О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Killing Floor 2: Режим "Игрок против мутантов", новые уровни сложности и не только

Масштабное обновление Killing Floor 2: PvP, крафт и многое другое!
Первая часть Killing Floor – одна из моих любимых кооперативных игр. В ней есть все, что нужно: горы оружия, приятная боевка, классы с сильными и слабыми сторонами, зависящие друг от друга, и множество способов подшутить над друзьями, не руиня им игру (да здравствует сварочный аппарат!).
У Killing Floor 2 старт в раннем доступе был немного неровным, но если судить по грядущему патчу, ситуация скоро изменится. В игру добавят PvP-мультиплеер, изменяемую сложность, крафт предметов и многое другое, что значительно расширит контент. Ниже представлены патчноуты, но имейте в виду, что они могут измениться к моменту релиза обновления, так как сейчас оно находится на стадии тестирования:
Основные моменты:
* Новый PvP-режим – Versus Survival
* Новая карта – Prison
* С новыми достижениями карты
* Новое оружие вне перков – Перк снайпера и остальное оружие появятся позже
* LAR
* Арбалет
* Система "живых" обновлений
* Позволит нам обновлять множество значений баланса игры без выпуска нового клиента или серверной сборки
* Система Game Conductor
* Игра динамически подстраивает сложность, обеспечивая оптимальный уровень испытаний, в зависимости от количества игроков в матче
* Система крафта предметов
* Существующие предметы можно разобрать на материалы для крафта, соответствующие их редкости. Предметы Master Crafted и Precious нельзя разобрать. Объединение материалов создаст случайный новый предмет следующей высшей редкости.
* Крафтите скины оружия или косметические аксессуары
* 10 обычных материалов > 1 необычный предмет
* 10 необычных материалов > 1 редкий предмет
* 10 редких материалов > 1 исключительный предмет
* 10 исключительных материалов > 1 предмет Master Crafted
* Более 70 новых предметов из мастерской сообщества, добавленных в следующие новые серии Supply Crate и USB
* Horzine Supply Crate | Series #3
* Horzine Supply Crate | Series #4
* Horzine Supply Crate | Series #5
* Horzine Supply Crate | Series #6
* Tactical Horzine Encrypted USB
* Predator Horzine Encrypted USB
* Emergency Issue Horzine Encrypted USB
* Street Punks Horzine Encrypted USB
* Horzine First Encounter Encrypted USB
Дополнения VS Survival:
* Добавлена возможность играть за зедов
* Alpha Clot
* Slasher Clot
* Gorefast
* Bloat
* Husk
* Crawler
* Stalker
* Siren
* Scrake
* Fleshpound
* Patriarch
Общее:
* Анимация персонажа от третьего лица теперь должна выглядеть лучше, когда персонажи смотрят по сторонам и прицеливаются.
* Хедшоты теперь придают силу рэгдоллу в направлении удара.
* Все атаки зедов придают некоторую силу игрокам.
* Убрана отдача при прыжке и стрельбе.
* Новые анимации открытия ящиков и USB, а также звуковые эффекты редкости.
* Переработаны иконки скинов оружия.
* Теперь игроки могут экипировать скины оружия непосредственно из нового пользовательского интерфейса предметов.
* В меню снаряжения добавлена глубина резкости.
Баланс:
* Увеличена скорость элитной перезарядки AA12.
* Уменьшена стоимость AA12 (?1700 > ?1500).
* Увеличена скорость экипировки и убирания сварочного аппарата.
* Скорость экипировки и убирания лечебного устройства увеличена в 2 раза.
* Увеличена скорость лечения других и себя.
* Увеличена скорость экипировки и убирания всего оружия на 60%.
* Fleshpound больше не будет постоянно беситься, а Scrake больше не будет мгновенно беситься, когда они одни из последних оставшихся зедов.
Исправления ошибок:
* Исправлены некоторые проблемы с анимацией спринта Husk.
* Исправлены некоторые проблемы с интерфейсом наблюдения.
* Исправлено "резиновое" движение/дрожание при захвате зедами и щупальцем Patriarch.
* Исправлена проблема с использованием HOLD iron sights, из-за которой вы оставались в ironsights после отпускания кнопки.
* Исправлено отображение скорости атаки Berserker в интерфейсе.
* Возможное исправление ошибки, когда торговец не пополняет патроны, если вам нужно всего несколько пуль.
* Исправлена проблема, из-за которой можно было стоять на куче денег.
* Исправлены некоторые проблемы с FLEX на KF-VolterManor.
* Исправлены некоторые проблемы с маршрутизацией в комнате Birthday на KF-Bioticslab.
* Исправлены некоторые проблемы с редкостью и состоянием скинов оружия.
* Исправлена проблема, из-за которой интерфейс Rack Em’ Up сохранялся после смерти или смены перка.
SDK/Mod Workshop:
* Добавлена поддержка файлов .int и .ini в инструмент ручной загрузки (поддержка загрузки через GUI появится позже).
Особое примечание по поводу FLEX:
* Мы считаем, что близки к возвращению функциональности FLEX в игру. Мы внимательно следим за производительностью и сбоями, связанными с этим, что может повлиять на ее повторный выпуск.
Это обновление в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому неизвестно, когда именно оно будет выпущено, но Tripwire заявила, что объявит дополнительную информацию на этой неделе, так что следите за новостями.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |