Просмотров: 1

Обзор игры: SOUTH PARK: SNOW DAY

Обзор игры: SOUTH PARK: SNOW DAY

Несколько лет назад, казалось, игры по "Южному Парку" вырвались из трясины низкопробных проектов эпохи Nintendo 64 от Acclaim (хотя я до сих пор считаю *Chef's Luv Shack* отличной игрой), благодаря двум RPG от Ubisoft: *The Stick of Truth* и *The Fractured But Whole*. Это были огромные, интерактивные эпизоды мультсериала, с идентичной графикой, увлекательной пошаговой боевой системой и просто убойной дозой юмора. К сожалению, Ubisoft больше не владеет лицензией на игры по "Южному Парку". Теперь это прерогатива THQ Nordic. И первая игра, вышедшая в рамках этого сотрудничества, первая игра после *The Fractured But Whole*... это *South Park: Snow Day*...

Единственное, что хоть как-то спасает эту игру – это озвучка. Она на голову выше всего остального.

Я очень старался не сравнивать *Snow Day* с RPG-дилогией. Я уговаривал себя: "Это совершенно другая игра, суди *Snow Day* по ее собственным заслугам". Но не прошло и десяти минут, как игра сама объявила себя сиквелом *The Fractured But Whole*. Вы по-прежнему играете за немого Новичка, но теперь дети решили разыгрывать ролевую игру в стиле roguelike, чтобы Новичок не стал настолько "имбовым", что сломает всю игру. По сути, игра как бы оправдывается за то, почему она такая... посредственная. Мол, в предыдущих частях ты был слишком крут. Теперь придется немного пострадать.


Культовая графика была отброшена в пользу пресной, "реалистичной" стилистики. В "Южном Парке". Знаю, звучит странно, мягко говоря. Окружение, которое всегда покрыто снегом, выглядит довольно реалистично, с детализированными эффектами освещения и текстурами. При этом персонажи выглядят по-дурацки и угловато. Они постоянно напоминали мне персонажей из игры по "Южному Парку" на Nintendo 64. Помните, этот клон *Turok*, который был ну очень плохим? По иронии судьбы, действие той игры тоже происходило зимой. Совпадение? Может быть. Так вот, представьте себе это, но в более реалистичной, "Unreal-овской" оболочке. Почти как студенческий проект. Уже чувствуете, насколько неприятна *Snow Day* для глаз?

Если и есть франшиза, которой не нужна реалистичная графика в видеоигре, то это "Южный Парк".

Что касается геймплея, то это довольно примитивный roguelite с простой, но совершенно не захватывающей схемой управления, основанной на бездумном нажатии кнопок. Вы видите толпу врагов, бегущих на вас, и должны убить их всех, без какой-либо системы захвата цели. И хотя в вашем распоряжении есть различное оружие и классы, бой никогда не ощущался умным или интуитивным; это было просто избиение врагов перед собой или использование невероятно громоздкой дальней атаки, чтобы победить детей издалека. Возможно, это не сломано как таковое, но это очень посредственно.


В каждом забеге можно получить различные статусные эффекты и усиления. Они варьируются от простых пассивных бонусов до улучшения механизма вашего "пердячего рывка" (ну, вы все еще Новичок из предыдущих игр, поэтому ваши пердежи – это мощное оружие). Они действуют только на время самой миссии, так что не стоит к ним сильно привязываться. Вы также можете экипировать специальную карту под названием "Bulls**t" (да, правда), которая дает вам, ну, "бредовые" улучшения на ограниченное время. Имейте в виду, что каждая фракция врагов также может призвать свою "Bulls**t" во время миссии. Они никогда не ощущались как серьезная угроза, скорее как временное неудобство.

Блин, это так... 2020-й.

Но есть и один луч света. Учитывая, что Мэтт Стоун и Трей Паркер, создатели сериала, тесно сотрудничали с разработчиками *Snow Day*, они обеспечили полную озвучку всех персонажей. Типичный шарм "Южного Парка", который мы знаем и любим, все еще присутствует. Если что, я просто продолжал играть, чтобы услышать новые однострочники и диалоги, особенно между Картманом и Кайлом. И хотя *Snow Day* и близко не такая абсурдистская или противоречивая, как *The Stick of Truth* (на этот раз никаких нацистских зародышей), она все еще довольно забавная. Жаль только, что юмор привязан к скучной игре.

В *Snow Day* есть бои на дальней дистанции. Это не очень хороший бой на дальней дистанции, но он есть.

Я старался не сравнивать *South Park: Snow Day* с *The Stick of Truth* и *The Fractured But Whole*, но, учитывая, что это все-таки своего рода сиквел, трудно не испытать огромного разочарования этой игрой. Мы перешли от великолепных и уморительных RPG к безликому, скучному, ничем не примечательному экшен-roguelike с ошеломляющими графическими решениями, слабым управлением и общим геймплейным циклом, который вы уже видели десятки раз. Один только юмор не стоит входного билета. После того, как нас угощали высококачественной вагю от Obsidian Entertainment и Ubisoft San Francisco в течение последних лет, трудно вернуться к этой испорченной вяленой говядине с придорожной закусочной.

Оценка:

Графика: 4.0

*South Park: Snow Day* напоминает мне об игре по "Южному Парку" на Nintendo 64 в плане графики. И это определенно не комплимент. Реалистичное окружение и эффекты освещения ужасно сочетаются с моделями персонажей.

Геймплей: 5.0

Бессмысленный бой, слабое обнаружение столкновений, плохое управление камерой. Возможно, это не сломано как таковое, но это невероятно посредственно. Структура, основанная на миссиях, и элементы roguelike практически ничего не делают для того, чтобы геймплейный цикл выделялся.

Звук: 9.0

Игра Мэтта Стоуна и Трея Паркера – единственное, что выделяется в положительном ключе в этой в остальном разочаровывающей игре.

Удовольствие: 5.0

Возможно, это не худшая игра в мире, но перейти от *The Stick of Truth* и *The Fractured But Whole* к ЭТОМУ… да, чувак, невозможно не почувствовать огромного разочарования в *South Park: Snow Day*.

Итоговый вердикт: 5.0

*South Park: Snow Day* уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.

Обзор написан на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.

Копия *South Park: Snow Day* была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив