Просмотров: 0

Обзор игры: HEADING OUT

Обзор игры: HEADING OUT

Heading Out: Необычное сочетание жанров в дорожном приключении



В играх всегда подкупает умение разработчиков смешивать, казалось бы, абсолютно несовместимые жанры. Вспомните Neon White, где визуальная новелла чудесным образом переплелась с шутером от первого лица и колодостроением. Или Hades, который привнес повествовательный элемент в жанр roguelike, органично вплетая сюжет в игровой процесс. Heading Out – еще одна попытка объединить несоединимое: гонки, roguelike и визуальную новеллу. Получилось ли у разработчиков создать что-то стоящее? Давайте разбираться.


Дорога, полная историй



В Heading Out вы играете за Джекала, лихого водителя, рассекающего просторы Америки. Он пытается скрыться от своего прошлого, попутно завоевывая себе имя. Сюжет, может, и не блещет оригинальностью, но для roguelike вполне подходит. Каждая новая попытка начинается с выбора предыстории, которая немного раскрывает мир игры.

Но что же представляет собой Heading Out и как в ней сочетаются жанры? В своей основе это narrative-driven гоночная игра. Вы прокладываете маршрут по карте Америки, выбирая разные пути, которые ведут к уникальным сюжетным событиям, радиошоу, гонкам и важным решениям, влияющим на ваше приключение.

Значительную часть времени вы будете проводить на карте, тщательно планируя маршрут. Доберитесь до пункта назначения, выиграйте гонку, и вы продвинетесь дальше. После завершения акта вас возвращают в начало, чтобы начать все заново. Это вполне увлекательный roguelike с элементами псевдорандома. Маршруты, судя по всему, прописаны заранее, а вот события – нет. И все это под аккомпанемент погонь от полиции и страха, который в виде красных линий пожирает дорогу за вами.


Визуальная новелла на колесах



Как уже упоминалось, игра также включает в себя элементы визуальной новеллы. В ключевые моменты на карте или в городах вы будете сталкиваться с сюжетными событиями. Они дают вам возможность взаимодействовать с другими персонажами, что, в свою очередь, влияет на общую историю и приводит к определенным последствиям. Например, участие в съемках местного фильма принесет вам известность, но отнимет время, и ваш страх нагонит вас. Это добавляет игре стратегический элемент. Таких моментов в Heading Out очень много, и они всегда увлекают и заставляют с нетерпением ждать следующего события.

Каждая остановка на вашем пути предлагает что-то новое. И все ваши решения влияют на дальнейшее развитие событий. Ваш персонаж должен следить за своим вниманием, состоянием автомобиля, уровнем розыска и славой. Все это оказывает огромное влияние на игровой процесс, открывая или закрывая определенные возможности. Благодаря этому каждая новая попытка в Heading Out ощущается уникальной.

Не стоит забывать и о гонках. Как ни странно, несмотря на то, что им уделено немало времени, они не являются центральным элементом игры. Основной упор сделан на визуальную новеллу. Так что, если вы ждете от игры гоночного драйва, то можете немного разочароваться. Механика вождения проста. Поначалу она может показаться неуклюжей, но к ней быстро привыкаешь.

Искусственный интеллект соперников оставляет желать лучшего. В лучшем случае они просто не мешают, в худшем – таранят вас без особых последствий. К тому же, гонкам не хватает разнообразия. Большинство из них сводится к тому, чтобы обогнать соперников на прямой трассе до окончания песни. Есть, конечно, объезды и срезы, но это не спасает ситуацию. Все работает достаточно хорошо, но хотелось бы большего. В итоге я пришел к выводу, что narrative-driven составляющая в Heading Out получилась намного интереснее, чем гоночная.

Визуальный стиль, вдохновленный "Городом грехов", выглядит потрясающе. Черно-белое изображение с небольшим добавлением цвета создает неповторимую атмосферу. Мчаться по шоссе под багровым небом, символизирующим ваш страх, – это на удивление впечатляющее зрелище. Простой, но эффектный визуальный стиль сразу же захватывает внимание. Нельзя не отметить и мелкие детали, такие как появление комикс-панелей при переключении передач. Правда, есть и раздражающий момент – частое появление внезапных объектов, которое порой выбивает из колеи.

Звуковое оформление отлично дополняет визуальный стиль. Саундтрек в духе Americana, транслирующийся по радио, идеально передает атмосферу дорожного приключения, к которой стремились разработчики. Радиоведущие добавляют игре мрачности, комментируя ваши действия и другие события. Они хорошо озвучены, но появляются слишком часто, из-за чего через некоторое время их начинаешь пропускать.

В заключение можно сказать, что Heading Out – это интересная попытка объединить несовместимые жанры и стили. Игра предлагает уникальный roguelike опыт. Отдельно хочется отметить прекрасный визуальный стиль и саундтрек. Конечно, есть и недостатки, такие как не самая отточенная гоночная механика и внезапное появление объектов. Но, несмотря на это, Heading Out – игра, не похожая ни на одну другую, которая точно сможет увлечь вас на несколько часов.

Оценка графики: 8.0

* Визуальный стиль в духе "Города грехов" выглядит эффектно, но ему не хватает деталей. К тому же, часто появляются внезапные объекты.

Оценка геймплея: 7.0

* Гоночная механика могла бы быть и лучше, но все остальные элементы хорошо работают вместе.

Оценка звука: 8.0

* Отличное звуковое оформление с прекрасным саундтреком и неплохой озвучкой радиоведущих.

Оценка "Фактор веселья": 7.0

* Уникальное сочетание жанров создает увлекательный roguelike, который, к сожалению, не до конца раскрывает свой потенциал.

Итоговая оценка: 7.5




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив