О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ASGARD’S WRATH 2

Врата Асгарда 2: Эпическое VR-приключение, которого мы ждали
В мире VR не так много игр, которые действительно расширяют границы жанра. Большинство VR-проектов – это короткие, но увлекательные развлечения. Да, существуют VR-моды и версии полноценных игр, вроде Skyrim VR, но ощутимо не хватает масштабных ARPG, созданных с нуля для VR. И вот появляется Asgard's Wrath 2 – продолжение хитовой VR ARPG. Sanzaru Games обещали полноценную RPG с более чем 100 часами геймплея, и, знаете, они не обманули.
Asgard's Wrath 2 начинается после событий первой части, в которую, признаюсь, я не играл. К счастью, в игре есть стильный пересказ основных моментов первой части. Тем не менее, можно было бы обойтись и без него, поскольку с Локи вы взаимодействуете не сразу.
По сюжету, вы были учеником Локи, помогая ему направлять предопределенных смертных героев к исполнению их судеб. Но Локи предает вас и заточает в тюрьму, а сам сеет хаос в мирах, разрывая ткань реальности. Затем вас освобождают и переносят в царство Междумирья, где Ткачи Судеб отправляют вас на поиски, чтобы победить Локи, спасти миры и искупить себя в качестве Космического Стража.

Обширный мир и герои
Asgard's Wrath 2 – это эпическая RPG, наполненная контентом. Она включает семь саг, каждая из которых предлагает эпический основной квест и множество побочных заданий. Вам предстоит исследовать семь миров, построенных по широкой линейной структуре с разветвленными уровнями. В каждом мире всегда найдется, чем заняться, и куда вернуться, благодаря элементам метроидвании. По мере разблокировки новых движений и компаньонов, вам открываются новые пути и секреты. Sanzaru Games приложили максимум усилий, чтобы Asgard's Wrath 2 ощущалась такой же большой и проработанной, как любая другая традиционная ARPG, и это действительно заметно. Никогда не было ощущения, что им приходилось идти на компромиссы в дизайне или масштабе, чтобы уместиться в рамки VR-опыта.
Роль Космического Стража позволяет вам связать себя со Смертным Героем, которого вы будете использовать в своем путешествии. Всего вам предстоит играть за четырех Смертных Героев, каждый из которых стремится уничтожить жаждущего власти бога своего мира, примкнувшего к Локи. Первым Смертным Героем, к которому вы присоединяетесь, является Абраксас, уже стремящийся убить кровожадную богиню-львицу Сохмет за убийство его отца. Наблюдая за битвой Абраксаса с Сохмет, вы видите, как он терпит поражение. Когда он лежит поверженный и умирающий, вы предлагаете связаться с ним, чтобы сохранить ему жизнь, обещая помочь победить Сохмет.

Боевая система и развитие
Подобным образом происходит и с другими Смертными Героями: Сиреной, Альвильдой и Джехути. Вы присоединяетесь к этим героям, чтобы усилить их для достижения общей цели – остановить разрушительные планы Локи. У каждого героя есть свой набор оружия, брони и навыков для улучшения. Абраксас больше ориентирован на ближний бой, поэтому у него есть меч, топор и щит. Улучшая свой меч, он получает возможность использовать его как хлыст. Представьте себе меч-хлыст, который использует Айви в Soulcalibur. Хлыст используется как инструмент для платформинга, для решения головоломок и, конечно же, в бою.
У каждого героя есть схожий набор, но со своими уникальными особенностями. Например, у Сирены есть меч, щит и хлыст, но они имеют иные функции. Ее меч – это на самом деле угорь, который обвивается вокруг ее руки и имеет большой колючий язык, используемый в качестве меча. Вы не можете использовать язык в качестве боевого хлыста, но используете его для платформинга и решения головоломок. Вы также можете бросать угря во врагов, и он будет оставаться неподвижным и стрелять снарядами, в отличие от меча и топора Абраксаса. У нее также есть кальмар, который превращается в щит, но он также служит волшебной арфой, которая стреляет снарядами при перебирании струн.
В Asgard's Wrath 2 определенно преобладает ближний бой, по крайней мере, для первых двух персонажей. Уклонение и парирование щитом или мечом крайне важны. Вы можете использовать щит или меч для идеального парирования атак и отправлять снаряды обратно во врагов. Тем не менее, щитом парировать лучше, потому что у него есть улучшения навыков, которые могут увеличить время оглушения и другие эффекты. У врагов будут различные атаки, которые вам либо захочется парировать, либо просто увернуться. Синяя атака врага означает, что идеальное парирование оставит его в состоянии оглушения, и ваша последующая атака будет критической. Успешные парирования крайне важны. Однако красные атаки означают, что нужно чертовски быстро увернуться.
В целом, Asgard's Wrath 2 – это эпическая ARPG, которую я всегда хотел видеть в VR. Она не ограничивает себя в масштабе и глубине геймплея, чтобы соответствовать традиционной компактности VR-опыта. Это полноценная ARPG, которая поглотит вас на часы. Она постоянно вызывала у меня улыбку, подбрасывая новые и забавные вещи на каждом шагу. От безумных боев, до забавных и вовлеченных последователей, до божественных головоломок и эпических боссов, в этой игре есть все. В ней даже есть рыбалка, а что такое RPG без возможности порыбачить?
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |