О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CALL OF DUTY: VANGUARD

Call of Duty: Vanguard – Возвращение к истокам или шаг назад?
На игровой рынок вырвалась новая часть серии Call of Duty – Vanguard. Это ежегодное пополнение, которое фанаты ожидают в преддверии праздников. После неоднозначного приема предыдущей части, Call of Duty: Black Ops Cold War, настало время вернуться к чему-то более привычному. Activision должны были доказать, что наши опасения напрасны. Call of Duty вернулась в уютный дом детства – Вторую мировую войну.

Кампания – Война понарошку
Кампания Vanguard рассказывает историю небольшой группы военных специалистов из разных слоев общества. Она в основном посвящена раскрытию уникальности каждого персонажа, посредством довольно качественных, хоть и затянутых, катсцен. Представьте себе фильм, разбавленный игровыми сегментами. "Главным" героем (и рассказчиком) является лидер отряда, Артур Кингсли. Кингсли, как игра постоянно напоминает, – чернокожий. Почему это важно? Да ни почему, но игра будет постоянно акцентировать внимание на том, что чернокожий человек командует. Это скорее удобный сюжетный ход, чем действительно важный элемент, поскольку офицеры СС любят говорить, что они "никогда не будут подчиняться приказам от…", ну, вы, наверное, понимаете, что они имеют в виду.
Миссии в кампании энергичные и, честно говоря, очень увлекательные, но немного странные. Vanguard никак не может определиться, в каком направлении двигаться. Первая миссия – это стандартная Call of Duty: расстреливаем нацистов в поезде, потом на подводной лодке, потом внутри подводной лодки. А дальше все меняется. У Паулины, русского снайпера, есть миссия в стиле Assassin's Creed или Mirror's Edge: бегаем по крышам, прыгаем с одной на другую, крадемся по вентиляциям и узким проходам, карабкаемся по стенам и, конечно же, убиваем врагов. Есть также миссия, где нужно летать на самолете и сбивать японские самолеты, которая переходит в стелс-секцию, как в Metal Gear. Но одно у всех миссий общее: рано или поздно все они сводятся к тому, чтобы просто стрелять во все, что движется.

Мультиплеер – Шаг вперед
Мультиплеер – это уже огромный шаг вперед по сравнению с тем, с чего начинала Cold War, и даже с тем, чем она закончилась. На старте Cold War было всего восемь многопользовательских карт, а в Vanguard их шестнадцать, и это не считая карт Champion's Hill. Тринадцать оригинальных карт, таких как большая Desert Siege или очень тесные карты, вроде Das Haus, и три карты, вернувшиеся из Call of Duty: World At War. Среди них Dome, Castle и Sub Pens.
Одним из главных изменений в Vanguard является частичная разрушаемость карт. Разрушайте стены или двери, пробивайтесь через определенные участки стен, чтобы создать удобную точку обзора, – интересно наблюдать за разнообразием стилей игры, особенно на старых картах. Что касается разнообразия, то оружие можно оснастить обвесами во все слоты. Больше не нужно выбирать между увеличенным магазином и прицелом при настройке оружия. У каждого оружия есть свои умения и комплекты: умение может дать, например, более быструю перезарядку, а комплект может облегчить попадание прикладом. Это означает, что каждый сможет настроить свое оружие под свой комфорт и предпочтения.
Зомби – Разочарование
И последнее – режим "Зомби". Как бы мне ни хотелось сказать, что я оставил лучшее напоследок, этот режим пока что довольно разочаровывающий. Cold War должна была выйти с двумя картами, но из-за Covid-19 и нехватки времени это оказалось невозможным. Vanguard, с другой стороны, вышла с одной многопользовательской картой, на которой представлена небольшая часть Shi No Numa из World At War.
Мне действительно нравится концепция нового режима "Зомби". Вместо обычного режима с раундами, теперь это смесь раундов и режима Outbreak. Вы перемещаетесь через портал в часть карты, которая предположительно находится в Темном Эфире (текущая сюжетная линия зомби), выполняете задание и возвращаетесь. Каждое выполненное задание увеличивает количество заработанных очков, а зомби становятся сильнее.