О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ROSE & CAMELLIA COLLECTION

Я думал, что видел все, что Япония может предложить с точки зрения абсурдных игровых концепций. Я играл в псевдо-эротические пинбол-симуляторы, еле работающие гоночные игры с туалетами и даже в черт знает что такое Vroom in the Night Sky. Но сборник старых Flash и мобильных визуальных новелл с элементами файтинга, действие которых происходит в викторианской Японии 19 века… это для меня новость. WayForward и Limited Run Games объединились, чтобы переиздать Rose & Camellia series в виде небольшого "сборника" (подробнее об этом ниже) эксклюзивно для Switch.
Вот так начинается игра. Неплохое первое впечатление.
Rose & Camellia начинается как обычная японская визуальная новелла с очень интересным сеттингом (викторианская эпоха, с ней сложно прогадать) и тонной лишней информации, на которую вы обращаете внимание в лучшем случае наполовину. Как ни странно, несмотря на то, что игра напичкана типичными манга-визуальными эффектами и кучей (надо признать, хорошо озвученных) диалогов, это скорее… файтинг. Все дело в том, чтобы давать людям пощечины, как будто вы в мексиканской теленовелле.

_Пощечины всему голова?_
Каждый спор и дискуссия в этой игре (она представляется как сборник, но это скорее одна игра с несколькими разными главами) может быть решен старыми добрыми пощечинами. Это странная смесь игрового процесса, основанного на движении, элементов файтинга и пошагового боя. Мы, дескать, изысканные викторианские дамы, поэтому должны давать друг другу шанс ударить нас по очереди. Это невероятно странно, но поначалу забавно. Все сводится к управлению, которое, к счастью, использует недооцененные возможности Switch, связанные с движением.
Это как Arms, только с пощечинами.
Я падок на любые игры для Switch, которые используют функциональность joycon. Эта штука может быть ненадежной до чертиков (у меня уже третья пара), но управление движением у нее просто огонь. Rose & Camellia использует его очень просто, но довольно эффективно. По сути, вы выполняете движения, имитирующие пощечину, когда приходит ваша очередь. Удерживайте кнопку A, чтобы поднять руку, а затем нанесите пощечину, когда увидите возможность.
Противник может увернуться от вашей пощечины, так что будьте осторожны. Вы также можете уклоняться во время его хода и наносить контратаку. Время от времени вам дается возможность выполнить своего рода "ультимативный шквал пощечин", позволяющий вам безрассудно наносить несколько пощечин подряд, деформируя лицо вашего оппонента до смешного состояния. Это упрощенная версия того, чего Nintendo добилась семь лет назад с Arms. У этой игры были недостатки и нехватка контента, но в ней также было лучшее использование любого вида управления движением в любой игре Nintendo, когда-либо выпущенной.

_Пощёчины ради пощёчин?_
Жаль, но как бы ни было заманчиво отвешивать оплеухи, Rose & Camellia Collection на самом деле очень поверхностна. Это все, что вы делаете: терпите совершенно скучные эпизоды визуальной новеллы, а затем участвуете в быстрых схватках, которые можно завершить менее чем за минуту. Вы можете потратить больше времени на ожидание загрузки каждой новой сцены, чем на саму игру. Есть также тот факт, что для того, чтобы в полной мере воспользоваться несколькими интересными функциями Rose & Camellia Collection, вы должны играть в нее в док-станции. В эту игру лучше всего играть короткими (и нелепыми) всплесками, а не в портативном режиме. Конечно, есть и другие способы управления, но ни один из них не так забавен и увлекателен, как управление движением.
Я почти уверен, что только что сломал ей шею смертельным образом. Пощечиной. Это жесть.
Rose & Camellia Collection отличается забавной предпосылкой и интересным управлением, основанным на движении, но я не знаю, для кого именно эта игра. Для любителей визуальных новелл, которые также любят пошаговые бои с возможностью управления движениями? Есть ли кто-нибудь, кто соответствует этому описанию? Мне, возможно, и понравились поверхностные, но всегда забавные боевые эпизоды, представленные в этом сборнике, но мне приходилось терпеть совершенно скучные эпизоды VN, чтобы добраться до следующего. Здесь также было не так много сути с точки зрения долговечности и количества контента, несмотря на название "Collection" в заголовке. Нелепость предпосылки не совсем компенсирует технические недостатки или скучные сюжетные линии, но все же забавляет в коротких отрезках времени.
* Графика: 6.5
Учитывая происхождение игры в мире Flash, это не ужасно. Тем не менее, все очень упрощенно.
* Игровой процесс: 7.0
Я падок на любые игры для Switch, которые так или иначе используют возможности движения. Мне очень нравится возможность отвешивать оплеухи идиотам, как будто я в мексиканской теленовелле. К сожалению, управлению движением не хватает точности, и оно также очень поверхностно.
* Звук: 7.5
Вся игра озвучена, и хотя это звучит не слишком потрясающе, но вполне компетентно. Я не могу на это жаловаться. Кроме того, саундтрек общий, но очень викторианский по стилю.
* Удовольствие: 6.0
Нелепость предпосылки не совсем компенсирует технические недостатки или скучные сюжетные линии, но все же забавляет в коротких отрезках времени.
* Итоговый вердикт: 6.5
Rose & Camellia Collection уже доступна на Switch.
Обзор на Switch.
Копия Rose & Camellia Collection была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |