Просмотров: 0

Загадочные правки классики скоро в Hearthstone.

Загадочные правки классики скоро в Hearthstone.

После выхода дополнения «Рыцари Ледяного Трона» ладдер Hearthstone был буквально захвачен Нефритовыми Друидами и Пиратскими Воинами — двумя архетипами, которые были проблематичны с самого их появления. После обычных отговорок, что «все в порядке», разработчики Hearthstone отреагировали с неожиданной скоростью и анонсировали серию грядущих нерфов... хотя и не совсем тех карт, которые можно было ожидать.

Вместо того чтобы ослабить невероятно эффективных пиратов или вечно присутствующий Нефритовый идол, Blizzard сосредоточила внимание на классических картах, таких как Огненная Секира и Озарение. Если вам интересно узнать причины этих изменений, вы найдете объяснения в официальном блоге, а пока вот сами изменения:

Изменения карт



* Озарение
- Теперь текст гласит: В этом ходу вы получаете 1 кристалл маны. (Было 2)
* Огненная Секира
- Теперь стоит 3 маны. (Было 2)
* Сглаз
- Теперь стоит 4 маны. (Было 3)
* Вождь Златорика
- Теперь текст гласит: Ваши другие мурлоки получают +2 к атаке. (Было +2 к атаке и +1 к здоровью)
* Заразное Болото
- Теперь стоит 6 маны. (Было 5)

Мнение автора



Хотя я частично согласен с нерфом Озарения, мне не совсем понятно, почему Огненную Секиру так сильно ослабили. За 3 маны она, по сути, неиграбельна, и для класса, который и так испытывает проблемы на Арене, это будет катастрофой. Более того, это нерф не только для надоедливых Пиратских Воинов, но и для Контроль- и Мидрейндж-сборок, а им, наоборот, нужно усиление.

В общем, это весьма странные изменения, и будет интересно посмотреть, что произойдет после выхода патча. Остается надеяться, что Воины смогут остаться актуальными вне рамок невероятно переигранного Пиратского архетипа.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив