Просмотров: 1

Боевая система Vampyr: подробности от авторов Life is Strange (Dontnot)

Боевая система Vampyr: подробности от авторов Life is Strange (Dontnot)

Как вы, вероятно, уже поняли из названия, главный герой игры Vampyr — сам вампир. И поскольку мы будем управлять сверхъестественным существом, наделенным невероятной силой, ловкостью и целым арсеналом особых способностей, неудивительно, что в игре будет много боев.

Хотя о наличии сражений было известно с первых анонсов, никто точно не знал, как именно будет устроена боевая система... до недавнего времени. В своем блоге геймдиректор Dontnod, Филипп Моро, подробно рассказал не только о механике боев, но и о последствиях, к которым может привести постоянное кровопролитие.

Основы боя и силы вампира

«В вашем распоряжении будет как обычное оружие ближнего и дальнего боя. Атакуйте и уклоняйтесь, чтобы заполнять шкалу крови Джонатана, которая необходима для использования мощных вампирских атак. По мере заполнения шкалы крови в бою, вампирская сущность Джонатана начнет брать верх над его человеческой стороной, высвобождая разрушительные заклинания и способности против тех, кто пытается его остановить — от насаживания врагов на кол до высасывания крови на расстоянии».

Развитие способностей

Чтобы улучшать свои способности (и открывать новые), в игре предусмотрено нелинейное дерево навыков. Вы сможете выбирать и прокачивать умения в любом порядке, так что, независимо от предпочтительного стиля игры — будь то агрессивное сближение или бой на расстоянии — вы сможете собрать билд по своему вкусу. К слову о прокачке: каждый навык можно развить двумя разными способами, что еще больше подчеркивает идею специализации. Например, способность "Прыжок", позволяющая мгновенно сократить дистанцию с врагом, может быть улучшена либо для нанесения урона по площади при приземлении, либо для временной неуязвимости, чтобы гарантированно устранить одиночную цель.

Последствия вашего выбора

Если же бои покажутся вам слишком сложными, всегда есть потенциальный выход, хотя он может вам не понравиться. Питание на мирном населении даст огромный прирост опыта. Это значительно упростит сражения, так как у вас будет доступ к большему количеству способностей и улучшений. Однако это также означает, что мир вокруг вас изменится из-за ваших действий. Постоянные атаки на мирных жителей не только приведут к увеличению количества патрулирующих улицы стражников по ночам, но и повлекут за собой сюжетные последствия. Разработчики пока не поделились точной информацией о характере этих последствий, но трудно представить, что они будут позитивными как для нашего протагониста, так и для жителей Лондона.

Стелс и избегание боев

С другой стороны, если вы не любите идти напролом и разносить врагам головы в ближнем бою, у вас будет возможность выслеживать свою добычу и устранять врагов по одному до того, как они узнают о вашем присутствии. Или даже лучше — использовать вампирскую скорость и ловкость, чтобы вовсе избегать сражений, ведь кого враги не могут поймать, того они не могут ранить!

Поскольку бои трудно описать одними лишь словами, разработчики также представили относительно недавний геймплейный трейлер, чтобы дать вам столь необходимый визуальный пример. Взгляните:





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив