Просмотров: 1

GT3-классы в iRacing получили масштабное обновление — и это наконец работает

GT3-классы в iRacing получили масштабное обновление — и это наконец работает

GT3-обновление в iRacing: значительный шаг вперёд

С выходом обновления iRacing 2025 Season 3 симулятор получил не только новые автомобили и трассы, но и капитальный пересмотр класса GT3 — одного из самых популярных и конкурентных в онлайне. Новая физика шин, переработанная аэродинамика и улучшенный баланс производительности (BoP) обещают исправить давние проблемы, с которыми сталкивались гонщики.


Что изменилось?

  • Шины теперь ведут себя более предсказуемо: они меньше подвержены перегреву при скольжении, не теряют сцепление после срыва и дольше сохраняют рабочее состояние.

  • Аэродинамика обновлена на основе вычислительной гидродинамики (CFD), с более реалистичной чувствительностью к крену, клиренсу и настройкам подвески.

  • Температурный режим шин стал реалистичнее — теперь нужно 2–3 круга, чтобы прогреть покрышки до оптимального состояния.

  • Машины стали меньше «наказуемыми» за агрессивный стиль вождения, приближаясь к поведению реальных болидов GT3.


Как это ощущается на трассе?

Ле-Ман

GT3 раньше ассоциировались с «игрой в рулетку» — одно и то же поведение в повороте могло внезапно закончиться срывом в скольжение и перегревом шин. Теперь машины можно атаковать уверенно. Например, McLaren 720S GT3 Evo показал высокую стабильность на скоростных участках, а BMW M4 GT3 уже из коробки даёт возможность ехать быстро и стабильно.

Даже Porsche 911 GT3R (992), известный капризным поведением в старых версиях, теперь предсказуем после минимальных настроек.

Oulton Park

На более узкой и неровной трассе поведение GT3 также радует. Машины стабильно проходят поребрики и не «разваливаются» на кочках. Важно и то, что теперь стало реально возможно спасти машину после срыва — раньше это было почти невозможно.


Что ещё можно улучшить?

Одна из немногих претензий — поведение в медленных поворотах. В таких участках чувствуется, что сцепление приходит резко, а затем уходит в лёгкое скольжение. Это немного снижает уровень ощущения от физики по сравнению с конкурентами вроде LMU или Assetto Corsa Competizione.


Итог

GT3 в iRacing наконец-то вышли на новый уровень. Управляемость стала более реалистичной и интуитивной, исчезло ощущение «ножа у горла» на высоких скоростях, а гонщик может позволить себе ехать на пределе без страха необратимых последствий после одной ошибки.

Это не просто мелкий патч — это одно из самых существенных обновлений для класса GT3 в истории iRacing, которое может вернуть интерес даже у тех, кто давно махнул рукой на этот класс.


GT3 теперь действительно доставляют удовольствие.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив