Просмотров: 1

Обзор игры: SNK VS. CAPCOM: SVC CHAOS (SWITCH)

Обзор игры: SNK VS. CAPCOM: SVC CHAOS (SWITCH)

Capcom против SNK: версия от SNK добралась до Switch

Capcom vs. SNK 2 — одна из моих самых любимых файтингов, да что там, игр в целом. Персонажи обеих компаний идеально подходят для кроссоверной серии, тем более что файтинговое подразделение SNK в свое время основал создатель Street Fighter. По большей части за создание этих кроссоверов отвечала Capcom. Даже если в игре было больше двадцати персонажей из King of Fighters, по своей сути она на сто процентов ощущалась как Street Fighter. SNK лишь однажды выпустила свой кроссовер по этой концепции — SNK vs. Capcom: SVC Chaos, их собственный, "неогеошный" взгляд на формулу. Кстати, теперь он доступен и на Switch.

Графика и Визуальное Исполнение

Начнем с того, что SVC Chaos не пытается быть таким же эффектным или насыщенным контентом, как кроссоверы от Capcom. Это, по большому счету, игра для Neo Geo, ограниченная рамками железа 1990 года (да, Neo Geo настолько старая). Поэтому графика здесь более пиксельная. Это не значит, что она плохая. Напротив, добавление нескольких фильтров и заметное масштабирование разрешения привели к тому, что игра выглядит весьма неплохо как на большом экране, так и в портативном режиме на Switch. Никаких проблем с частотой кадров, лагов или чего-то подобного. Визуально игра немного темнее, чем Capcom vs. SNK 2, но она хорошо анимирована и детализирована.


Звук

Учитывая, что это изначально игра для Neo Geo, не ждите от нее убойного саундтрека. Он вполне неплох, если брать во внимание ограничения. Странность звуковой части SNK vs. Capcom: SVC Chaos заключается в том, что голосовые сэмплы звучат куда современнее 16-битных MIDI-мелодий, из которых состоит музыка. Некоторые из них, к слову, идентичны тем, что использовались в Capcom vs. SNK 2, особенно это касается персонажей Capcom. Но вы ведь здесь не для того, чтобы узнать, хорошо ли выглядит ремастер с Neo Geo. За этот порт отвечала Code Mystics, так что в этом плане он не уступает их работе над The King of Fighters 2002: Unlimited Match. Вы хотите знать, весело ли в игру играть, хорошо ли она играется, точное ли управление. Ну…

Управление и Геймплей

В этом плане все неоднозначно. Само управление отзывчивое. Проблема в том, что Joy-Con'ы (или даже контроллеры Hori), как и ожидалось, не идеальны для файтингов. Поскольку игру делала SNK, комбо обычно сложнее выполнять, чем если бы это был порт кроссовера от Capcom. Например, здесь нет "шорткатов" (упрощенных вводов).

Искусственный Интеллект и Сложность

Главная проблема заключается в абсурдно низком уровне сложности, и это не комплимент. Не припомню, когда последний раз играл в файтинг с более раздражающим вражеским ИИ. Они склонны бесконечно спамить проджектайлами, не давая вам передышки и времени подумать, даже на самом легком уровне. Мне казалось, что я снова играю на настоящем аркадном автомате Neo Geo двадцать лет назад, но в худшем смысле — я сражался с нечестной машиной, пожирающей монетки, которая всеми силами стремилась меня достать. Хотя я и оценил наличие мультиплеера, сообщество игроков на Switch не так велико, как на ПК или PS4. К тому же, я люблю играть на Switch в дороге, поэтому много времени провел, сражаясь с компьютером. И эти несправедливые скачки сложности меня просто бесили.


Общее Впечатление и Вердикт

Хотя я и рад, что эта некогда скрытая жемчужина теперь доступна на более современных платформах, абсолютно не было необходимости в том, чтобы ИИ в SNK vs. Capcom: SVC Chaos был настолько несправедливо сломан, даже на самых простых уровнях. Мы уже заплатили за игру, нам не нужно тратить "четвертаки" на дополнительные попытки! Дайте нам возможность подышать. Что ж, по крайней мере, сетевой код в мультиплеере хорош, как и ожидалось, хоть я и не провел в нем много времени. В остальном, игра выглядит неплохо, звучит достаточно прилично, и это отличный способ сохранить классику. Мне очень нравится SNK vs. Capcom: SVC Chaos, но хотелось бы, чтобы ее лучше адаптировали под современный игровой ландшафт.

Оценки:

Графика: 8.0
Масштабирована с оригинальной Neo Geo. Визуально игра держится молодцом, есть неплохие опции фильтров.

Геймплей: 7.0
Управление отзывчивое, но джойконы (и даже контроллеры Hori) не идеальны для файтингов.

Звук: 7.5
Немного странно. Саундтрек очень "16-битный", а голосовые сэмплы звучат так, будто их взяли напрямую с DVD-версии Capcom vs. SNK 2 — они куда чище и лучше по качеству, чем музыка.

Фактор удовольствия: 6.5
Хотя я ценю, что эта бывшая скрытая жемчужина стала доступна на современных платформах, ИИ не должен быть настолько сломан, даже на легком уровне. Мы уже заплатили за игру, нам не нужны "четвертаки" за дополнительные попытки! К счастью, сетевой код в мультиплеере хорош.

Финальный Вердикт: 7.0

SNK vs. Capcom: SVC Chaos доступна на PS2, PS4, PC, Switch и старой доброй Neo Geo.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив