О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GRAVEL

Попытка Milestone вернуть веселье и былой блеск аркадных гонок по бездорожью — это Gravel, их второй гоночный проект 2018 года. Игра отбрасывает строгие правила более серьезных симуляторов вроде Gran Turismo Sport или Forza Motorsport 7 в пользу простого и доступного геймплея. После разочарования от их предыдущей игры этого года, Monster Energy Supercross, я был настроен немного скептически, но Gravel в итоге оказалась приятным проектом. Не потрясающим, не фантастическим, просто хорошим аркадным рейсером.
Вперед, к приключениям!
Gravel начинается точно так же, как и Monster Energy Supercross. После ввода имени вас моментально бросают в гонку, практически не объясняя, что происходит. К счастью, в отличие от мотоциклетной игры, которая стремилась к чрезмерно сложным симуляционным схемам управления, Gravel нацелена на простоту: удобное для аркады управление и далеко не самая точная физика вождения, которую вы когда-либо встречали. Вспомните игры серии Need for Speed — вот примерно такое управление вас здесь ждет.
Завершите первую гонку, и вот тогда игра по-настоящему начинается. Вас вынудят смотреть донельзя неловкий видеоролик с живыми актерами, изображающими вымышленных гонщиков, которые занимаются всякой ерундой — от притворных бросков шляпами как бумерангами до игры на воображаемой гитаре без видимой причины. Это боссы игры, каждый из которых специализируется на определенном типе гонок: стадионные заезды, ралли на время, кросс-кантри и многое другое. После этого неловкого, перегруженного экспозицией вступления, наконец-то начнется режим карьеры.

Готовьтесь испачкаться!
В отличие от Supercross, здесь нет денег для сбора и огромных возможностей для кастомизации. В стиле Forza Horizon вы можете зарабатывать очки, выполняя трюки во время заездов. И эти очки, как и очки за завершение гонок, используются для повышения уровня. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете новую машину, новую раскраску для существующей машины или новую трассу для режима свободной гонки. Это, по сути, и есть система прогрессии и режим карьеры: зарабатывай очки, чтобы получить новые машины, зарабатывай очки, чтобы получить новые раскраски. Настоящей кастомизации, кроме этих дополнительных раскрасок, здесь нет: нельзя покрасить машину по своему вкусу или настроить внешний вид гонщика. Я понимаю, это аркадная игра, и такие элементы не должны быть в центре внимания, но даже аркадные игры двадцатилетней давности, как, например, славная классика Nintendo 64 Top Gear Rally, имели реальные опции кастомизации. Странно видеть игру 2018 года, которая настолько примитивна в этом плане. Выберите гонку, выберите машину, проведите пару заездов — вот лучший способ играть в эту игру.
Технически, Gravel в некоторых областях превосходит ожидания, хотя в других есть недостатки. Саундтрек игры, как и у ее мотоциклетного собрата, состоит из инструментальных рок-композиций. Эти треки были спасением в том разочаровавшем проекте для Switch, и они по-прежнему хороши здесь. Звуковые эффекты — будь то звуки двигателя или звуки столкновений — тоже на высоте. Графика в игре неоднозначна: трассы выглядят великолепно, но игра страдает от несколько упрощенных текстур и освещения. Она также работает при 30 кадрах в секунду вместо рекомендуемых для гоночных игр 60, с периодическими проседаниями частоты кадров, большинство из которых происходит во время стадионных гонок, когда на экране гораздо больше всего происходит.

Даже не представляю, как я это сделал!
Gravel далеко не самая революционная или увлекательная гоночная игра, в которую я играл, но в наши дни, когда рынок завален либо гоночными симуляторами, либо играми с открытым миром, либо мультяшными картами, приятно видеть проект, возвращающийся к основным принципам аркадных гонок. В нее легко войти, легко играть, она не пытается быть слишком реалистичной, и это просто быстрый и веселый опыт. Конечно, ее возможности кастомизации и система прогрессии чертовски раздражают, а саму игру можно рассматривать как платную версию одного из типов геймплея, представленных в играх типа Forza Horizon. Но я не стану отрицать, что я получил удовольствие от Gravel. Это современный аркадный рейсер, и вполне приличный.
Графика: 6.0
Трассы великолепны, а модели машин достойные, но в игре не хватает хороших эффектов освещения. Частота кадров также не идеальна.
Геймплей: 7.5
Геймплей и схема управления в аркадном стиле, без попыток быть чрезмерно реалистичными. Иногда бывает не отзывчивым, но в целом приличный.
Звук: 8.0
Очень хороший рок-саундтрек в сочетании с удовлетворительными звуковыми эффектами и шумами двигателей. Лучший аспект игры.
Фактор веселья: 7.0
Основной геймплей веселый, и игра успешно создает аркадное ощущение, но ограниченные возможности кастомизации и система прогрессии действительно раздражают.
Итоговая оценка: 7.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.