Нерфы Hearthstone: Что изменится в мете?
Хотя недавнее дополнение «Рыцари Ледяного Трона» привнесло немало интересных карт, мета в конечном итоге оказалась под властью скучных Нефритовых Друидов и Пиратских Воинов — колод, которые создавали проблемы с момента своего появления. Поскольку стало ясно, что контрмер в ближайшее время не появится, Blizzard анонсировали ряд нерфов, хотя и не совсем тех, которые ожидали увидеть игроки.
Какие карты ослабили?
Вместо того чтобы приглушить силу чрезвычайно эффективных пиратов и их предводителя Патчеса, Blizzard решили ослабить Огненную Секиру, что станет серьезным ударом по колодам Контроль Воина. С другой стороны, разработчики также ослабили Друида через карты вроде Озарения и Ползучей Чумы, хотя не совсем понятно, будет ли этого достаточно по сравнению со средним уровнем силы остальных классов.
Если вас интересуют причины, стоящие за этими изменениями, их можно найти в официальном блоге. А пока вот список всех нерфов:
- Озарение
Теперь текст карты: «Получите 1 кристалл маны только на этом ходу». (Было 2)
- Огненная Секира
Теперь стоит 3 маны. (Было 2)
- Сглаз
Теперь стоит 4 маны. (Было 3)
- Боевой лидер мурлоков
Теперь текст карты: «Другие ваши мурлоки получают +2 к атаке». (Было +2 к атаке, +1 к здоровью)
- Ползучая чума
Теперь стоит 6 маны. (Было 5)
Что ждать дальше?
Будет, безусловно, интересно посмотреть, что произойдет дальше, ведь Жрец — и так уже сильный класс — прошел через этот раунд нерфов совершенно без потерь, в то время как его главные противники получили довольно значительные изменения. Какое бы будущее ни ждало мету, остается надеяться, что мы не получим вторую ситуацию с Друидом!