О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Mordheim: Город Проклятых — Адаптация настольной игры Games Workshop теперь доступна в Steam

Введение
"Mordheim: City of the Damned" — это цифровая адаптация ныне заброшенной настольной игры "Mordheim" от Games Workshop. Сама настолка была своего рода ответвлением от большой "Warhammer Fantasy", но фокусировалась не на эпических битвах, которыми знаменита "Ваха", а на небольших стычках и командных сражениях.
Признаюсь, о физической игре знаю совсем немного, но увиденное на странице "Mordheim: City of the Damned" в Steam выглядит чертовски заманчиво. И всё же это вызывает один вопрос: почему я никогда не слышал об этой игре раньше?! Вселенная Warhammer — мой безусловный фаворит среди вымышленных миров (хотя я больше по 40k), а хорошие тактические RPG просто обожаю. И при этом "Mordheim" как-то умудрилась полностью пройти мимо меня.
Что такое Мордхейм?
Если вы, как и я, совершенно не в курсе, что это за игра, давайте я вкратце расскажу о ней. Завязка и сеттинг максимально понятны: всё происходит в имперском городе Мордхейм, который погрузился в хаос после прямого попадания метеорита. Поскольку просто обгоревшие руины не очень интересны, слухи о появлении в городе загадочного артефакта — вирдстоуна (wyrdstone) — привлекли толпы охотников за сокровищами, наёмников, монстров и прочую нечисть, каждый из которых преследует свои цели.
Игровой процесс
По геймплею это, в первую очередь, тактическая пошаговая RPG. Вы управляете одной из четырёх фракций (или «банд», как их тут называют), у каждой из которых свой уникальный стиль игры, сильные и слабые стороны.
Банды и бойцы
Вот доступные банды:
- Наёмники-люди
- Клан скавенов Эшин
- Сёстры Сигмара
- Культ Одержимых
Выбрав банду, вы формируете её состав из разных типов бойцов (маги, рукопашники, "танки" и т.д.), адаптируя отряд под свой любимый стиль. Одна из крутых фишек системы — бойцы не только прокачиваются, получают новое снаряжение с миссий и осваивают таланты с умениями, но и могут получать перманентные ранения. Так что, если ваш любимый воин лишится ноги в схватке с демоном Хаоса, вам придётся как-то с этим жить и компенсировать потерю — возможно, наняв дополнительных наёмников, чтобы разгрузить его, и так далее.
Хотя я ещё не играл в "Mordheim", мне очень нравится, когда игры делают твоих бойцов не просто безымянными болванчиками. Когда смерть каждого члена отряда что-то значит и ты можешь его потерять навсегда, вся игра становится намного интереснее.
Особенности боя
Сам геймплей — это типичная пошаговая RPG, но с одним важным отличием. Очерёдность ходов определяется не для команд в целом, а для каждого отдельного бойца по его показателю инициативы. Таким образом, банды с более быстрыми персонажами (которые, скорее всего, жертвуют здоровьем или уроном ради скорости) получают преимущество первого удара, потенциально срывая планы противника ещё до того, как он успел что-то сделать.
Режимы игры
Что касается режимов игры, то тут есть четыре кампании — по одной на каждую банду со своей уникальной историей — и мультиплеер, где можно сразиться с другими игроками. К сожалению, похоже, кооператива нет.
В кампании вам дают одного сильного лидера, который и возглавит ваш лично собранный отряд. Выполняя задания, вы либо продвигаетесь по сюжету, либо добываете новое снаряжение. И учитывая, что кампания, вероятно, займёт немало времени, стоит заботиться о своих ветеранах.
В заключение
Вот, собственно, и всё вкратце. Если хотите узнать все подробности и лор, отправляйтесь на официальный сайт Мордхейма. Я, скорее всего, сам куплю "Mordheim", хотя не уверен, что хватит времени на полный обзор, но посмотрим. А пока предлагаю посмотреть геймплейный трейлер.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |