О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
GT3-классы в iRacing получили масштабное обновление — и это наконец работает

GT3-обновление в iRacing: значительный шаг вперёд
С выходом обновления iRacing 2025 Season 3 симулятор получил не только новые автомобили и трассы, но и капитальный пересмотр класса GT3 — одного из самых популярных и конкурентных в онлайне. Новая физика шин, переработанная аэродинамика и улучшенный баланс производительности (BoP) обещают исправить давние проблемы, с которыми сталкивались гонщики.
Что изменилось?
-
Шины теперь ведут себя более предсказуемо: они меньше подвержены перегреву при скольжении, не теряют сцепление после срыва и дольше сохраняют рабочее состояние.
-
Аэродинамика обновлена на основе вычислительной гидродинамики (CFD), с более реалистичной чувствительностью к крену, клиренсу и настройкам подвески.
-
Температурный режим шин стал реалистичнее — теперь нужно 2–3 круга, чтобы прогреть покрышки до оптимального состояния.
-
Машины стали меньше «наказуемыми» за агрессивный стиль вождения, приближаясь к поведению реальных болидов GT3.
Как это ощущается на трассе?
Ле-Ман
GT3 раньше ассоциировались с «игрой в рулетку» — одно и то же поведение в повороте могло внезапно закончиться срывом в скольжение и перегревом шин. Теперь машины можно атаковать уверенно. Например, McLaren 720S GT3 Evo показал высокую стабильность на скоростных участках, а BMW M4 GT3 уже из коробки даёт возможность ехать быстро и стабильно.
Даже Porsche 911 GT3R (992), известный капризным поведением в старых версиях, теперь предсказуем после минимальных настроек.
Oulton Park
На более узкой и неровной трассе поведение GT3 также радует. Машины стабильно проходят поребрики и не «разваливаются» на кочках. Важно и то, что теперь стало реально возможно спасти машину после срыва — раньше это было почти невозможно.
Что ещё можно улучшить?
Одна из немногих претензий — поведение в медленных поворотах. В таких участках чувствуется, что сцепление приходит резко, а затем уходит в лёгкое скольжение. Это немного снижает уровень ощущения от физики по сравнению с конкурентами вроде LMU или Assetto Corsa Competizione.
Итог
GT3 в iRacing наконец-то вышли на новый уровень. Управляемость стала более реалистичной и интуитивной, исчезло ощущение «ножа у горла» на высоких скоростях, а гонщик может позволить себе ехать на пределе без страха необратимых последствий после одной ошибки.
Это не просто мелкий патч — это одно из самых существенных обновлений для класса GT3 в истории iRacing, которое может вернуть интерес даже у тех, кто давно махнул рукой на этот класс.
GT3 теперь действительно доставляют удовольствие.