О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GODZILLA VOXEL WARS

Что ж, это нечто совершенно неожиданное, появившееся буквально из ниоткуда. Я даже не подозревал, что у Toho, легендарной японской студии, есть подразделение, занимающееся изданием игр (хотя, если у Shueisha есть, наверное, логично предположить, что и у других крупных медиаконгломератов Японии тоже). Тем более я понятия не имел, что они делают новую игру про Годзиллу – первую с тех пор, как вышла та странная эксклюзивная игра для PS4, которая вроде как была привязана к фильму с Брайаном Крэнстоном. И уж совсем невероятно, что эта игра под названием Godzilla Voxel Wars оказалась эксклюзивом для ПК, пошаговой стратегией с элементами головоломки, где фигурируют миниатюры Годзиллы и других монстров, словно собранные из кубиков Lego! Это, мягко говоря, очень необычный подход, почти до такой степени, что я готов оценить их смелость.

Итак, перед нами Godzilla Voxel Wars. В этой игре вы играете за ребенка, который увлеченно играет с миниатюрами Годзиллы на небольшой доске, похожей на диораму. Ваша цель проста: уничтожить всех вражеских монстров и зараженные грибком здания на доске за как можно меньшее количество ходов, при этом следя за несколькими вещами: здоровьем вашего монстра, количеством дружественных зданий, которые нужно защитить, ограничениями в движении и дальности атаки ваших юнитов, а также использованием цветных иконок, получаемых из обломков зараженных зданий, для призыва союзников в вашу команду.
Фишка в том, что у каждого монстра свой уникальный способ атаки, будь то особенности движения, дальности или даже побочный эффект. Например, ветровая атака Родана сама по себе не наносит урон, но она может оттолкнуть врага в сторону горы или другого здания, и именно это столкновение наносит повреждения. Аналогично, личиночная форма Мотры метает взрывающиеся яйца издалека, но не может атаковать соседних врагов. Все сводится к правильному планированию своих ходов и прохождению каждого этапа/головоломки как можно быстрее. Если вы превысите лимит ходов или враги уничтожат слишком много зданий на доске, игра окончена.

Геймплей становится все интереснее по мере того, как вы приобретаете больше монстров. Особенно увлекательны те головоломки, где в первый же ход дается много возможностей для сбора цветных иконок, чтобы сразу собрать свою армию. «Подземные» головоломки, которые по сути являются более сложными уровнями, разблокируемыми за звезды, полученные при прохождении обычных уровней, тоже немного интереснее основной кампании, но нельзя отрицать, что ощущение новизны быстро сходит на нет.
Главная проблема Godzilla Voxel Wars – это сильная однообразность во всех аспектах. Сам игровой процесс неплох, но со временем он надоедает. Игра была бы гораздо лучше, если бы вышла на Nintendo Switch, так как ее структура уровней идеально подходит для быстрых и коротких сессий. Играть в нее слишком долго становится скучно, и даже наличие (кстати, неплохого) редактора уровней не решает эту проблему.
Есть также вопросы к визуальному оформлению. Да, воксельные фигурки Годзиллы выглядят мило, но окружение и задники очень однообразны, не говоря уже об общем ощущении, что игра была сделана быстро и на очень скромный бюджет. Звуковое оформление тоже не впечатлило: всего несколько (опять же, однообразных) мелодий в саундтреке и единственный рев Годзиллы в качестве звукового эффекта. У остальных монстров нет своих фирменных звуков, а у Годзиллы он еще и очень короткий и сжатый.
Godzilla Voxel Wars – это любопытная небольшая игра, но она довольно быстро исчерпывает себя. Какой бы уникальной ни была ее концепция и игровой процесс, в дизайне уровней, оформлении и головоломках не хватает разнообразия. Да, их сотни в этом комплекте, но они не настолько уникальны или сильно отличаются друг от друга. Эту игру можно рекомендовать разве что самым преданным фанатам токусацу, хотя я бы советовал подождать возможного порта на Switch, так как ее структура лучше подходит для портативной игры.
Графика: 6.0
Выглядит немного дешево, но нельзя отрицать тот факт, что эти миниатюры кайдзю в стиле Lego просто очаровательны.
Геймплей: 7.0
Простой, хотя и несколько поверхностный игровой процесс, поддерживаемый неплохой системой обучения. Мне нравится ограничение ходов, заставляющее игрока проходить каждую головоломку как можно быстрее.
Звук: 5.0
Саундтрек состоит всего из нескольких неплохих, но однообразных мелодий. Во всей игре есть только один рев Годзиллы, в то время как у других монстров даже нет собственных звуковых эффектов.
Фактор удовольствия: 6.0
Идея пошаговой воксельной игры про Годзиллу поначалу интересна, но новизна и игровой процесс быстро приедаются.
Итоговый вердикт: 6.0
Godzilla Voxel Wars доступна прямо сейчас на ПК.
Обзор проводился на системе Intel i7-12700H, 16 ГБ ОЗУ, RTX 3060 6 ГБ.
Копия Godzilla Voxel Wars была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |