Просмотров: 1

Обзор игры: KRIMSON

Обзор игры: KRIMSON

Когда я услышал о хардкорном платформере с адской тематикой, ритмичными движениями и тяжелой музыкой, я насторожился. Трейлеры Krimson казались до странности притягательными. Что это вообще такое? Я играю за сатанинскую версию Фрикадельки из мультсериала Aqua Teen Hunger Force? Что здесь происходит? Но в то же время, по непонятным причинам, меня тянуло к этой игре. Хотелось разобраться, что это за чертовщина. И, возможно, не стоило прислушиваться к своим инстинктам. Игра уникальна в том смысле, что она сильно отличается от всего, во что я играл раньше, но не могу сказать, что получил удовольствие от Krimson.

Кажется, будто играешь за мясной шарик из ада.


По сути, эта игра – нечестивое дитя Super Meat Boy и чуть ли не каждой эдж-игры с перевернутой пентаграммой, выпущенной со времен зарождения современной поп-культуры, какой мы ее знаем. Вы управляете неопределенным куском мяса (за этим, наверное, стоит какая-то аналогия, но мне лень ее искать), и ваша задача на каждом уровне двойная: найти блуждающий огонек и принести его к ближайшей перевернутой пентаграмме, чтобы призвать портал на следующий уровень. Это стандартный хардкорный платформер. Умираешь много раз, сразу же возрождаешься, учишься на ошибках, решаешь головоломки.

Проблема в том, насколько плохо спроектирована Krimson. Кажется, будто каждый ее аспект специально создан не для того, чтобы испытать вас, а чтобы вывести из себя. Начнем с того, что в игре невероятно запутанная и раздражающая графика, переполненная сильными стробоскопическими эффектами. Если вы страдаете от эпилепсии, держитесь подальше от Krimson. У меня нет никакой чувствительности, но визуальные эффекты этой игры раздражали мои глаза, как будто я был на рейве. Что еще хуже, она постоянно приближается и удаляется, так что у вас никогда не будет оптимального обзора того, что вас ждет впереди. Такое чувство, что Krimson активно хочет, чтобы вы умирали снова и снова.

На некоторых уровнях платформы и препятствия появляются и исчезают в такт раздражающей песне.


Я уверен в этом, потому что управление очень чувствительное. В сущности, элементы управления просты: вы можете бегать, прыгать по стенам и делать двойной прыжок. Ничего сложного, просто плохо спроектировано из-за чрезмерной чувствительности. Добавьте к этому вышеупомянутые проблемы с камерой, и Krimson превратится в настоящее испытание терпения.

Тем не менее, больше всего мне хотелось узнать о качестве ее саундтрека. В конце концов, большая часть ее предрелизных материалов делала большой акцент на том, что в ней будет очень тяжелый саундтрек, состоящий из металлических боевиков, и даже некоторые головоломки, в которых вам, по сути, приходилось прыгать в такт, чтобы их решить. Это правда, некоторые уровни основаны на ритме. Это те немногие моменты, когда Krimson казалась немного менее дерьмовой. Проблема в качестве самой музыки.

В ритм-платформере, если даже музыка не так уж хороша или увлекательна, вы знаете, что все остальное просто рушится, как плохо собранный карточный домик. Начальные уровни лишены настоящей металлической музыки, и измученному игроку приходится иметь дело с раздражающим и грубым дабстепом. Слишком долго приходится ждать, пока заиграет метал, и к тому времени он оказывается не таким уж и хорошим.

Когда вы прыгаете, вы оставляете за собой небольшой след из… крови (?) Как же без эджа.

От чрезмерно чувствительного управления до сомнительных дизайнерских решений, Krimson раздражала меня на протяжении всего игрового процесса. Даже ее металлический саундтрек, который должен был стать глотком свежего воздуха для моих ушей, не смог выделить этот крайне раздражающий опыт в положительном ключе. Такое чувство, что ее намеренно создавали, чтобы раздражать меня всеми возможными способами. Я просто не могу ее рекомендовать. Даже если вам нравятся громкие, грубые и сложные игры, есть варианты получше. Это просто ненужная сенсорная перегрузка ради сенсорной перегрузки.


  • Графика: 4.0
    Действительно запутанная графика, переполненная стробоскопическими эффектами, странными дизайнерскими решениями и плохим расположением камеры.


  • Геймплей: 3.5
    Управление было слишком чувствительным, и у меня всегда было ощущение, что камера активно пытается сделать мой опыт еще более несчастным.


  • Звук: 5.5
    В ритм-платформере, если даже музыка не так уж хороша или увлекательна, вы знаете, что все остальное просто рушится, как плохо собранный карточный домик. Начальные уровни лишены настоящей металлической музыки, и измученному игроку приходится иметь дело с раздражающим и грубым дабстепом. Слишком долго приходится ждать, пока заиграет метал, и к тому времени он оказывается не таким уж и хорошим.


  • Фактор удовольствия: 3.5
    От чрезмерно чувствительного управления до сомнительных дизайнерских решений, Krimson раздражала меня на протяжении всего игрового процесса. Ни в какой момент она не казалась сложной и мотивирующей; это было просто раздражающе.


  • Итоговый вердикт: 4.0




Krimson уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.

Рецензия написана на Xbox Series S.

Копия Krimson была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив