Просмотров: 0

Обзор игры: MINISTRY OF BROADCAST

Обзор игры: MINISTRY OF BROADCAST

Еще в далеком 1989 году Джордан Мехнер выпустил компьютерную игру Prince of Persia. Это был совершенно новый взгляд на двухмерные платформеры – с очень тяжелым управлением, где успех зависел от точности прыжков и умения избегать смертельных ловушек. Игра положила начало поджанру "кинематографических" платформеров, самыми известными представителями которого в 90-х стали Another World, Flashback, Oddworld и Blackthorne. За исключением менее инерционных, но все равно потрясающих Limbo и Inside, мы не так часто видели инди-игры, пытающиеся возродить ощущения тех самых кинематографических платформеров... до сегодняшнего дня. Представляю вам Ministry of Broadcast.

"Вот результаты проверки зрения. Сэр, у вас нет глаз."

Ministry of Broadcast совершенно не скрывает, что это дань уважения конкретной категории платформеров. Все, что вы любили (или ненавидели) в этих играх, здесь присутствует: безумно инерционные прыжки, небольшая задержка в отклике кнопок, геймплей, ориентированный на решение головоломок, и дизайн уровней, который заставляет вас умирать снова и снова, пока вы не поймете, как именно нужно совершить прыжок, чтобы пройти дальше. Также большое внимание уделяется использованию безмозглых болванчиков для решения головоломок, что напоминает первые игры серии Oddworld. Вы уже видели и играли во множество подобных игр, поэтому геймплей не станет главным достоинством этого проекта. А вот другие интересные элементы – вполне.

Первое, что стоит отметить – дизайн уровней. Обычно это самый важный элемент кинематографического платформера, ведь по сути такие игры представляют собой череду все более сложных головоломок. Дизайн уровней в Ministry of Broadcast не только идеально соответствует атмосфере игры (об этом позже), но и предлагает фантастическую кривую сложности, которая заставляет вас постоянно пробовать снова после смерти, не доходя до той степени несправедливости, когда хочется просто бросить игру.

Что ж, по крайней мере, ему жаль.


Второе главное достоинство игры, безусловно, — ее сеттинг. Действие разворачивается в антиутопическом обществе, где рыжеволосый парень вынужден участвовать в смертельно опасном игровом шоу в стиле "Голодных игр", чтобы снова увидеть свою семью, живущую за стенами огороженного города. Одной мрачной атмосферы уже хватило бы, чтобы пробудить любопытство, но в игре также присутствует одна из моих любимых вещей на свете: тонна восхитительно черного юмора. Все, от того, как говорящая ворона смеется над вами, когда вы проваливаете прыжок, до общего комментария о том, что вы можете спасти свою семью, лишь ценой гибели множества других людей, — это именно тот граничащий с безумием черный юмор, который я так люблю.

Визуальная часть получилась неоднозначной. Мне очень нравится антиутопическая атмосфера в духе "1984", которая также прекрасно передается отличным звуковым дизайном игры, но я не в восторге от конкретного вида пиксельной графики. Того типа, который пытается быть одновременно чрезмерно детализированным и минималистичным – с мрачными и проработанными окружениями, идеально подходящими к тону игры, и чересчур упрощенными персонажами без лиц и с ограниченной анимацией. Я понимаю, что такой стиль призван имитировать оригинальную Prince of Persia, но даже у игры 1989 года спрайты персонажей были лучше. Также были замечены небольшие проблемы с частотой кадров, хотя они не критичны. Кстати, приятно, что в Ministry of Broadcast есть встроенный счетчик FPS, даже на версии для Switch.

Не совсем, они одна из моих любимых групп.


Ministry of Broadcast в итоге оказалась приятным возвращением к золотым временам кинематографических платформеров, но не инерционный геймплей понравился мне больше всего. Хотя игралось и ощущалось это как проект, который разработчики Flashback могли бы сделать двадцать пять лет назад, лучшее в ней – это мрачная атмосфера и черное чувство юмора. Это игра, которая заставит вас постоянно хихикать, одновременно заставляя задуматься, являетесь ли вы на самом деле героем истории или просто еще одной шестеренкой в машине убийств.

Графика: 6.5

Типичный для ретро-возрождений художественный стиль, который сталкивает минималистичную пиксельную графику с громоздкими элементами на экране. Окружения мрачные, идеально подходят к тону игры, но дизайн персонажей оставляет желать лучшего. Также есть незначительные проблемы с частотой кадров.

Геймплей: 7.5

Тяжелое управление не совсем идеально сочетается с чрезмерной зависимостью игры от точного платформинга, как и в большинстве кинематографических платформеров, но в целом вполне неплохо. Отличный дизайн уровней и быстрая система возрождения компенсируют эти недостатки.

Звук: 8.0

Это тот случай, когда минимализм работает. Саундтрек в основном состоит из жутких звуков и эффектов, которые идеально вписываются в общую мрачность сеттинга игры.

Фактор Удовольствия: 7.5

Фанатов жанра порадуют отсылки к кинематографическим платформерам, а всех остальных – антиутопический сеттинг, грубоватый юмор и умный дизайн уровней.

Итоговая Оценка: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив