О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PAPER MARIO: THE THOUSAND-YEAR DOOR (SWITCH)

Ода "Paper Mario: The Thousand-Year Door" – Возвращение к корням
Paper Mario – это, пожалуй, один из самых неоднозначно развивающихся франчайзов Nintendo, наряду с F-Zero и Star Fox. Разница в том, что игры Paper Mario хотя бы продолжают выходить, пусть и не совсем такие, какие ждут фанаты. Nintendo и Intelligent Systems когда-то мастерски создали две величайшие JRPG в лице оригинальной Paper Mario и Paper Mario: The Thousand-Year Door для Gamecube. Но после этого пошли лишь эксперименты ради экспериментов. Sticker Star и Color Splash были перегружены ненужными уловками, а Super Paper Mario, хоть и неплоха, стала шокирующим отклонением от практически идеальной формулы. Origami King же снова пыталась выехать на одних лишь механиках.
Paper Mario никогда не была серией об одних только фишках. Мы любим эти игры за их юмор, доступность и невероятное очарование. И вот, спустя 20 лет, Nintendo, наконец, осознала, что после Paper Mario: The Thousand-Year Door люди хотели получить именно JRPG, близкую по духу к первым играм серии. И что же они сделали? Перевыпустили Paper Mario: The Thousand-Year Door на Switch. Пусть это и не совсем то, на что мы надеялись, но это определенно шаг в правильном направлении.

Что это: ремастер или ремейк?
Я до сих пор не могу поверить, что посреди города с рейтингом "E" (для всех возрастов) висит чертова петля.
Если серьезно, я даже не знаю, как правильно назвать эту версию The Thousand-Year Door. Ремастер? Ремейк? Она кажется до смешного похожей на оригинал во всём, но при этом лучше в плане графики, геймплея и небольших улучшений качества жизни. Новых квестов или врагов практически нет; за исключением секретной (и совершенно необязательной) битвы в конце игры, контент полностью совпадает с оригиналом на Gamecube. В каком-то смысле я понимаю Nintendo. Они хотели переиздать игру, но не хотели продвигать ее так, как это было с довольно посредственными Switch-версиями Pikmin 1 и 2. Да и, честно говоря, в The Thousand-Year Door не так уж много нужно было переделывать. Работает – не трогай.
Они добавили симпатичные эффекты освещения (для игры на Switch, конечно) и сделали все немного более "бумажным".
Так что никаких изменений в сюжете ждать не стоит. За исключением того, что Nintendo перестала скрывать тот факт, что один из ваших компаньонов, Вивиан, является трансгендером, сюжет, персонажи и большая часть диалогов остались нетронутыми. Опять же, если работает, не трогай. Геймплей, как и ожидалось, тоже остался прежним, и это здорово. Пошаговые бои, бэйджи, QTE и никаких уловок или стикеров. Та же самая невероятно доступная, но безумно затягивающая боевая система, которая заставила меня влюбиться в эту франшизу еще в 2001 году. Я очень рад, что в этом плане почти ничего не изменилось.

Визуальные и звуковые улучшения
Ох, как же я скучал по этой ИДЕАЛЬНОЙ боевой системе!
Единственные значимые изменения/улучшения, которые я заметил, касаются подачи игры. Это ситуация, похожая на Wind Waker HD: как можно улучшить то, что хорошо выглядело тогда и до сих пор выглядит потрясающе? К счастью, Nintendo не просто выкрутила освещение и добавила чрезмерного свечения, как в Wind Waker. Они как бы переработали анимацию и общее качество моделей персонажей, сделав все немного более "бумажным", чем раньше, но это, в общем-то, все. Ах да, они еще убрали ту самую анимацию, из-за которой Марио почти выглядел так, будто отдает фашистское приветствие. Тогда это было забавно, но я понимаю, почему от этого пришлось избавиться.
Я заметил, однако, что игра работает при 30 кадрах в секунду вместо 60, как в оригинале на Gamecube. В любой другой ситуации я бы, наверное, пожаловался. Но давайте будем реалистами. Это Paper Mario. Это мультяшная JRPG с бумажными персонажами. Мне все равно. Эта новая версия выглядит отлично и работает стабильно при 30 кадрах в секунду, так что вы даже не заметите и не подумаете об этой чертовой частоте кадров.
Самые заметные изменения произошли (вернее, услышаны) в звуковом отделе. Nintendo и Intelligent Systems практически переаранжировали все мелодии в игре, сделав их более жесткими, почти в стиле хард-рока. Обычно я не ассоциирую это с Paper Mario (или с Mario в целом), но мне понравилось. Моей любимой песней в игре стала новая аранжировка боя с Rawk Hawk в Glitzville. Иногда она звучала как настоящий трэш-метал хит. Тем не менее, я полностью понимаю, если кому-то эти аранжировки покажутся слишком резкими. К счастью, есть новый значок (единственный новый значок в игре, кстати), который возвращает саундтрек к тому, как он звучал в оригинале на Gamecube.
Еще одна вещь, которая мне очень понравилась в этой новой версии, – это добавление очень коротких, но очаровательных голосовых реплик для каждого персонажа в игре. Это почти как в Banjo-Kazooie. Особенно мне понравилось, как Боб-омбы и Thwomps используют те же самые голосовые реплики из Super Mario 64, заставляя приятно защемить в той части моего мозга, которая отвечает за ностальгию по Nintendo 64. Ни разу я не почувствовал раздражения от этого добавления, даже если на бумаге это звучит раздражающе.
Были ли в этой игре какие-то недостатки? Ну, честно говоря, те немногие вещи, которые мне не нравятся в этой версии Paper Mario: The Thousand-Year Door, унаследованы от оригинала. Я люблю эту игру, но все же считаю, что она немного уступает оригинальной Paper Mario для Nintendo 64. Та игра 2001 года была настоящим откровением. Идеальная десятка. Каждая глава, персонаж, битва с боссом, побочный квест – все было безупречно. Я не могу сказать то же самое о некоторых главах Paper Mario: The Thousand-Year Door.
Я люблю Glitzville, например, но не могу избавиться от ощущения, что это отчасти из-за того, что это буквально глава в стиле WWE в JRPG. Тут практически нет исследования мира, очень мало что можно исследовать. Есть несколько, если вообще есть, дополнительных областей, за исключением Pit of 100 Trials. Нет запоминающихся необязательных боссов, таких как Kent C. Koopa или Dojo Master из Paper Mario. Мне также кажется, что некоторые главы немного короче. Учитывая, что в этой версии Paper Mario: The Thousand-Year Door есть небольшие, но заметные улучшения качества жизни, они кажутся еще короче. Но это я просто ищу иголку в стоге сена. По сравнению с последующими играми во франшизе, Paper Mario: The Thousand-Year Door по-прежнему безупречна. Чем меньше я помню о Sticker Star, тем лучше. Фу.
Возможно, у меня есть пара претензий к ценнику в 60 долларов, но, в конечном счете, это лучшая версия Paper Mario: The Thousand-Year Door. Великолепная жемчужина, в которую играло полтора человека на Gamecube, теперь широко доступна на более успешной консоли, с небольшими аудиовизуальными улучшениями, сохраняя при этом безупречную боевую систему и геймплей. Хотя мне бы хотелось, чтобы в этом дорогом ремейке/ремастере (да черт его знает, как это назвать) было больше нововведений, это именно то, чего я хотел. Именно такой и должна была быть Paper Mario. Берите на заметку, Nintendo. Больше такого. Всегда. Пожалуйста.
Графика: 9.0
Прекрасно. Очаровательно. Невероятно красочно, хорошо анимировано и с некоторыми эффектами постобработки, которые редко встречаются в играх Nintendo на Switch. Некоторые персонажи и объекты выглядят немного более "бумажными", чем раньше.
Геймплей: 9.0
Некоторые из полевых способностей сложны и запутанны, но боевая система – это чистый восторг. Даже если игра работает при 30 кадрах в секунду вместо 60 в оригинале, здесь нет ничего, что требовало бы такой высокой частоты кадров, поэтому это не проблема.
Звук: 9.0
Отличные переаранжировки и без того великолепных мелодий из оригинала, а также добавление голосовых реплик в стиле Banjo-Kazooie, когда говорит персонаж. Даже если саундтрек Thousand-Year Door не так хорош, как музыка в первой Paper Mario, он все равно великолепен.
Удовольствие: 9.0
Возвращение к хорошей эпохе игр Paper Mario. Хотя мне бы хотелось, чтобы в этом дорогом ремейке/ремастере (да черт его знает, как это назвать) было больше нововведений, это именно то, чего я хотел.
Итоговая оценка: 9.0
Paper Mario: The Thousand-Year Door теперь доступна на Switch (ремейк/ремастер/что бы это ни было) и Gamecube (оригинальная версия).
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |