О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Blizzard раскрыла все основные изменения второго сезона Overwatch

В отличие от Valve с их Team Fortress 2, разработчики Overwatch показывают себя куда более открытыми и быстро реагирующими. Безусловно, на их пути было немало ошибок, это нельзя отрицать, но они постоянно демонстрируют готовность улучшать игру и делать ее лучше.
Наиболее ярко это проявилось в недавнем видеообращении от директора игры Джеффа Каплана. В нем он не только коснулся всех основных проблем, которые преследуют соревновательный режим, но и анонсировал целый ряд изменений, призванных эти проблемы решить. Ниже представлено само видео (если оно было в оригинале) и краткий обзор того, что, на мой взгляд, является наиболее важным:
Рейтинг соревновательных игр
- Шкала рейтинга теперь будет от 1 до 5000. Впрочем, это скорее косметическое изменение.
- Игроки будут разделены на 7 дивизионов (лиг), очень похоже на League of Legends и CS:GO. Если вы не находитесь в двух высших дивизионах (Мастер и Грандмастер), вы не сможете опуститься ниже своего текущего дивизиона. То есть, игрок уровня Золото останется в Золоте до конца сезона.
- Игроки в трех высших дивизионах будут терять рейтинг ежедневно, если не играют в соревновательном режиме более 7 дней. Идея в том, чтобы стимулировать постоянную игру, а не просто "сидеть" на высоком ранге.
Соревновательные очки (они же для золотого оружия)
- Теперь вы будете получать в 10 раз больше очков. Ваши текущие очки были умножены на 10, но и цена золотого оружия также выросла в 10 раз.
- Обычные победы приносят 10 очков, ничьи — 5, чтобы хоть как-то вознаградить вас за потраченное время. Этим и объясняется увеличение количества очков.
Изменения карт
- Экран "Выберите героя" теперь будет занимать меньше времени в последующих раундах.
- Больше никаких подбрасываний монетки! На картах с Сопровождением и Гибридных картах теперь используется система "Банка времени", как на картах с Захватом точек.
- Если вы завершили раунд с менее чем 1 минутой оставшегося времени, оно больше не будет увеличиваться до 2 минут, а останется равным 1 минуте. При этом команда противника получит такое же количество времени, как и вы.
- Захват точки А в последующих раундах на картах с Захватом точек теперь будет давать дополнительные 30 секунд, чтобы у вас была возможность хотя бы попробовать атаковать точку Б.
Во втором сезоне появятся и другие изменения с нововведениями, но Каплан пока не захотел их раскрывать. Вместо этого мы сможем испытать их сами, как только тестовый сервер (PTR) заработает — это случится где-то в эти выходные.
Лично я уже в предвкушении! Только в соревновательном режиме я провел уже более 150 часов, и видеть, насколько разработчики мотивированы сделать его еще лучше, просто потрясающе. Остается надеяться, что в будущем мы будем иметь дело именно с таким Blizzard, а не глухим и молчаливым.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.