Просмотров: 1

Обзор игры: PRINCESS PEACH: SHOWTIME!

Обзор игры: PRINCESS PEACH: SHOWTIME!

Принцесса Пич долгое время оставалась в тени, хотя вселенная Марио уже давно обзавелась множеством игр с второстепенными персонажами. У Луиджи есть замечательная серия "Luigi's Mansion", Капитан Тоад трогает до глубины души, Donkey Kong Country: Tropical Freeze невероятно сложная, и все мы ждем игру про Боузера в стиле Rampage. А что Пич? Ей досталась, мягко говоря, посредственная игра на DS, где было немного обидно, что ее суперспособности сводились к эмоциям. В "Princess Peach: Showtime!" разработчики явно хотели исправить ситуацию и предоставить королевской особе что-то стоящее, с размахом, интересными задумками и сложной реализацией, пусть и с переменным уровнем сложности. В итоге получилась игра, которая достойна носить официальное благословение принцессы.

Да, это лучше, чем сила дружбы, но нам все равно нужен дефибриллятор.

Пич и ее свита из Тоадов решили посмотреть представление в Sparkle Theater, которым управляют маленькие человечки с луковичными носами, которых зовут Theets, и у которых, вероятно, когда-нибудь появится собственная мобильная игра. К сожалению, театр захватывает Королева Грейп, злодейка, о которой раньше никто не слышал, и Пич остается без развлечений и короны. Внезапно появляется говорящая звезда по имени Стелла, потому что в этой вселенной говорящие звезды, похоже, просто так дружат с принцессами. Стелла и Пич объединяются, чтобы дать отпор Sour Bunch, потому что, конечно же, так называется банда Королевы Грейп, и Пич будет делать это одно представление за раз. Получив от Стеллы силу в виде ленты и способностей к трансформации в зависимости от пьесы, Пич поможет Theets и докажет, что, несмотря ни на что, шоу должно продолжаться!


"Princess Peach: Showtime!" – увлекательная игра с точки зрения замысла и реализации. Хотя это, безусловно, платформер, каждый уровень – это отдельная пьеса, что означает полную смену костюмов, целей и, зачастую, игрового процесса. Например, на первом этаже театра Пич должна будет стать фехтовальщицей, ковбойкой, шеф-поваром и мастером кунг-фу. Все пьесы требуют от игрока разного подхода: фехтовальщица бьет и парирует, кунг-фу – это скрытность и рефлексы, ковбойка – это лассо и тайминг, а шеф-повар – это целый набор мини-игр в стиле Mario Party, с быстрым нажатием кнопок и украшением тортов. В ходе игры вам также предстоит решать головоломки, участвовать в ритм-играх и, в конечном итоге, взрывать инопланетян. В этой игре Пич примерит множество костюмов и способностей.

А, так можно поднять Гумбу? И поэтому ты становишься героем? ДА ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ АВТОБУС.

Нельзя сказать, что между уровнями нет ничего общего. В каждой пьесе есть три предмета коллекционирования, на которые стоит обратить внимание: монеты, звезды и одна лента. Монеты повсюду и требуют стандартного для Марио взаимодействия с окружением (только с помощью волшебной ленты вместо молотка или прыжков). Звезды часто находятся на видном месте, хотя некоторые требуют осмотра задников и внимательного поиска выбивающихся из общей картины вещей. Ленту можно получить, помогая Theet, который обычно находится в боковой области, которую вы бы не стали исследовать, если бы специально не искали. Это одна из приятных особенностей "Showtime!": есть стандартный путь для молодых игроков и четкий путь для тех, кто хочет пройти игру на 100%.

Звезды жизненно важны как для открытия боссов, так и для удовлетворения вашей собственной мании находить все, и их расположение и тайминг могут сильно раздражать в "Princess Peach: Showtime!". Эта приключенческая игра постоянно движется вперед, и, покинув локацию, почти никогда нельзя вернуться назад. Есть счетчик звезд, который идет по порядку, когда вы находите одну, поэтому вы сразу заметите, если есть черное пятно отсутствующей звезды, которая теперь находится вне вашей досягаемости. Поскольку пьесы/уровни не слишком длинные (обычно 10-15 минут на уровень), перезапуск, чтобы получить что-то, не невозможен, но меня это раздражает. Особенно если это звезда в конце уровня, и теперь вам придется делать все заново.

Что, моя готовка была великолепной, но я не позировала в нужном месте? Да пошли вы все в… лес.


Кроме того, костюмы, которые вы можете разблокировать, достаточно милые, но явно уступают костюмам, которые Пич носит в пьесах. Вы можете получить разные узоры, которые дают тонкие намеки на реальный сценический костюм (мне особенно понравилось платье Mighty с маленькими НЛО), а также специальные платья после сражений с боссами. Это приятное дополнение, но оно даже не дает достаточного стимула, чтобы сделать его обязательным, поскольку монет в изобилии, а костюмы носят чисто косметический характер. С одной стороны, я думаю, что лучше, если нет платья, которое заставляет Пич делать двойной прыжок или что-то в этом роде (что вызвало бы хаос почти в любой пьесе), но, с другой стороны, без причины получать что-то, кроме "ты можешь это сделать", оно, как правило, исчезает с моего радара.

Несмотря на придирчивый характер мелких раздражающих моментов, я был действительно впечатлен тем, как "Princess Peach: Showtime!" справляется с самим игровым процессом. Каждая пьеса ощущается очень отчетливо, даже если костюмы повторяются. Например, первый уровень Ninja Peach больше полагается на прыжки по стенам и перемещение в воде, чтобы остаться незамеченным. Второй, напротив, требует от игроков использовать вращающиеся механизмы стен и теневые бои, чтобы время от времени расправляться с врагами. Даже когда что-то повторяется, это делается с изюминкой: в то время как первый уровень шеф-повара довольно стандартный с быстрым нажатием кнопок и перемещением джойстика, второй добавляет элемент давления в виде одержимых Theets, пытающихся выломать двери, чтобы добраться до печенья, если вы недостаточно быстры. Очень похоже на меня в Krispy Kreme в воскресенье утром.

Уровни также предоставляют вам большой выбор с точки зрения того, как долго вы хотите играть в игру. В конце концов, вы разблокируете возможность "освободить" духов костюмов с отдельных уровней в подвале, которые короче, но и заметно сложнее. Этот элемент поддержки для тех, кто хочет пройти игру на 100%, показывает, что разработчики хотели убедиться, что есть что-то дополнительное для игроков, которые просто хотят поиграть на поверхности, и для тех, кто хочет провести больше времени с Пич, будь то поиск улик, попытка украсть драгоценности или выполнение тройного тулупа перед тем, как сломать Дейзи коленные чашечки с помощью свинцовой трубы.

Мы будем кататься под одну-единственную песню.

Правда, экшн-уровни в "Princess Peach: Showtime!" бесконечно более захватывающие, чем головоломки. Мне понравился более медленный темп детективных уровней, но просто искать несоответствия/странности в ландшафте и затем жестикулировать не было слишком интересно. Уровни катания на коньках, казалось, имеют немного больше скорости, но ограничения все еще заключались в простом перемещении по льду. И наоборот, если я поднимаю машины, чтобы бросать их во врагов (Mighty), или делаю сумасшедшие сальто перед тем, как выбить какого-то чувака с крыши (Kung Fu), то я танцую от радости от удачной комбинации и расстраиваю соседей снизу (Оливера).

Боссы были восхитительны в каждом отдельном случае. У каждого босса свой стиль атаки и способ подхода, и нет никакой простоты "прыжка на голову", которую мог бы продемонстрировать мужской аналог этой игровой серии. Вместо этого нужно обращать внимание, находить правильный способ найти брешь с помощью ленточной атаки и идеально выполнять ее в многочисленных воплощениях, поскольку боссы становятся все более и более сложными. Мы с дочерью вместе пытались понять Purrjector Cat, и было большой победой наконец-то полностью вырубить эту странную кошку.

Нет, кошка, все в порядке, это просто вкусное лакомство в форме бомбы. Пожалуйста, угощайся.

Графика, очевидно, мультяшная, красочная и детализированная, и, безусловно, лучше выглядит на большом экране, чем на портативном. Кроме того, возможность видеть ее в большем масштабе позволяет оценить выбор сделать все театральным, от очевидных фальшивых зданий и декораций до веревок, поддерживающих определенных NPC и препятствия. Это очень напоминало то, как была разработана Super Mario Bros. 3, и я надеюсь, что это отсылка, а не просто совпадение. Кроме того, большой экран позволяет легче заметить, где вы должны позировать, чтобы разблокировать секретные области, потому что пропуск одной позы может означать пропуск одной звезды, и тогда вы будете полны этого отвратительного чувства "незавершенности", которое возникает из-за того, что игра пытается вас обмануть.

И, наконец, звук. "Princess Peach: Showtime!" уделила большое внимание созданию звукового ландшафта, который работает на уровнях музыки, голоса и эффектов. Музыка хорошо подходит для каждой пьесы, с множеством динамичных, лихих нот для вора, неземными акватическими тонами для русалки и мощной, героической партитурой для Mighty Peach. У Пич есть возможность говорить, но создатели (справедливо) использовали подход "меньше значит больше" и заставляли принцессу произносить только случайные остроты или фразы. Я начинаю понимать, что мы, вероятно, никогда не получим полностью озвученную игру от Nintendo, но что ж.

Однако звуковые эффекты – это то, где игра действительно сияет. Когда вы слышите этот звонок занавеса перед каждой сценой, эффект электризует. Есть разные и отчетливые звуки для прыжков, ударов, взрывов, вращений и каждого маленького момента между ними. Ничто не кажется переработанным, что сохраняет каждый игровой мир в своем собственном биоме. Были предприняты такие усилия, чтобы добавить почти осязаемость звукам игры, и результат заключается в том, что это необходимый элемент, чтобы сделать все уникальным. Да, Sour Bunch – антагонисты в каждой локации, но они одеты по-разному, действуют по-разному и звучат по-разному. Это важно, и я ценю это.

Это звук того, как я абсолютно УБИВАЮ всех как потрясающая русалка.

Я абсолютно люблю это для Пич. Она фантастический персонаж, и ее личность действительно проявилась в Super Mario Odyssey, The Super Mario Bros Movie и здесь, теперь, с Princess Peach: Showtime! Это такое увлекательное путешествие, где кажется, что игрок делает абсолютно все на свете. У вас есть возможность испытать эту страсть ко всем воплощениям в течение короткого времени, а затем перейти к чему-то другому. Возможность попробовать так много взаимодействий и сценариев сохраняет игру свежей от начала до конца, позволяя игрокам наслаждаться и переигрывать пьесы, которые им нравятся, и просто быстро пробиваться через те, которые им не нравятся. Есть очарование, есть милота, есть щедрая кривая сложности и есть сюжет, который проходит тест Бекдел. Это правильный шаг вперед для Пич в центр внимания, и я надеюсь, что Showtime! станет первым из многих грядущих приключений.

Графика: 8.5

Невероятное разнообразие костюмов, пейзажей, врагов и боссов. Ничто никогда не было неудачным или не отражало тематику пьесы. Собственные наряды Пич не отличались особым разнообразием, но ее сценическое присутствие более чем компенсировало это.

Игровой процесс: 9.0

Учиться играть десять разных ролей, чтобы двигаться вперед, должно было быть сложно и пугающе, но это не так. Большое разнообразие, ни один уровень не затягивался слишком долго, элемент коллекционирования был сдержан, и эффект всегда оставлял меня желающим большего, а не меньшего, от каждого взаимодействия.

Звук: 8.0

Прекрасно созданная музыка, пронизанная превосходными эффектами и незначительными голосовыми репликами. Единственным недостатком была музыка для боя Disco Wing, которая немного раздражала мои уши, и этот бой также занял больше времени, чем я хотел бы признать.

Фактор развлечения: 9.5

Всякий раз, когда у меня есть игра, когда вся семья собирается посмотреть, покричать и отпраздновать, это победа в моей книге. Приключение Пич – это именно то, что нужно было принцессе, и оно с гордостью стоит как отличная отправная точка от персонажа, который не получил достаточно эфирного времени.

Финальный вердикт: 9.0

Princess Peach: Showtime! уже доступна на Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив