О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FATAL FURY: CITY OF THE WOLVES

Выход новой части Fatal Fury — очень важное событие для поклонников SNK. Пусть The King of Fighters технически считается лучшей и самой популярной файтинг-серией компании, именно Fatal Fury, скажем так, «двигает сюжет вперед». Это был первый файтинг от SNK, серия, откуда родом большинство знаменитых персонажей, и именно она превратила SNK в того гиганта, каким она стала сегодня. После довольно странной предрелизной кампании, в рамках которой даже, черт возьми, Криштиану Роналду (да-да, футболист) был анонсирован как играбельный боец, я был одновременно заинтригован и скептически настроен по поводу Fatal Fury: City of the Wolves. Теперь, когда игра наконец вышла, мне есть что сказать.
Презентация достойная, но, на мой взгляд, другие, более свежие файтинги от SNK достигли лучших результатов.
Прежде всего, хочу отдать должное SNK за то, что они не стали перезапускать всю франшизу Fatal Fury. Fatal Fury: City of the Wolves — это полноценное продолжение Garou: Mark of the Wolves, пожалуй, самой признанной игры серии, которая вышла целых 26 лет назад. Как и следовало ожидать, протагонистом стал не Терри Богар (хотя он по-прежнему является важным персонажем), а Рок Ховард, сын предыдущего главного злодея франшизы, Гиса Ховарда. Это также означает, что City of the Wolves сохраняет множество геймплейных элементов, впервые появившихся в Garou... что, в свою очередь, делает игру чуть менее особенной, чуть менее «в духе Fatal Fury».
Вы можете спросить, что я имею в виду под фразой «в духе Fatal Fury». По сути, старые игры серии выделялись среди других файтингов тем, что позволяли персонажам перемещаться и сражаться на нескольких планах. В одних было два плана, в других — три. Это была одна из главных фишек Fatal Fury, которая делала серию актуальной, в то время как The King of Fighters выступала в роли более «традиционной» альтернативы от SNK (то есть с одним планом). В Garou, и как следствие, в Fatal Fury: City of the Wolves, этих планов нет. Да, в City of the Wolves есть один дополнительный режим с их использованием, но он едва заметен.

Криштиану, что ты, черт возьми, делаешь в этой игре...
В результате Fatal Fury: City of the Wolves ощущается просто как еще одна современная игра серии King of Fighters, но с другим (и гораздо меньшим) ростером. Я понимаю, в чем ее привлекательность для заядлых фанатов Garou, но как возможность возродить файтинг-серию, у которой на самом деле было достаточно уникальных геймплейных элементов, чтобы выделиться из общей массы (или стаи волков), я не могу не испытывать разочарование. SNK просто пошла по пути упрощенной боевой системы, чтобы максимально увеличить общую популярность игры. Было ли это решение самой компании или решение ее владельцев (то есть некоммерческой организации, принадлежащей правительству Саудовской Аравии), пока неясно. Кстати, о правительстве Саудовской Аравии...
Могу только предположить, что именно оно стало причиной появления Криштиану Роналду, всемирно известного футболиста, играющего в саудовской команде, в Fatal Fury: City of the Wolves в качестве полностью играбельного персонажа... с некоторыми оговорками. По какой-то причине он недоступен в одиночных аркадных или сюжетных режимах. Играть за него можно только в мультиплеере или битвах «Против ЦПУ». Несмотря на это... зачем он здесь? Образ, который Криштиану культивирует с середины 2000-х, всегда ассоциировался со спортом, а не с насилием, так что его появление в ужасном целл-шейдинговом облике просто отвлекало меня, а не вызывало восторг. Опять же, какое решение стояло за этим? Его заядлые фанаты, играющие в FIFA, не станут покупать файтинг только из-за того, что он в ростере. По крайней мере, я на это надеюсь.
Fatal Fury: City of the Wolves сохраняет такой же высокий уровень сетевого кода с откатом (rollback netcode), как и в других играх SNK.
В Fatal Fury: City of the Wolves есть еще один гостевой персонаж — реальный шведско-боснийский диджей по имени Сальваторе Ганаччи. Учитывая, что я никогда о нем не слышал, это включение не казалось таким абсурдным. В конце концов, гораздо легче игнорировать то, о чем ты никогда не слышал. Хотя, с другой стороны, City of the Wolves сделала сильный акцент на культуре диджеев и EDM в целом, представив саундтрек от всемирно известных диджеев, таких как Стив Аоки и Алок. Более того, все это оригинальные композиции, написанные специально для игры.
Если вы не фанат EDM, не волнуйтесь. Также доступны саундтреки из всех предыдущих игр Fatal Fury и Art of Fighting, и вы можете пройти всю игру под эти классические MIDI-треки с Neo Geo, если предпочитаете. Меня особенно впечатлило включение контента из Art of Fighting, учитывая, что франшиза была в забвении почти тридцать лет. Ценю такое внимание к наследию.
Понятия не имею, кто этот диджей. Я старею?
Что касается презентации, Fatal Fury: City of the Wolves следует тенденции, заданной The King of Fighters XV и перезапуском Samurai Shodown несколько лет назад. Игра работает на Unreal Engine 4 и использует слегка целл-шейдинговый художественный стиль — что-то менее мультяшное, чем в The King of Fighters XIV, но все еще куда более анимешное и менее детализированное, чем, скажем, в Tekken 8 или Street Fighter 6. Чуть более стилизованное, чем в The King of Fighters XV, но по сути следующее той же визуальной концепции. Игра работает плавно и довольно красочная, но начинает сильно отставать от конкурентов по уровню визуальной составляющей. Я бы не обратил внимания на то, что Fatal Fury: City of the Wolves выглядит немного «дешевле», чем другие гиганты жанра, если бы не тот факт, что она явно пытается конкурировать с представителями высшего эшелона.

Она пытается это делать в плане маркетинга и цены, при этом визуально явно отставая на целое поколение и будучи куда менее впечатляющей по объему контента. Начальный ростер мизерный, и хотя одиночная кампания присутствует, она очень поверхностна. Играть в нее приятно, конечно, но это не более чем горстка квестов на карте в сочетании с очень минимальными RPG-элементами. Весело? Ну, конечно. SNK умеет делать увлекательные файтинги, даже когда игра, по общему признанию, упрощена по сравнению с ее предшественниками.
Думаю, я никогда не видел Май настолько одетой.
Контента довольно много, и сам по себе геймплей проработан достаточно хорошо, но City of the Wolves ощущается скорее как меньшая версия King of Fighters с другим (меньшим) ростером, а не как полноценная часть Fatal Fury. Говоря о ростере, странные включения знаменитостей не развлекали, а казались отчаянной попыткой отвлечь внимание и привлечь аудиторию. Если бы мне пришлось выбирать, я бы определенно посоветовал взять KoF XV или даже KoF XIV; хотя City of Wolves полностью функциональна, с отличным сетевым кодом и достойным управлением, мне кажется, что другие игры SNK были более цельными и увлекательными по сравнению с ней.
Графика: 7.5
Чуть более стилизована, чем в The King of Fighters XV, но по сути следует той же визуальной концепции. Игра работает плавно и довольно красочная, но начинает сильно отставать от конкурентов по уровню визуальной составляющей.
Геймплей: 7.0
Упростив боевую систему, Fatal Fury: City of the Wolves стала гораздо более доступной, но при этом ощущается просто как любой другой файтинг. Система планов, например, была низведена до статуса простого режима. Геймплей все еще довольно хорош и отзывчив, но немного лишен индивидуальности.
Звук: 8.5
Широкий выбор треков, написанных всемирно известными диджеями, такими как Алок и Стив Аоки. Также доступны саундтреки из всех предыдущих игр Fatal Fury и Art of Fighting.
Увлекательность: 7.0
Контента довольно много, но игра ощущается скорее как King of Fighters с другим ростером, а не как полноценная Fatal Fury. Говоря о ростере, странные включения знаменитостей не развлекали, а казались отчаянной попыткой привлечь внимание.
Итоговая оценка: 7.5
Fatal Fury: City of the Wolves доступна сейчас на PS4, PS5, Xbox Series S/X и PC.
Обзор написан на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.
Копия Fatal Fury: City of the Wolves была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |