О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Space Hulk: Deathwing: Новое оружие и оптимизация в свежем обновлении

Space Hulk: Deathwing – шутер по вселенной Warhammer 40,000, где четверо могучих Космических Десантников сражаются с бесчисленными ордами генокрадов и их мутировавшего потомства. Игра вышла некоторое время назад в Steam с рядом проблем, и хотя не все из них удалось исправить в последнем обновлении, это определенно шаг в правильном направлении.
Новое оружие и улучшения
Первое и самое интересное изменение – добавление двух новых видов оружия: Тяжелого Огнемета (Heavy Flamer) и Пусковой Установки «Адский Огонь» (Hellfire Missile Launcher). Вместе с новым оружием все классы в сетевой игре получили расширенные наборы снаряжения, что должно добавить разнообразия в классовую систему Deathwing.
Менее захватывающие, но гораздо более важные изменения касаются различных технических улучшений. Если вы хотите ознакомиться со всеми подробностями и полным списком изменений, их можно найти в Steam. А вот краткая версия:
Больше оружия в мультиплеере – включая Тяжелый Огнемет и «Адский Огонь».
Расширенные наборы снаряжения для классов в мультиплеере – у каждого класса стало больше вариантов экипировки для боя!
Улучшение времени загрузки в мультиплеере – теперь загрузка у всех игроков происходит одновременно.
Улучшение производительности.
Сокращение времени загрузки.
Общее повышение стабильности.
Улучшения многопользовательской составляющей.
Улучшенные настройки сглаживания (Anti-Aliasing).
Исправлены проблемы, связанные с определенным оборудованием (на видеокартах AMD).
Планы на будущее
Теперь, когда большая часть технических трудностей позади, разработчики планируют выпускать для Deathwing постоянный поток бесплатных обновлений в течение года. Подробностей пока мало, но основной упор будет сделан на повышение реиграбельности и развитие долгосрочной прогрессии в мультиплеере. Остается надеяться, что им это удастся, ведь я был бы очень рад получить увлекательный и долговечный FPS по вселенной Warhammer 40,000, в который можно было бы погрузиться с головой.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |