О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: BULLETSTORM VR

Окунитесь в адреналиновый мир Bulletstorm VR: Обзор игры на Meta Quest 2
"Наследие" Bulletstorm до сих пор вызывает у меня смешанные чувства. Игра, вышедшая более десяти лет назад, была тепло принята, но ее переиздание с новым контентом на современных консолях кажется чем-то из ряда вон выходящим. Складывается ощущение, что сейчас ее помнят и любят больше, чем в момент выхода. Это, по меньшей мере, забавно. После игры на Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch (где, по какой-то нелепой причине, в качестве гостя появился Дюк Нюкем), я наконец-то добрался до Bulletstorm VR – полноценной VR-адаптации.

VR-адаптация: Ожидания и Реальность
В теории, это был беспроигрышный вариант. Bulletstorm был одним из немногих "пещерных шутеров" эпохи Xbox 360/PS3, не пытавшихся подражать реалистичным, милитаристским играм в стиле Call of Duty. Учитывая, что VR-версии относительно старых игр (Resident Evil 4, DOOM 3) обычно получаются лучше, чем попытки запустить GRID Legends на Quest 2, это был идеальный способ перенести в VR шутер от первого лица, который до сих пор выглядит достойно. Но, похоже, попытка запустить его на Quest 2 в нативном режиме оказалась слишком амбициозной задачей.
Не поймите меня неправильно, это не провальный порт. Bulletstorm VR работает на Meta Quest 2 так же хорошо, как и большинство других игр. Фреймрейт стабилен, управление отзывчивое – все, чего можно ожидать от VR-шутера. Геймплейно это неплохая адаптация, механика стрельбы и передвижения все так же хороша, за исключением странной реализации культового гарпуна. Независимо от выбранного управления, гарпун ощущался неуклюже. К счастью, он всегда был точным, благодаря щедрому определению столкновений. Захватывать врагов и объекты с помощью гарпуна всегда было легко... но не очень весело.

Компромиссы ради производительности
Чтобы Bulletstorm VR нормально работал на Quest 2, пришлось пойти на компромиссы с графикой и структурой игры. Видно, что качество текстур, анимации персонажей (особенно врагов) и детализация заметно ухудшились по сравнению с предыдущими версиями Bulletstorm, включая версию для Switch. Пули просто не летают по экрану так, как это было в оригинальной версии игры, а количество спецэффектов значительно уменьшилось. Безумие оригинала по-прежнему присутствует в некоторых моментах, но в более "прирученном" виде.
В результате Bulletstorm VR стал немного менее захватывающим, чем его не-VR аналоги. Добавьте к этому постоянные загрузки и перерывы на просмотр совершенно забываемых сюжетных катсцен (никто не играет в Bulletstorm ради сюжета). В итоге получается игра, в которую все еще довольно весело играть, которая работает довольно хорошо, но темп стал медленнее. Это также показывает, что, возможно (и это большое "возможно"), железо Quest 2 не совсем подходит для VR-адаптаций игр той эпохи. Если у вас есть доступ к более мощному шлему, играйте на Quest 3 или через Steam VR.
Несмотря на то, что некоторые игровые моменты были по-прежнему довольно интересными, и игра в целом все еще хороша, я не могу не думать, что Bulletstorm лучше всего воспринимается на PC или консоли, с Дюком Нюкемом или без, или на более мощном VR-шлеме. Позвольте мне повторить, что игра не сломана, не глючит и не страдает от проблем с фреймрейтом. Просто ей пришлось пойти на серьезные уступки, чтобы нормально работать на Quest 2. Вы можете получить удовольствие от нее и в таком виде, но убедитесь, что понимаете: есть способы получить от Bulletstorm больше.
Оценки:
* Графика: 7.0 - Заметный шаг назад в качестве текстур, анимации персонажей и детализации по сравнению с предыдущими версиями Bulletstorm. К этим компромиссам пришлось прибегнуть, чтобы игра нормально работала на железе Quest 2, к сожалению. Выглядит все еще неплохо, но менее впечатляюще.
* Геймплей: 7.0 - Передвижение и стрельба работают так же хорошо, как и в любом другом шутере от первого лица на Quest. Однако гарпун не ощущается идеально, независимо от выбранного метода управления. Мне также кажется, что темп игры пострадал из-за слишком большого количества загрузочных экранов и уменьшенного количества врагов.
* Звук: 6.5 - Тот же саундтрек и (забываемая) озвучка, что и раньше, только немного более сжатые. Озвучка Дюка Нюкема в этот порт не включена, что может быть плюсом или минусом, в зависимости от ваших предпочтений.
* Удовольствие: 7.0 - Погружаться в такой безумный шутер, как Bulletstorm, весело, но эта конкретная версия страдает от некоторых заметных проблем с геймплеем и загрузкой, а также от ощущения, что она не такая уж и безумная, как ее не-VR порты.
Итоговая оценка: 7.0
Bulletstorm VR уже доступна на Meta Quest 2, Meta Quest 3, PCVR и PSVR2.
Обзор проводился на Meta Quest 2.
Копия Bulletstorm VR была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |