Просмотров: 0

В Hearthstone грядут нерфы: объявлены цели для "молотка"

В Hearthstone грядут нерфы: объявлены цели для "молотка"

Грядут перемены: Blizzard раскрыла все карты ослабленные в "Пробуждении Древних Богов"



До выхода "Пробуждения Древних Богов" для Hearthstone осталось всего несколько дней, и Blizzard решила представить все карты, которые подверглись (или были слегка затронуты) запатентованным "нерф-молотом".

Как это обычно бывает у Blizzard, с некоторыми картами они обошлись настолько умело, что я искренне впечатлен командой разработчиков, в то время как другие изменения настолько ужасны, что я буду удивлен, если эти карты вообще когда-нибудь снова увидят игру. Вот полный список ослаблений, и если вам интересно, почему Blizzard пошла на каждое изменение, загляните на официальный сайт:


  • Древень мудрости - Теперь берет только одну карту.


  • Сила природы - Стоит 5 маны, и призванные Древни больше не имеют рывка.


  • Хранитель рощи - Характеристики уменьшены до 2/2.


  • Железноклювый совух - Стоимость увеличена до 3 маны.


  • Большой охотник - Стоимость увеличена до 5 маны.


  • Метка охотника - Стоимость увеличена до 1 маны.


  • Вихрь клинков - Стоимость увеличена до 4 маны, больше не наносит урон противнику (RIP).


  • Жонглер кинжалами - Характеристики уменьшены до 2/2.


  • Прокаженный гном - Характеристики уменьшены до 1/1.


  • Чародейский голем - Характеристики увеличены до 4/4, больше не имеет рывка (RIP).


  • Огненный великан - Стоимость увеличена до 25 маны.


  • Мастер маскировки - Теперь дает маскировку только до вашего следующего хода (RIP).




Я не буду подробно останавливаться на большинстве этих изменений, поскольку они довольно очевидны, но нерф "Вихря клинков", возможно, является одним из самых серьезных ослаблений, которые когда-либо проводила команда Hearthstone, наравне с Командиром Песни Войны и Голодным канюком, которые были настолько сильно задеты, что их буквально больше не видно в игре.

"Вихрь клинков" – двойной удар



Хотя я могу понять необходимость ослабления "Вихря клинков", ведь это ограничивает потенциальный дизайн оружия, зачем они сделали классический двойной нерф Blizzard, увеличив как стоимость маны, так и сделав его бесполезным в качестве финишера. В нынешнем состоянии вы можете заплатить 7 маны и 2 карты, чтобы получить худшую версию "Огненного столба", как увлекательно! Я действительно надеюсь, что 5 карт Разбойника, которые еще не объявлены, позволят уникальным колодам засиять, потому что с сегодняшними анонсированными ослаблениями и без того недостаточно представленный класс станет еще хуже, особенно с учетом того, что нерф затронул единственный "реальный" зачищающий стол инструмент Валиры.

Надежда на лучшее



Несмотря на мои ворчания, я с нетерпением жду 26 апреля и "Пробуждения Древних Богов", потому что Hearthstone сейчас нуждается в встряске, и что может быть лучше, чем выбросить все чрезмерно сильные вещи и привнести 134 новые карты.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив