О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Chivalry показали геймплейный ролик своей мистической FPS Mirage: Arcane Warfare

Проблемы "Mirage: Arcane Warfare" - первые впечатления от игрового процесса
Chivalry, первая и на данный момент единственная игра от Torn Banner Studios, представляет собой довольно интересный гибрид FPS и экшен-файтинга, который оказался на удивление хорош. В основном, благодаря хорошо выверенному темпу боев, ощущению мощи оружия и, что самое главное, лёгкости и зрелищности отрывания конечностей.
К сожалению, хотя Mirage: Arcane Warfare и стремится стать мистическим улучшением Chivalry, похоже, ей не хватает некоторых элементов по сравнению с предшественницей, что, несомненно, можно заметить в 8-минутном ролике игрового процесса, представленном на PAX East в этом году:
Прежде всего, позвольте напомнить, что это альфа-версия игры, поэтому многие вещи, очевидно, будут сломаны, неотшлифованы и в целом не готовы к презентации. Тем не менее, я считаю, что стоит обсудить недостатки Mirage в надежде, что они будут исправлены к моменту релиза.
Замедленный бой
Первая проблема, которую я заметил в показанном игровом процессе, это то, что бои кажутся медленными, даже слишком. Вайпресс (Vypress) должен быть ловким убийцей, который то врывается в бой, то отступает, но всё, что игрок, казалось, делал, это неуклюже переваливался с ноги на ногу, изредка применял пару способностей, а затем робко втыкал свои мечи во врага. Если Mirage хочет добиться такой же популярности, как и Chivalry, это нужно исправить, и быстро, потому что ничто так не губит экшен-игру, как недостаток экшена.
Второй и последний серьезный недостаток связан с тем, как плохо Mirage показывает попадание ваших ударов во плоть врага. Это особенно заметно с Алхимиком (Alchemancer), так как почти невозможно понять, попадают ли его огненные шары во врага или просто не долетают. Причина этого - полное отсутствие анимаций попадания или какой-либо аудиовизуальной обратной связи, чтобы придать вашим атакам приятный и сочный хруст при попадании. Полагаю, это в основном связано с тем, что Mirage еще не закончена, но если разработчики планируют демонстрировать игру на будущих выставках, то обеспечение приятных ощущений от боя должно быть одним из главных приоритетов.
Вот и все, две вещи, которые я искренне надеюсь увидеть улучшенными к моменту выхода Mirage: Arcane Warfare. Кстати, дата выхода пока не назначена, но ожидается, что игра появится где-то в 2016 году.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |