О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В Hearthstone грядут нерфы: объявлены цели для "молотка"

Грядут перемены: Blizzard раскрыла все карты ослабленные в "Пробуждении Древних Богов"
До выхода "Пробуждения Древних Богов" для Hearthstone осталось всего несколько дней, и Blizzard решила представить все карты, которые подверглись (или были слегка затронуты) запатентованным "нерф-молотом".
Как это обычно бывает у Blizzard, с некоторыми картами они обошлись настолько умело, что я искренне впечатлен командой разработчиков, в то время как другие изменения настолько ужасны, что я буду удивлен, если эти карты вообще когда-нибудь снова увидят игру. Вот полный список ослаблений, и если вам интересно, почему Blizzard пошла на каждое изменение, загляните на официальный сайт:
- Древень мудрости - Теперь берет только одну карту.
- Сила природы - Стоит 5 маны, и призванные Древни больше не имеют рывка.
- Хранитель рощи - Характеристики уменьшены до 2/2.
- Железноклювый совух - Стоимость увеличена до 3 маны.
- Большой охотник - Стоимость увеличена до 5 маны.
- Метка охотника - Стоимость увеличена до 1 маны.
- Вихрь клинков - Стоимость увеличена до 4 маны, больше не наносит урон противнику (RIP).
- Жонглер кинжалами - Характеристики уменьшены до 2/2.
- Прокаженный гном - Характеристики уменьшены до 1/1.
- Чародейский голем - Характеристики увеличены до 4/4, больше не имеет рывка (RIP).
- Огненный великан - Стоимость увеличена до 25 маны.
- Мастер маскировки - Теперь дает маскировку только до вашего следующего хода (RIP).
Я не буду подробно останавливаться на большинстве этих изменений, поскольку они довольно очевидны, но нерф "Вихря клинков", возможно, является одним из самых серьезных ослаблений, которые когда-либо проводила команда Hearthstone, наравне с Командиром Песни Войны и Голодным канюком, которые были настолько сильно задеты, что их буквально больше не видно в игре.
"Вихрь клинков" – двойной удар
Хотя я могу понять необходимость ослабления "Вихря клинков", ведь это ограничивает потенциальный дизайн оружия, зачем они сделали классический двойной нерф Blizzard, увеличив как стоимость маны, так и сделав его бесполезным в качестве финишера. В нынешнем состоянии вы можете заплатить 7 маны и 2 карты, чтобы получить худшую версию "Огненного столба", как увлекательно! Я действительно надеюсь, что 5 карт Разбойника, которые еще не объявлены, позволят уникальным колодам засиять, потому что с сегодняшними анонсированными ослаблениями и без того недостаточно представленный класс станет еще хуже, особенно с учетом того, что нерф затронул единственный "реальный" зачищающий стол инструмент Валиры.
Надежда на лучшее
Несмотря на мои ворчания, я с нетерпением жду 26 апреля и "Пробуждения Древних Богов", потому что Hearthstone сейчас нуждается в встряске, и что может быть лучше, чем выбросить все чрезмерно сильные вещи и привнести 134 новые карты.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |