Просмотров: 1

Overwatch: Масштабные улучшения лутбоксов и автоматическая запись хайлайтов уже скоро

Overwatch: Масштабные улучшения лутбоксов и автоматическая запись хайлайтов уже скоро

Юбилейное обновление принесло с собой больше косметических предметов, чем любое другое, но быстро выявило, насколько несовершенна система контейнеров. Поскольку большинство хороших вещей — эпические или легендарные, а шанс их выпадения невелик, чтобы получить почти все новинки, нужно было купить просто безумное количество контейнеров. Как вы понимаете, это сильно разозлило сообщество Overwatch, особенно тех, кто потратил немалые деньги на горы бесполезных дубликатов.

Изменения контейнеров


После массового возмущения Blizzard объявила, что обсуждает возможные решения, но без деталей... до недавнего времени! Согласно последнему обновлению тестового сервера (PTR), контейнеры были переработаны, чтобы резко сократить количество дубликатов. И самое главное – количество игровой валюты за каждый выпавший дубликат было увеличено. Иными словами, система контейнеров в Overwatch скоро превратится из нечто ужасного в нечто весьма приятное!

Новая система лучших моментов


Однако хорошие новости на этом не заканчиваются. Blizzard также анонсировала новую автоматическую систему записей моментов игры. Она позволит вам записывать 12 секунд своего игрового процесса нажатием одной кнопки. Или, если хотите, сохранять свой лучший Момент Матча (PotG), чтобы потом хвастаться им в интернете. Одновременно можно хранить до 36 последних записей, хотя вряд ли вы достигнете этого лимита, учитывая, что будет удобная функция экспорта видео. И самое впечатляющее – вы сами сможете выбирать качество экспортируемых клипов! Так что даже если у вас вместо компьютера "картошка", вы все равно сможете получить видео в 4K при 60 кадрах в секунду! Естественно, это займет довольно много времени, но главное, что такая возможность теперь есть.

Исправления ошибок и подробности


Обновление PTR также принесло с собой несколько исправлений ошибок. Самое заметное – Сомбра теперь игнорирует урон во время телепортации (больше никаких смертей после скачка!). Подробнее обо всех изменениях можно прочитать в официальном описании обновления. А еще вы можете посмотреть недавнее видео разработчиков прямо здесь:





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив