Просмотров: 0

Обдукция, идейный наследник Myst: выход немного отложен

Обдукция, идейный наследник Myst: выход немного отложен

Obduction, идейный продолжатель серии Myst от студии Cyan и сама по себе довольно интригующая приключенческая игра, была отложена. К счастью, это не критично – задержка составит всего пару недель, до недели, начинающейся с 22 августа, если быть точным.

Причина переноса, как указано в недавнем посте в блоге, заключается в желании команды потратить дополнительное время на тестирование нескольких систем и убедиться, что игра запустится с минимально возможным количеством багов. Вот полное сообщение от разработчиков:

Сообщение от разработчиков

«Сразу к делу – мы работали на пределе, и нам придется отложить релиз еще на несколько недель. Нам ОЧЕНЬ жаль! Позвольте объяснить...

Последние несколько недель пролетели очень быстро. Мы работали допоздна и без выходных. Obduction становилась все лучше и лучше. Но мы все еще находили себя за реализацией последних необходимых систем вместо того, чтобы выделить достаточно времени на исправление багов. На прошлой неделе у нас еще был шанс, если бы все сработало идеально. В конце недели руководители собрались, чтобы обсудить наши варианты. Мы были так близко, мы могли бы выпустить игру. Но мы единогласно пришли к выводу, что релиз в этом случае был бы продиктован главным образом дедлайном, а не нашим удовлетворением результатом. Obduction – это продукт, которым мы очень гордимся, и мы не хотим, чтобы неотшлифованные углы испортили потрясающий эффект погружения.

Поэтому со смирением в сердце, но, признаться, и с некоторым облегчением, мы берем еще несколько недель (до недели с 22 августа), чтобы провести дополнительную чистку и полировку. Нет оправданий, мы должны лучше оценивать сроки завершения. Это очень тяжело – пожалуйста, простите нас.

Мы знаем, что вы замечательная группа сторонников. Большинство из вас уже выразили доверие и уверенность, что мы предоставим вам лучший игровой опыт Obduction, на который способны. Мы понимаем, что найдутся и те, кто посчитает это очередной «задержкой рейса на 20 минут», который никогда не вылетит. Мы действительно понимаем скептицизм. Нам бы хотелось, чтобы вы могли быть здесь с нами, поиграть в Obduction, увидеть, насколько она хороша и насколько мы близки к завершению. Мы думаем, это изменило бы ваше мнение.

Еще раз спасибо за понимание и поддержку».

Как человек, с нетерпением ожидавший Obduction с тех пор, как увидел первый трейлер, не могу сказать, что я разочарован этим переносом. Напротив, я бы даже сказал, что рад, что они берут еще несколько недель, чтобы убедиться, что Obduction станет лучшей игрой, какой только может быть. Ведь ничто так быстро не портит впечатление от приключения, как куча багов и глюков, особенно если они влияют на прохождение.

И наконец, на случай, если вы его еще не видели, вот тот самый тизер-трейлер, который изначально пробудил мой интерес к Obduction:





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив