О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MISSILE COMMAND: RECHARGED

Хотя я значительно моложе тех, кто вырос на Atari 2600, в Missile Command я в детстве поиграл немало — у меня была версия игры для старенького Game Boy. Не скажу, что был ее большим фанатом, но иногда запускал. Я знал об этой серии, ее истоках на Atari и о простом геймплее. Поэтому анонс Missile Command: Recharged — очередной попытки Atari вернуть одну из своих классических франшиз на современные консоли — меня удивил.
Я ожидал каких-то безумных нововведений или кардинальных изменений в формуле, вроде полного переделывания геймплея под совершенно другой, ранее не связанный жанр, как это было с PONG Quest пару недель назад. Ну что ж, этого не произошло. Missile Command: Recharged — это, по сути, все тот же Missile Command, но на Switch и с новой графикой. Хорошо это или плохо — решайте сами.
Высокие надежды на старте…
Для тех, кто не в курсе, Missile Command — это классическая аркада с очень простым геймплеем: сверху экрана медленно падают тонны ракет, и ваша задача — защитить свою базу, выпуская в небо не менее медленные ракеты. Эти ракеты создают взрывы по области, уничтожающие любые вражеские снаряды, попадающие в зону поражения. Учитывая постоянное движение как ваших, так и вражеских ракет, вся игра сводится к тщательному планированию: куда и когда стрелять, чтобы сэкономить боезапас и ресурсы.
Missile Command: Recharged предлагает тот же аркадный геймплей. Если вы играли в любую версию игры, за исключением разве что посредственной Missile Command 3D для Atari Jaguar, вы знаете, чего ожидать: продолжайте сбивать вражеские ракеты, пока они вас в итоге не одолеют и не уничтожат вашу базу. Здесь есть несколько дополнений, но они не сильно влияют на общий геймплей, и, честно говоря, я считаю это удачным решением.

Не волнуйтесь, я еще могу отыграться.
Единственное значительное геймплейное нововведение — это возможность покупать «улучшения» за набранные очки. В основном это улучшения скорости ваших ракет или сокращение времени перезарядки. Благодаря этому в Missile Command: Recharged появляется инвертированная кривая сложности. Начинаете вы, скорее всего, с того, что не можете уничтожить много врагов до того, как вас перегрузят, но чем дольше вы держитесь, тем быстрее сможете покупать апгрейды, которые облегчат вам жизнь.
Остальные нововведения либо косметические, либо представляют собой небольшие фишки, использующие возможности железа Switch. Игра поддерживает сенсорное управление, но оно делает игру слишком легкой: достаточно дважды нажать на точку, куда вы хотите выстрелить, вместо того чтобы перемещать прицел по карте и нажимать кнопку. Тем не менее, классическое управление тоже доступно, и именно оно остается рекомендованным из-за своей большей сложности. Графика и звук очень напоминают другую недавнюю игру от Atari — Tempest 4000. Все основано на векторах, полно неоновых огней и стробоскопических эффектов, что отлично подходит для возрождения ретро-классики вроде этой. Саундтрек состоит из одной постоянно повторяющейся техно-мелодии, которая, честно говоря, совершенно незапоминающаяся.

Неважно, я обречен.
Missile Command: Recharged не пыталась переосмыслить формулу франшизы революционными геймплейными изменениями, но, честно говоря, я думаю, это пошло ей на пользу. Это просто довольно удачная попытка перенести франшизу на современные консоли; на Switch она чувствует себя лучше всего благодаря портативности. Если вы фанат ретро-игр и истории Atari, не беспокойтесь — это так же хорошо, как и любая другая игра серии Missile Command. Если вы не относитесь к этой аудитории, сомневаюсь, что эта игра превратит вас в любителя ретро. Она знает свою основную аудиторию и ориентирована именно на нее.
Оценки:
Графика: 7.5
Новая векторная графика идеально сочетается с ретро-вайбом игры и историей Atari. Световые эффекты и частота кадров тоже лучше, чем ожидалось.
Геймплей: 8.0
Есть две схемы управления. Можно использовать сенсорный экран Switch, что делает игру значительно легче и менее увлекательной, или аналоговый стик с кнопкой B, что делает игру сложнее и приближает ее к предшественницам.
Звук: 5.5
Электронный саундтрек идеально подходит к визуалу, наполненному неоном, но в целом совершенно незапоминающийся.
Фактор веселья: 6.5
За исключением горстки случайно генерируемых бонусов и покупаемых улучшений, это прямолинейное воссоздание Missile Command для современной консоли. Игра не пытается изобрести велосипед, да и не нуждается в этом. Лучше всего наслаждаться короткими сессиями.
Итоговый вердикт: 7.0
Missile Command: Recharged уже доступна на PC и Switch.
Обзор сделан на Switch.
Копия Missile Command: Recharged была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |