О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
17 минут чистого геймплея одиночной кампании Space Hulk: Deathwing

За последние несколько месяцев по Space Hulk: Deathwing было много кинематографичных и геймплейных тизеров, но вот реальные кадры игрового процесса встречались довольно редко. Однако теперь, когда до официального релиза осталось всего пара недель, Focus Home Interactive решила сделать фанатам небольшой подарок: опубликовано 17 минут необработанного геймплея из одиночной кампании Space Hulk: Deathwing.
Что, возможно, удивит, так это то, что автор видео не побоялся показать и не самые идеальные моменты игры. И хотя озвучку и поведение врагов (их "патфайдинг") еще, возможно, нужно дорабатывать, сама стрельба и ощущение от уничтожения сотен генокрадов выглядят, черт возьми, очень даже залипательно! Но хватит болтовни, посмотрите сами:
Что нужно доработать
Поскольку с хорошими моментами все более-менее ясно и очевидно, я просто перечислю пару вещей, которые хотелось бы увидеть исправленными к релизу. Самая главная проблема на данный момент – это голоса NPC. Они совсем не звучат так грозно, как должны космодесантники-Терминаторы, а по какой-то причине они постоянно повторяют одни и те же фразы снова и снова: «Месть ведет наше оружие!» Если эта реплика надоела за 17 минут видео геймплея, то можно представить, как она начнет бесить неимоверно, когда ты сам окажешься внутри брони Терминатора. Надеюсь, разработчики услышат отзывы и хотя бы уменьшат частоту этих реплик.
Вторая, и последняя из серьезных проблем, которую я заметил – это патфайдинг врагов. Штамм Косаря (Scythe Strain), или, проще говоря, бой с большим боссом примерно в середине видео, выглядел так, будто противник совсем не способен попасть по игроку. Его атаки косой были настолько медленными, а движения – неуклюжими, что, сложилось ощущение, если игрок просто постоянно двигался бы кругами вокруг него, босс так бы и стоял, рассекая воздух. Учитывая, что это якобы кульминация миссии, проверка координации и кооперации игроков, очень надеюсь, что разработчики сделают его реально сложным и интересным противником.
Несмотря на эти две небольшие претензии, должен признать, что пока Space Hulk: Deathwing меня скорее радует. Я очень сомневаюсь, что она совершит революцию в жанре FPS, но для нас, фанатов Warhammer 40k, это одна из немногих редких игр, которая, кажется, действительно передает атмосферу вселенной достойно. Так что я с нетерпением жду возможности самому ее опробовать! И да, там можно использовать гигантский огнемет... ГИГАНТСКИЙ ОГНЕМЕТ! Чего еще можно желать от игры?
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.