О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AGE OF MYTHOLOGY: RETOLD

Age of Mythology: Retold. Возвращение легенды
Age of Mythology – одна из моих любимых игр всех времен, моя вторая любимая стратегия после Star Wars: Galactic Battlegrounds. Когда я узнал, что Microsoft возвращает ее с совершенно новым ремейком/ремастером/чем-то средним, Age of Mythology: Retold, я, конечно, был в восторге... но и немного скептичен. Я опасался, что они могут пойти по пути Age of Empires IV, сделав игру менее гибкой и интересной. Однако, похоже, мои страхи были напрасны, ведь новинка наконец вышла, и она умудряется взять лучшее из обоих миров. Она сохранила все то, за что я полюбил оригинальную Age of Mythology, добавив при этом ряд приятных улучшений, делающих ее ультимативной версией одной из величайших стратегий.
Это ремейк? Или просто ремастер? Честно говоря, это что-то среднее между ними. С одной стороны, игра была полностью пересоздана на новом движке с кардинально улучшенной графикой и множеством доработок пользовательского интерфейса. Это самая доступная и интуитивно понятная стратегия от Microsoft на сегодняшний день, при этом она сохранила каждый элемент геймплея, который покорил нас в начале 2000-х. Никакого упрощения механик, никаких "обезжиренных" юнитов и цивилизаций, а размеры карт по-прежнему могут быть огромными, если вам того захочется.

Визуальное и звуковое преображение
Графические улучшения просто поразительны, хотя, конечно, не все юниты выглядят как модели текущего поколения. Age of Mythology: Retold позволяет вам мгновенно создавать гигантские армии циклопов и троллей, и возможность отображать их всех одновременно, сохраняя при этом хорошую картинку и стабильный фреймрейт, для меня более чем достаточно. Эффекты освещения выглядят великолепно. Чего я, правда, не оценил, так это новые портреты персонажей и богов. Age of Mythology: Retold (вполне оправданно) сохранила множество ресурсов из оригинала, но портреты персонажей, особенно в кампании, решили перерисовать. К сожалению, они выглядят дешево, как будто их рисовали для мобильной игры.
Список небольших, но эффективных улучшений качества жизни довольно внушителен: улучшенный лимит населения, возможность вручную активировать особую способность мифического юнита (вроде автоматического уничтожения кораблей у Кракена) и автоматическое назначение жителя на определенную роль (рубка леса, охота, добыча руды) с помощью нового подменю. Все это не кардинальные изменения, но общее количество мелких доработок делает эту версию Age of Mythology куда более интуитивной и приятной в освоении.
А вот что не изменилось вовсе, и я говорю это в самом буквальном смысле, так это звуковое оформление. Разработчики не тронули ни единой вещи. Это та же музыка, те же звуковые эффекты, те же голосовые сэмплы. Каждый греческий юнит по-прежнему говорит "prostagma", "etimos", "isvouli", "malista" и так далее. Мое честное мнение об этом решении? Великолепно. В точку. Потрясающе. Не нужно было менять то, что уже было культовым. Заглавная тема, звучащая при запуске игры, по-прежнему остается одной из лучших мелодий в истории видеоигр.

Контент и будущее игры
Контент – это то, что, по правде говоря, тоже не изменилось, и тут у меня есть пара претензий. По сути, Age of Mythology: Retold включает весь контент, который был в дополнении Titans для оригинальной Age of Mythology. У вас есть дополнительная Атлантийская цивилизация с тремя богами, а также доступ к Титанам в последней эпохе. Пока все хорошо, верно? Возможно, вы не знаете, но несколько лет назад оригинальная Age of Mythology получила еще одно дополнение с китайскими богами и мифами. Их в этой коллекции нет. Но, по крайней мере, их анонсировали как часть будущего обновления.
Я не знаю, будет ли это снова платное DLC. Меня смущает тот факт, что одна дополнительная Скандинавская цивилизация доступна как отдельная покупка, что выглядит довольно странно и неуместно; для других верований нет ни одной дополнительной цивилизации, например. Разработчики также заявили, что в будущем появится еще одна, пока не анонсированная, пятая вера.
Я остаюсь осторожно оптимистичным в отношении пострелизного контента и планов, но на данный момент я обожаю Age of Mythology: Retold. Она сохранила игровой процесс и культовый саундтрек оригинала 2002 года, улучшив их за счет новой графики, значительно более интуитивного интерфейса и множества небольших удобств. Это та игра, на которой я вырос и которую любил до умопомрачения, только теперь она стала лучше, чем когда-либо. Больше нечего сказать. Я просто хочу вернуться на карту стычки и разнести кучу скандинавов силой своих фениксов и "промытых мозгов" носорогов. И прежде чем вы спросите: да, "O CANADA" все еще работает.
Оценки:
Графика: 8.0
Модели персонажей, эффекты освещения и объекты выглядят лучше, чем когда-либо, и все работает невероятно плавно. Портреты персонажей в кампании, однако, выглядят грубовато, как будто из мобильной игры.
Геймплей: 9.0
Более классический подход, в отличие от Age of Empires IV, но с дополнительными горячими клавишами и улучшенным интерфейсом. Это тот же геймплей Age of Mythology, который вы знаете и любите, с некоторыми улучшениями доступности.
Звук: 9.5
Это тот же саундтрек из оригинала и те же голосовые сэмплы. Я считаю, это было абсолютно правильное решение. Зачем менять то, что уже было культовым?
Фактор удовольствия: 8.5
Я бы даже не назвал это полноценным ремейком, но это больше, чем просто ремастер. Это модернизированная Age of Mythology, сохранившая геймплей и атмосферу, которую мы все полюбили, с приятными улучшениями. Я только не понимаю, почему из комплекта убрали китайские цивилизации, ведь атлантов оставили.
Итоговый вердикт: 8.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |