О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Патч для Mass Effect: Andromeda: улучшение производительности на ПК, исправление масштабирования в мультиплеере, правки в катсценах

Обновление для Mass Effect: Andromeda
Наверняка вы уже знаете, что на запуске Mass Effect: Andromeda имела множество багов, проблем с производительностью и недоработанных кат-сцен (например, персонажи могли внезапно исчезать или уходить из кадра странной "лунной походкой"). Мы не уверены, что сегодняшнее обновление исправит абсолютно все упомянутые недостатки, но оно привносит немало приятных изменений.
В первую очередь, были внесены многочисленные улучшения производительности и стабильности, а также исправлена масса общих ошибок. Субтитры стали чуть более читаемыми и приятными для глаз, а дополнительные диалоги больше не будут отображаться "затемненными", если у персонажа есть еще что сказать. И хорошая новость для любителей сетевой игры: выбранная сложность одиночной кампании больше не будет влиять на балансировку в мультиплеере! С полным списком изменений баланса в мультиплеере можно ознакомиться на официальном сайте, но сейчас представляем вашему вниманию "основные" пункты патчноута:
Общие исправления
Улучшены производительность и стабильность.
Внесены различные улучшения в кат-сцены.
Исправлена ошибка, из-за которой СЭМ ошибочно сообщал Райдеру о новых письмах.
Варианты диалога больше не будут отображаться “затемненными”, если доступен новый контент.
Улучшена читаемость субтитров.
Максимальный уровень Нексуса увеличен до 29.
Улучшения баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
Исправлены ошибки, из-за которых анимации игрока могли зависать при прыжках или многократной смене направления движения.
Увеличено количество разрешенных автосохранений.
Особые предметы не будут переноситься в режим Новая игра+.
Исправлена ошибка, из-за которой субтитры не появлялись при ожидании на колесе диалогов, если субтитры были отключены.
Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбросу Очков АВ (AVP) до нуля на всех планетах, кроме Кадары.
Торговцы оружием и броней теперь имеют ассортимент после достижения игроком 61-го уровня.
Нагрудники теперь имеют ограничения по уровню.
Бонусные предметы, например Броня Первопроходца, теперь могут быть разобраны.
Мод слияния: Сопротивление больше не наносит урон при уклонении после снятия.
Улучшена отзывчивость стиков управления.
Исправлена проблема с обрезкой (клиппингом) на повседневной куртке Сары Райдер.
Добавлены графические настройки для отключения размытия в движении (Motion Blur) и глубины резкости (Depth of Field).
Исправлена ошибка, из-за которой Ремнант VI переставал атаковать.
Ускорение стрельбы (Turbocharge) больше не расходует запасные патроны при использовании с оружием, имеющим улучшение "Винтажный теплоотвод".
Исправлено взаимодействие с датападом в миссии "Поиск ядра привода ремнантов".
Исправлена ошибка, из-за которой напарника нельзя было воскресить, если его убивал Изверг в Точке 2.
Замена погибшего напарника на точке снаряжения больше не приводит к его перманентной смерти.
Трамвай Нексуса теперь функционирует во время миссии "Воссоединение на Нексусе", даже если игрок не завершил Пролог.
Исправлена ошибка, позволявшая игроку завести роман как с Корой, так и с Пиби.
Исправлена ошибка, позволявшая игроку завести роман как с Ветрой, так и с Пиби.
Выбор левого пути в подземелье на Хаварле больше не блокирует прохождение миссии "Сканер ремнантов".
Исправлена ошибка на H-047C, из-за которой враги могли застрять внутри камня, становясь неуязвимыми.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог скрыть шлем Райдера после завершения миссии "Ковчег Натан".
Исправлена поломанная миссия по созданию Щита Кочевника.
Исправлены проблемы со здоровьем ноги Архитектора, которые препятствовали завершению боя.
Миссия "Частота" на Вельде больше не блокируется, если игрок покидает область после сканирования метеорита.
Миссия "Пропавшая научная команда" больше не блокируется, если Райдер убивает Архитектора до завершения целей.
Выход из Кочевника при падении за границы карты больше не приводит к бесконечному экрану загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой управление прыжком Кочевника не переназначалось.
Исправлена ошибка, из-за которой Кора медленно падала обратно на землю после рывка к врагу в воздухе.
Улучшена производительность на Эос при приближении или быстром перемещении в Продромос.
Загрузка автосохранения больше не блокирует прогресс после столкновения с кеттами рядом с электростанцией в Точке 1.
Устранено проваливание игрока сквозь пол на Буре после загрузки автосохранений в космосе.
Снижена стоимость снаряжения Отряда Убийц и повышена его эффективность.
Имя Райдера по умолчанию теперь может переноситься в режим Новая игра+.
PC – Исправлена ошибка, из-за которой варианты диалога автоматически выбирались при использовании мыши и клавиатуры.
PC – Улучшения отображения при работе с различными разрешениями экрана.
PS4 – Исправлен краш, который мог происходить при нахождении в главном меню более двух минут.
PS4 – Исправлен краш, который мог происходить при переходе из сетевой игры обратно в главное меню.
Сетевая игра
Исправлена ошибка, из-за которой игрок многократно приседал при взаимодействии с устройством.
Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после атаки Вознесшегося в зоне эвакуации на базе Ледокол.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |