если вы умираете, вы теряете все, что у вас было. Одна из проблем, с которой я столкнулся, — игра не могла подключиться при попытке загрузки, что приводило к потере всего, что я взял с собой. Это случалось несколько раз за пару дней и стало очень сильно раздражать.

Следующая серьезная проблема заключалась в том, что враги просто замирали. Просто стоят и ничего не делают. Это не самый страшный баг, но когда видишь несколько зомби, которые просто стоят и не реагируют, это странно. Последнее — баг с дублированием. Люди поднимали свои уровни, дублируя турели и устанавливая их в точках эвакуации, где появляется много зомби. Они просто позволяли турелям убивать все, а сами получали за это опыт. Вероятно, это одна из причин, по которой игра глючила, потому что у людей было 10+ турелей, одновременно стреляющих по 40+ зомби в каждой точке эвакуации на карте.

Сколько бы времени я ни пытался уделять Modern Warfare III и сколько бы шансов ни давал, она просто слишком сырая. Чувствуется как версия раннего доступа. Ей не хватает слишком многого, что сделало бы ее самостоятельной игрой: оригинальных карт, оригинального зомби-режима (с картами, которые не просто карта DMZ) и действительно увлекательной кампании. Играть четыре часа в кампанию, которая на самом деле не вызывает никакого интереса, не стоит 70 долларов.

Все в Modern Warfare III кричит о переоцененном DLC, вплоть до того, что список достижений даже объединен с достижениями Modern Warfare II. Возможно, после пары сезонов контента Modern Warfare III наконец-то начнет ощущаться как настоящая, полноценная игра, но сейчас это не более чем раздутое дополнение.

Графика: 5.5
Нельзя отрицать, что Modern Warfare III выглядит хорошо. Миссии кампании проработаны качественно, но карты мультиплеера не особо выдающиеся и не сильно лучше, чем я помню по временам Xbox 360 в 2009 году. Также есть масса недочетов в их дизайне в мультиплеере, например, транспорт не подгружается в MWZ или двери не показывают, что они открыты в мультиплеере.

Геймплей: 3.5
Все тот же (современный) обычный геймплей Call of Duty. Нет ничего выдающегося в хорошем смысле, зато полно багов в мультиплеере. Система "оружейной" — полнейший бардак и не имеет смысла для системы разблокировки. В целом, игровой процесс становится очень утомительным.

Звук: 6.0
Хотя озвучка в кампании выполнена хорошо, всему остальному не хватает проработки. В мультиплеере бег звучит как слон, топающий вокруг, и заглушает все остальное. В Зомби все, что нападает на вас, звучит так, будто оно прямо рядом, даже если оно в полукилометре.

Фактор удовольствия: 3.0
Modern Warfare III ощущается как переоцененное DLC. Кампания длится в лучшем случае четыре часа, с раздутым временем прохождения из-за плохих чекпоинтов. Мультиплеер — это ТОЛЬКО "ремастеренные" карты из игры четырнадцатилетней давности. Зомби — единственная часть, которая кажется относительно свежей, но использует карту DMZ и выглядит как нечто второстепенное, особенно учитывая, насколько она может быть забагованной и сломанной.

Финальный Вердикт: 4.0

Call of Duty: Modern Warfare III доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Обзор написан по версии для Xbox Series X.

Копия Call of Duty: Modern Warfare III была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив