О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DUNGEONS 4

Вот перевод игровой статьи на русский язык:
Возвращение зла: Обзор Dungeons 4
Одной из моих любимых игровых серий, которую Electronic Arts когда-то поглотила и фактически убила, была Dungeon Keeper. Это была по-настоящему уникальная смесь RTS и Tower Defense, где игроку впервые предлагалось побыть "плохим парнем". Вы строили подземелье, нанимали злых миньонов и защищали свои владения от назойливых героев-приключенцев. И, если не считать ужасного мобильного поделки для выкачивания денег, эта серия оставалась мертвой долгие годы, оставив факел своим духовным наследникам. Франшиза Dungeons — одна из тех, о которой я много слышал, но никак не мог добраться до нее. И вот наконец-то это случилось. К моей радости, Dungeons 4 оказалась настолько же увлекательной, как и обещали. Легкомысленный, перегруженный поп-культурными отсылками сюжет, на мой взгляд, немного перебор, но в остальном игра получилась очень крепкой и выполняет все поставленные перед собой задачи.
Сюжет подается через отлично анимированные и великолепно озвученные катсцены, которые справляются со своей задачей на ура.

Как и в Dungeon Keeper, вы играете за злодея, которого атакуют надоедливые добряки. Вы — Абсолютное Зло, повелитель Демонов, Нежити и Орды (орков, гоблинов и прочих). Ваша цель — мировое господство, и помогает вам в этом вернейшая слуга, Темная эльфийка Талья. Вот, собственно, и весь сюжет. Эта очень тонкая канва держится исключительно на невероятно остроумных диалогах и феноменальной озвучке. Рассказчик (тот самый из The Stanley Parable) просто великолепен и даже самые раздражающие отсылки к поп-культуре умудряется сделать почти смешными. Не все шутки заходят, но это тот редкий случай, когда игра реально заставила меня несколько раз искренне рассмеяться. Сначала я опасался, что этот дерзкий и непочтительный тон обернется чем-то в духе Borderlands, но был очень приятно удивлен практически сразу. И несмотря на продолжительность кампании, она ни разу не надоела.
Мне безумно понравилась маленькая 8-битная миникарта в правом нижнем углу, изображающая надземный мир — вот такая отсылка мне по душе.

Крепкий игровой процесс Dungeons 4, безусловно, помог. RTS — один из моих любимых жанров, хотя он и находится при смерти. И в отличие от других игр, которые пытались "эволюционировать" в угоду современности, я был рад обнаружить, что Dungeons 4 очень традиционна. Вы строите и улучшаете свою базу, нанимаете и настраиваете армию, а затем ведете ее к победе против вражеской базы. Никаких точек захвата или заранее построенных баз, просто прямая война. Все упрощения жанра направлены лишь на то, чтобы сделать игровой процесс быстрее, плавнее и стратегичнее. Балансирование между ведением войны на карте Надземного мира и развитием вашей подземной базы ни разу не наскучило, благодаря чему каждая партия и миссия в кампании ощущаются свежо и интересно. То же самое касается настройки армии, выбора между юнитами и улучшениями Демонов, Нежити и Орды. Или же их сочетания, вплоть до всех трех фракций одновременно.
Игра предлагает много контента. Продолжительная одиночная кампания — это жемчужина. Сюжет может и не выдающийся, но диалоги и рассказчик неизменно радуют. А дизайн миссий и уровней постоянно заставлял держать ухо востро, пожалуй, это самая увлекательная RTS со времен StarCraft II. Режим схватки (Skirmish) тоже предлагает неплохое разнообразие карт, и ИИ там не совсем уж тупой. Франшизе Dungeons удалось собрать пусть небольшую, но преданную фанатскую базу. Так что мультиплеер не мертв при запуске, как это часто бывает с современными RTS. А фокус на получении удовольствия от игры, а не на какой-то рейтинговой системе, по-настоящему возвращает меня в те времена, когда люди просто наслаждались видеоиграми.
Один из моих любимых визуальных элементов игры — то, как ваше зло распространяется, искажая ландшафт по мере продвижения по карте.
Dungeons 4 стала той игровой "закуской", которая оказалась именно тем, что я искал, даже не зная об этом. Ее сюжет — это бессмыслица, рассказанная очень хорошо, но игровой процесс — отточенный, доведенный до совершенства и мастерски реализованный. Дизайн миссий и карт уникален, а юниты разнообразны и легко различимы. Игра могла бы легко стать слишком сложной или перегруженной, но вместо этого это первая RTS, в которую я играл с контроллером и которая ощущалась по-настоящему комфортной. Я легко переключался между ПК и Steam Deck, никогда не чувствуя, что на Steam Deck мне чего-то не хватает, что могло бы повлиять на производительность или удобство игры. Только это само по себе меня поразило и сделало игру постоянным гостем на моем Steam Deck. Это увлекательная игра, основанная на экспертном дизайне и плавном, всегда интересном геймплее. Чего еще можно желать?
Графика: 7.0
Визуальный стиль Dungeons 4 немного generic, но я видел вещи гораздо хуже.
Геймплей: 8.5
RTS-геймплей и баланс между строительством базы и агрессивной экспансией реализованы на удивление хорошо.
Звук: 9.0
Саундтрек приятный, но настоящая изюминка в звуке — это озвучка, особенно рассказчик игры.
Фактор удовольствия: 9.0
Это увлекательный и приносящий удовольствие игровой цикл, как в разнообразной и продолжительной одиночной кампании, так и в многопользовательской схватке.
Итоговый вердикт: 8.5
Dungeons 4 доступна на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Обзор написан на основе игры на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |