О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FLATHEAD

FLATHEAD: Когда простая игра становится кошмаром
Удивительно, что разработчики могут сотворить с такими простыми концепциями. Вспомните, как недавно мы играли в Buckshot Roulette, где игроки участвуют в еще более жуткой версии русской рулетки. Теперь у нас есть FLATHEAD от solo-разработчика Тима Окстона, изданная DreadXP (издателем The Mortuary Assistant, игры, которую я никогда не перестану рекомендовать). FLATHEAD берет классическую игру "Больше/Меньше" и превращает ее во что-то по-настоящему зловещее.

Простота, скрывающая ужас
В основе FLATHEAD лежит очень простая идея. Вы просыпаетесь в комнате, где есть только размытое зеркало и телевизор с двумя экранами, показывающими цифры 5 и 0. Справа от вас находится рычаг со словом "Hold" (Удержать) над ним и фотографией неизвестной женщины выше. Потянув за рычаг, вы перемещаетесь в другую комнату, полностью темную, за исключением панели управления перед вами, светового короба слева, жуткого манекена справа и двери выхода еще правее. Затем вам даются основные инструкции: тянуть рычаг на панели управления, чтобы начать игру "Больше/Меньше", использовать соответствующие кнопки для выбора и надеяться на победу. Потому что, если вы не выиграете... лучше об этом не думать.
Собственно, это все инструкции, которые вы получите.
Я знаю, о чем вы, возможно, думаете, потому что у меня была та же мысль перед игрой: "Как эта игра удержит мое внимание дольше, чем на несколько минут, когда я просто угадываю, будет ли следующее число выше или ниже первого?" Поверьте мне, с тем, чтобы FLATHEAD удержала ваш интерес, проблем не будет. Фактически, у нее один из самых затягивающих игровых циклов, в которые я играл за последнее время.

Риск, свет и колесо судьбы
Это потому, что здесь происходит больше, чем просто угадывание, будет ли следующее число больше или меньше первого. Во-первых, каждый раз, когда вы угадываете правильно, вы получаете очки. Очки, которые вы выигрываете, отображаются на экране "Temporary" (Временно), но могут быть перемещены на экран "Stored" (Сохранено) выше в любое время. Однако, оставляя очки на экране "Temporary", вы можете рискнуть, чтобы удвоить или потерять все на следующем ходу. Почему вас должны волновать очки, спросите вы? Чтобы сбежать, конечно! В каждом раунде для выхода из двери требуется определенное количество очков. Вам может повезти, и вы сможете позволить своим очкам накапливаться и получить достаточно очков всего за несколько успешных ходов, или вы можете неправильно угадать и потерять все, еще больше затягивая раунд.
Зачем вам вообще нужно убегать? Ну, помимо того, что вы заперты в странной комнате с одним из самых жутких манекенов, которых я когда-либо видел, есть еще и существо, которое медленно преследует вас в каждом раунде. Да, откуда-то из глубины тьмы позади вас появляется таинственное и ужасающее создание, которое будет медленно продвигаться к вам на протяжении каждого раунда. Очевидно, что чем быстрее вы накапливаете очки, тем быстрее вы сможете убежать от преследующих вас кошмаров.
Но не бойтесь! У вас действительно есть один тип защиты от зверя: световой короб. Хотя включение света не убивает монстра, оно останавливает его, пока лампочка в конечном итоге не перегорит. Каждое использование света длится всего несколько секунд, но это может иметь решающее значение для успешного завершения еще одного раунда, что, надеюсь, даст вам достаточно очков для побега.
Есть еще пара игровых элементов в FLATHEAD, которые могут повлиять на успех вашего раунда. Первый - кнопка "Make Your Own Luck" (Создай свою удачу). Нажатие этой кнопки будет медленно исключать возможные числа, пока не станет известен ответ, какое число будет следующим. Естественно, это устраняет задачу правильного угадывания, но это также имеет свою цену. Цена заключается в том, что монстр начнет двигаться к вам быстрее в тот момент, когда вы нажмете эту кнопку. Здесь вам нужно будет спросить себя, стоит ли риск получения ответа.
После успешного угадывания достаточное количество раз подряд вам будет предоставлена возможность вращать Wheel of Fate! (Колесо Судьбы!) Это колесо может быть либо благословением, либо проклятием, в зависимости от того, на что вы приземлитесь. На этом колесе есть множество вариантов, таких как получение 4-кратного множителя для ваших очков (ура!) или необходимость ждать в темноте в течение нескольких секунд, пока существо преследует вас (бу!). Оно также может либо давать, либо отнимать очки, не "Stored", поэтому полезно помнить, что у вас находится на экране "Temporary", прежде чем вращать колесо. Одним из самых привлекательных аспектов FLATHEAD является то, насколько непредсказуемой она может быть.
Верите или нет, в этой игре есть еще кое-что. Даже если все начинается с того, что вы понятия не имеете, кто вы, где вы находитесь или что происходит, здесь есть небольшая история. После успешного завершения трех раундов "интервью", как называются эти сессии, закончится, и вы вернетесь в первую комнату, с которой начали, с телевизором.
Однако вы также будете вознаграждены одной или двумя кассетами, которые вы можете просмотреть на отдельной панели на левой стене. Здесь вы постепенно узнаете больше о том, что происходит. Буду честен, даже после просмотра всех кассет я все еще чешу в затылке, пытаясь понять, что происходит. Это странно и очень интригующе, но я все равно не смог полностью понять это. Честно говоря, я в порядке с тем, что не полностью понимаю тайну, но это может повлиять на удовольствие некоторых. Каждому свое.
FLATHEAD также имеет зернистую аналоговую хоррор-эстетику, которая помогает продать фактор жуткости. Действие игры происходит где-то в 1960-х или 1970-х годах, поэтому все выглядит так, как будто было снято на VHS-кассеты. Это затрудняет разглядывание некоторых деталей (по замыслу), что помогает скрыть некоторые потенциальные проблемы с анимацией монстра. Это также скрывает некоторые из более тонких пугающих моментов, которые вы можете даже не заметить в течение некоторого времени. Я не буду вдаваться в спойлеры, но, как и в The Mortuary Assistant, было несколько раз, когда я, наконец, заметил что-то на заднем плане, что заставило меня вздрогнуть. Затем есть манекен, который заперт в комнате с вами и ничем не способствует какому-либо комфорту.
FLATHEAD сияет ярче всего своим звуковым дизайном. Аудио-логи хорошо озвучены, но не это делает звуковой дизайн выдающимся. Что действительно выделяется, так это звуки шагов зверя, преследующего вас, и его дыхание, когда он подходит прямо к вам. Не говоря уже о щелчках и скрежете самих машин или звуке, который раздается, когда вы угадываете неправильно, что может заставить ваш живот сжаться от напряжения. Я ОЧЕНЬ рекомендую играть в наушниках, так как шаги и дыхание перемещаются вокруг вас так же, как голоса в Hellblade.
FLATHEAD - это игра, которая заинтересовала меня своим жутким художественным дизайном, но я был совершенно не готов к тому, насколько она может быть захватывающей. Ее уникальный взгляд на такую простую концепцию, как игра "Больше/Меньше", делает ее отличной для игры короткими очередями, но она также добавляет достаточно других всеобъемлющих сюжетных элементов, чтобы заставить вас возвращаться за добавкой. Я любил каждую секунду своего времени с FLATHEAD, и я полностью под ее чарами и не скоро оправлюсь от этого.
Оценки
* Графика: 8.0
Зернистая аналоговая хоррор-эстетика, которая помогает продать фактор жуткости. Здесь не так много вещей, на которые можно смотреть, но то, что есть, глубоко тревожит.
* Геймплей: 8.5
Простой игровой цикл выбора кнопок "Больше" и "Меньше", но со стратегиями, смешанными с тем, когда использовать кнопку "Создай свою удачу", когда включать свет и стоит ли рисковать с "Колесом Судьбы".
* Звук: 10
Звуковой дизайн великолепен, от зловещего звука неправильного предположения до металлического скрежета шестеренок и шагов и дыхания преследующего вас существа. Я настоятельно рекомендую вам играть в наушниках.
* Fun Factor: 9.0
Блестящий взгляд на классическую игру "Больше/Меньше". Игровой цикл прост, но с достаточным количеством дополнительных элементов, чтобы оставаться интересным. Он очень захватывающий и чрезвычайно жуткий.
Итоговый вердикт: 8.5
FLATHEAD уже доступна на ПК.
Обзор написан на ПК.
Копия FLATHEAD была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |