О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: NEON RIDER CLASSIC

"Neon Rider Classic" теперь доступна в Steam, что не может не радовать всех, кто лет пятнадцать назад отлынивал от домашки, залипая в Flash-игры. Оригинальная "Neon Rider" привлекла внимание своей простотой: управление с клавиатуры, минимальные требования к системе и прекрасный способ убить время. Сиквел, "Neon Rider World", продолжил эту традицию, добавив еще больше уровней. И вот, спустя почти два десятилетия, разработчики решили-таки заработать на своей интеллектуальной собственности и объединились с Armor Games Studio, чтобы выпустить обе браузерные игры в одном PC-издании.
Если вы, как и я, не знакомы с оригиналом, концепция проста: нужно доставить машинку из одной точки трассы в другую. У автомобиля есть базовые двигатели для разгона и заднего хода, а также необходимость корректировать центр тяжести/наклон машины с помощью аккуратного наклона влево и вправо. Действия двигателя и ориентации назначаются на клавиши клавиатуры, хотя игра отлично работает и с обычным геймпадом. Ландшафт уровней редко бывает плоским, часто встречаются пики, впадины, петли и трамплины, которые нужно преодолеть, чтобы успешно добраться до финиша. Поражение наступает, когда вы переворачиваете машину и не можете ее выровнять, хотя в игре есть довольно щедрая "полоска жизни", которая дает вам несколько попыток исправить ситуацию.

Неоновая составляющая "Neon Rider Classic" заключается в ландшафте, цвет которого меняется по мере продвижения. Ваша машина всегда будет ехать по синему полотну, но дополнительные цвета – красный, желтый и зеленый – создают уникальные испытания. Если цвет машины совпадает с цветом дороги, она едет по ней как по обычному шоссе. Если же цвета разные, линия становится неосязаемой, и вы проезжаете сквозь нее. Смена цвета так же проста, как нажатие кнопки на контроллере (или, опять же, клавиши на клавиатуре). Начав с очень простых и понятных маршрутов, игра быстро усложняет смену цветов, ставя игроков в шаткое положение, где рефлексы – это разница между успехом и полным крахом.
В основе своей "Neon Rider Classic" – довольно умная игра, полагающаяся на два фактора, которые всегда делают игры затягивающими: физику и причуды. Автомобиль очень строго реагирует на помехи и ускорение, поэтому очень легко потерять ориентацию и переусердствовать с газом, что приведет к тому, что ваша машина начнет кувыркаться. Как только крыша или бампер коснутся земли без колес, начинается отсчет времени до проигрыша, поэтому у вас есть немного, но не много, пространства для маневра. Удовольствие получаешь от уверенных и точных приземлений и переходов: вы действительно не хотите слишком рано или слишком поздно менять фазу машины и застрять в стене, где ваша полоска жизни начнет быстро истощаться.

Первые несколько уровней довольно просты и дают вам хорошее представление о том, как работает игра. По большей части, оригинальная механика "Neon Rider Classic" не доставит вам проблем в долгосрочной перспективе. Переключение между цветами, чтобы оставаться в безопасности и на траектории, – относительно простая концепция, которая становится еще более правдоподобной благодаря кнопкам контроллера, позволяющим делать это, не жертвуя тягой или вращением. Фактически, примерно до 25-го этапа (под названием "Финальный тест") я даже не задумывался о смене цветов. Обычно это либо один цвет, к которому нужно быть готовым, ЛИБО порядок кнопок для максимально легкого переключения.
Когда игра входит в хороший ритм, она становится абсолютно затягивающей.
Нет, заминки у меня возникали с самими уровнями. Чаще всего я терпел поражение, пытаясь подняться на холм, преодолеть неровные линии или просто приземлиться и не перевернуться. Гораздо чаще, чем хотелось бы признавать, я умирал в нескольких сантиметрах от финиша, ерзая задом на заднем бампере и технически все еще двигаясь вперед, просто в ужасной манере. Многие люди, пришедшие из простых гонок типа Mario Kart или R.C. Pro-AM, не смогут инстинктивно учесть, как быстро машина выходит из-под контроля, поэтому мне пришлось переучиваться правильно водить в этой игре. Это было весело, но не буду врать, меня ужасно раздражало снова и снова переигрывать одни и те же этапы из-за какой-то мелочи, которая заканчивала мою жизнь. Возможно, ощущения были бы другими, если бы я активно играл вместо домашней работы по химии в третьем периоде, но я рад сказать, что сейчас просто игнорирую офисную работу.
Кроме того, "Neon Rider Classic" решила сохранить все старые особенности оригинальной версии, включая графику и звук. Графика с точки зрения самого геймплея вполне хороша и выполняет свою работу, но странные мерцания текста и, казалось бы, произвольные сообщения HUD перед каждым заездом, ну, отвлекают и выглядят странно. Это единственное, что плохо работало на моем компьютере, и заставляло игру выглядеть глючной, даже когда это не так. Возможно, это выглядело иначе в окне браузера Firefox, когда оперативная память моего компьютера молила о пощаде, но мы не можем постоянно думать о том, как игра выглядела раньше. Это современный релиз на компьютерах, которые превосходят машины с Windows 7, и мы ожидаем большего.
В том же духе мне пришлось выключить музыку. Мне пришлось. Это был тот же повторяющийся, навязчивый электронный бит, который имел смысл в контексте коротких минут геймплея, но он раздражает до такой степени, что вызывает гнев, когда помещается в конечный игровой цикл. Никаких дополнительных музыкальных треков я не заметил, так что не стоит задерживать дыхание в надежде, что после первого часа счастливого хардкора появятся какие-то секретные ноты. Я оставил звуковые эффекты: простое рычание двигателя и незначительные звуки столкновений были приятными и щекотали слуховой зуд, необходимый для того, чтобы вернуться и продолжать ехать.
Это игра, которая определенно понравится тем взрослым, которые наслаждались "Neon Rider" в детстве. "Neon Rider Classic" отвечает всем требованиям для импульсной покупки в Steam: низкая цена, знакомая интеллектуальная собственность, достойная реализация Steam overlay и никаких дополнительных покупок. За три доллара вы можете вернуться к чему-то из своего детства или взглянуть на то, что дети раньше считали пиком развлечений. Лично я почувствовал, что игра стоит своих денег, но только лишь. В наши дни вы должны любить игры, которые покупаете, а "Neon Rider Classic" мне просто понравилась. Наслаждайтесь, если это ваше, а тем, кому любопытно, нужно посмотреть геймплей, чтобы понять, стоит ли тратить время за рулем или в другом транспортном средстве.
*Графика:* 6.0
Очень простой дизайн и исполнение не вызывают особого восторга, но свою работу выполняют. Случайные вкрапления текста и технического жаргона должны создавать ощущение футуризма, но выглядят просто неряшливо. Неоновые цвета выделяются, делая изменения пути четкими и видимыми.
*Геймплей:* 8.0
Отличный баланс управления с помощью двух стиков и отклика кнопок. Понять очень легко, а достичь совершенства практически невозможно. Затягивает, но трудно снова взяться за нее, как только вы пробежали всю гамму.
*Звук:* 2.0
Звуковые эффекты пригодны и окружающие, поэтому они дополняют общий геймплей. Постоянный, повторяющийся и очень громкий саундтрек заставил меня полностью выключить музыку, чтобы просто ездить в тишине. Сокрушительный в худшем смысле этого слова.
*Удовольствие:* 7.0
Это хороший способ убить время, как и было задумано изначально. Не слишком дорого, без особых излишеств, но в целом неплохо. Это для определенной аудитории, и я вижу, как эту игру дарят случайным людям ради забавы и обмена впечатлениями.
*Итоговый вердикт:* 6.5
"Neon Rider Classic" уже доступна в Steam.
Рецензия на ПК.
Копия "Neon Rider Classic" была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |