Просмотров: 7

Обзор игры Viewfinder

 

 Когда дело доходит до игр-головоломок, я склоняюсь к тем, у которых нестандартные настройки или которые уникальным образом играют с физикой. Когда я впервые столкнулся с Viewfinder, однопользовательским платформером-головоломкой, разработанным Sad Owl Studios и изданным Thunderful, я был мгновенно заинтригован его сюрреалистичным, ярким миром и захватывающим геймплеем. Напоминающий такие игры, как Portal, Superliminal и Gorogoa, Viewfinder предлагает увлекательные головоломки и интересную предпосылку, которая ставит его в один ряд с иконами жанра.

 Общая картина
 В Viewfinder игроки берут на себя роль исследователя, который входит в передовую компьютерную симуляцию и исследует ее, чтобы понять открытия, сделанные предыдущими исследователями в этой области. По мере того, как игроки управляют своим окружением с помощью камеры мгновенного действия и других инструментов, разворачивается острое повествование, затрагивающее темы амбиций, надежды и подводных камней инноваций.

 Игра разделена на пять основных узлов, каждый из которых принадлежит одному из предыдущих исследователей и разработан с учетом их индивидуального стиля и интересов. Каждый хаб и головоломки внутри него имеют визуально привлекательные пространства, которые побуждают игроков сесть и в буквальном смысле осмотреть достопримечательности. На ранних уровнях есть амулеты назара с видом на зоны отдыха в драгоценных тонах с пышной листвой и яркими картинами, в то время как на более поздних уровнях представлены волнообразные фиолетовые сооружения, украшенные цветущими литопсами и суккулентами. В макет каждой области хаба было вложено значительное количество усилий, и это заметно.



 Изображение идеальное
 Хотя существует связное повествование, которое связывает впечатления воедино, именно коллекционные аудиозаписи позволяют вам разгадывать историю в своем собственном темпе. Хотя можно полностью игнорировать записи, чтобы сосредоточиться на головоломках, история была достаточно убедительной, чтобы захотеть понять картину в целом. В конечном итоге игроки знакомятся с Кейт, очаровательной виртуальной кошкой, которая сопровождает вас на протяжении всей симуляции и обеспечивает дополнительный контекст повествования для ваших выводов. Вы также можете погладить Кейт на большинстве уровней, вознаграждая вас успокаивающим мурлыканьем за ваши усилия.

 В рамках симуляции игроки могут управлять своим окружением с помощью камеры мгновенного действия, которая создает фотографии со свойствами, изменяющими мир. Любые изображения, которые вы создаете или подбираете на уровне, могут быть размещены перед вами, выводя содержимое изображения в мир в виде физических объектов, которыми можно манипулировать и использовать для решения головоломок. Размещение изображений выполнено плавно и прошло без сучка и задоринки, что является приятным сюрпризом, учитывая его капризный характер.


 Сами головоломки обычно включают в себя поиск средств для приведения в действие телепорта, который перенесет вас либо к следующей головоломке, либо обратно в мир-концентратор по завершении. Головоломки усложняются по мере добавления новых элементов, таких как фильтры, копировальные устройства и стационарные камеры, которые расширяют ваши возможности обработки изображений. В видоискателе также изначально представлена уникальная функция перемотки назад, которая позволяет игрокам быстро исправлять ошибки, что стало бесценным инструментом при решении головоломок.

 Головоломки были достаточно сложными, но никогда не казались невыполнимыми. По мере появления новых элементов вам придется экспериментировать с подручными средствами, и обычно приходится обходить какие-то ограничения. Если вы слишком долго сидите без дела над головоломкой, игра предложит подсказку в игровом меню. Хотя они не всегда доступны, я был рад подсказкам, когда они были мне нужны, поскольку обычно они были полезными, но не слишком откровенными. В каждом хабе также есть дополнительные головоломки, которые вознаграждают дополнительные фильтры камеры по завершении. Дополнительные головоломки, как правило, сложнее, и некоторые из них ставили меня в тупик еще долго после того, как в кампании появились титры.



Правильное настроение
 Хотя головоломки видоискателя могут ограничивать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, вы всегда можете рассчитывать на то, что у вас есть место, где можно посидеть, обдумывая детали вашего окружения. Хотя в игре достаточно стульев, мне не всегда приходилось тратить время на то, чтобы сидеть в них, по крайней мере, недолго. Кроме того, что вам потребовалась секунда, чтобы собраться с мыслями или окунуться в атмосферу, множество стульев, похоже, не служило никакой другой цели. В то время как большинство мест для сидения, казалось, были продуманно расставлены среди декора, некоторые сидения были обращены к стенам или иным образом не имели большого обзора. Такая распространенная функция была бы более привлекательной, если бы служила более практичной цели или, по крайней мере, предлагала более качественные снимки. Новизна сидения довольно быстро прошла, и я обнаружил, что полностью избегаю этой функции после изучения начальных узлов.



 Элегантно простой
 Инновационные, умные головоломки Viewfinder и удовлетворение, получаемое от их решения, заставили меня с готовностью решать каждую задачу. Хотя дополнительные головоломки несколько увеличивают время, проведенное в симуляции, в целом опыт показался мне относительно коротким. Тем не менее, я могу оценить время и усилия, которые, должно быть, были потрачены на продуманные головоломки, присутствующие в игре. Уникальная игровая механика Viewfinder побуждает вас мыслить нестандартно, а эстетически привлекательные пространства, интригующие знания и сюрреалистичные манипуляции с изображениями заставили меня захотеть большего. Несмотря на свою краткость, Viewfinder - это отличная головоломка, представляющая собой элегантный шаг вперед в жанре головоломок.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив