Просмотров: 0

Автор Brutal Doom берется за Doom 64

Автор Brutal Doom берется за Doom 64

"Brutal Doom" возвращается – на этот раз в Doom 64!



Закончив работу над новой кампанией для *Brutal Doom*, SGtMarkIV переключил своё внимание на один из самых известных портов Doom – версию для Nintendo 64.

Его цель – вдохнуть новую жизнь в GZDoom-порт Doom 64, добавив новые спецэффекты, частицы, освещение и тонны абсолютно излишней, но чертовски приятной крови и расчленёнки. Работа ещё на ранней стадии, но несколько дней назад было выпущено короткое геймплейное видео:

Почему Doom 64?



Возможно, вы задаетесь вопросом, зачем SGtMarkIV взялся за порт Doom, хотя, казалось бы, довёл до совершенства оригинальную игру. Дело в том, что Doom 64 – это не просто прямой порт Doom, а скорее его переосмысление. В игре улучшена графика, добавлены смертельные ловушки, другие враги, переработанное оружие и многое другое.

Восстановление вырезанного контента



Несмотря на длинный список нововведений, из *Brutal Doom 64* пришлось вырезать немало контента – либо из-за аппаратных ограничений, либо по настоянию самой Nintendo. Именно здесь в игру вступает *Brutal Doom 64*, который стремится не только улучшить графику Doom 64, но и расширить контент, воскресив всех монстров, оружие и уровни, вырезанные из оригинального релиза.

Кровь, кишки и крутые эффекты!



Мод находится в активной разработке, поэтому ссылки на скачивание пока нет.

Жаль, что релиз еще не скоро, ведь *Brutal Doom 64* мог бы стать отличной закуской перед выходом современной версии Doom от Bethesda.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив