Просмотров: 0

Overwatch: разработчики показали распределение игроков по рангам и SR в третьем сезоне

Overwatch: разработчики показали распределение игроков по рангам и SR в третьем сезоне

Существует немало сайтов, обещающих примерно прикинуть, где ваше место относительно остальных игроков. Если у вас довольно высокий рейтинг, то такие таблицы лидеров, скорее всего, будут достаточно точными. Но для большинства игроков они крайне ненадежны. Причина проста: игроки с более низким рейтингом обычно не заморачиваются регулярной проверкой своей статистики. Получается, что на протяжении последних двух сезонов мы могли лишь гадать, как именно распределены игроки по рангам в Overwatch.

Что ж, время гадать наконец-то прошло! Главный дизайнер Blizzard Скотт Мерсер поделился точными данными по распределению игроков в третьем сезоне. И, возможно, самым большим сюрпризом станет тот факт, что если ваш максимальный рейтинг мастерства достигал 2350, то вы уже превосходите по этому показателю 50% всех игроков! Полностью пост можно найти на официальных ресурсах, а ниже — основные моменты.


Распределение по рангам в 3 сезоне



Приведенные ниже данные основаны на статистике третьего сезона (четвертый еще слишком новый), а также на максимальном (не текущем) рейтинге мастерства игрока за сезон. Значения округлены, поэтому в сумме они не дают ровно 100%.


  • Бронза - 6%


  • Серебро - 22%


  • Золото - 34%


  • Платина - 23%


  • Алмаз - 10%


  • Мастер - 3%


  • Грандмастер - <1%





Интересные детали




  • Медиана максимального рейтинга мастерства не 2500, а немного выше 2300. То есть, если ваш максимальный рейтинг достигал 2350, вы превосходите по этому показателю 50% всех игроков!


  • Если посмотреть на распределение по более изменчивому текущему рейтингу, игроков с рейтингом выше 3000 еще меньше, чем указано выше. В течение третьего сезона лишь около 8% игроков одновременно находились выше отметки в 3000 рейтинга.





Обновления матчмейкинга



Система подбора игроков больше не будет создавать матчи с вероятностью победы выше определенного порога. Мы включим эту новую логику совсем скоро. Когда это произойдет, в крайних случаях вы можете столкнуться с очень долгим ожиданием матча или даже вообще его не найти. Чтобы быстро находить сбалансированные матчи, старайтесь играть в часы пик для вашего региона. Также системе проще подобрать вам матч, если вы играете в одиночку или небольшой группой. В одном из будущих обновлений, если мы поймем, что из-за текущей ситуации с поиском вам, скорее всего, придется очень долго ждать, мы вас об этом предупредим. Мы не хотели принимать слишком резкие меры, вводя, например, строгое правило вроде "Вы не можете вставать в очередь группой выше X рейтинга мастерства". Есть локации и время, когда высокорейтинговые группы могут найти сбалансированные матчи. Мы начнем с не слишком жесткого порога, но сможем динамически его корректировать при необходимости. Когда мы добавим соответствующий интерфейс, мы также сделаем эту проверку более строгой.

В дальнейшем мы продолжим работу над бонусами за серии побед/поражений и изменчивостью рейтинга, будем настраивать и улучшать расчеты ожидаемой вероятности победы и другие элементы системы подбора игроков. Соревновательная игра и матчмейкинг — это две системы, над совершенствованием которых мы постоянно работаем, и как всегда, ваша обратная связь помогает нам колоссально. Продолжайте делиться своими мыслями, и удачи в четвертом сезоне!

Хотя статистика — это, очевидно, самая интересная часть всего этого сообщения, именно его концовка радует меня больше всего. Я не против того, что в Overwatch нет чистого соло-режима, но меня действительно выводит из себя, когда система подбора игроков забрасывает тебя в абсолютно несбалансированный матч просто потому, что группа из шести человек, по ее мнению, слишком долго ждала. Иногда тебя разносят в пух и прах, потому что они намного выше тебя по рейтингу, а иногда ты сам их разносишь, потому что они намного ниже. Но это почти никогда не доставляет удовольствия. Так что видеть, что Blizzard работает над устранением всех этих проблем — это, безусловно, отличная новость!


Свежие новости



Кстати, о исправлениях — вы будете рады узнать, что нерф Бастиона наконец-то добрался до основных серверов на ПК! 24-й герой, Ориcа, еще проходит тестирование на PTR (тестовом сервере), но по крайней мере, нам больше не придется переживать второй Омнийский кризис! Так что, если вы откладывали свои калибровочные матчи из-за засилья Бастионов, сейчас самое время их сыграть. Удачи!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив