О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DEVIL MAY CRY 5

Честное слово, я ждал Devil May Cry 5 с нетерпением с тех пор, как Capcom анонсировала игру в прошлом году на конференции Microsoft перед E3! Все выглядело чертовски многообещающе: возвращение классического Данте, триумфальное появление моего любимого персонажа Неро, сногсшибательная графика, использование великолепного движка RE Engine (на котором, кстати, созданы Resident Evil VII и ремейк Resident Evil 2), а также опасно цепляющая тема в стиле хэви-метал. Вскоре после этого у меня появилась возможность поиграть в раннюю демоверсию на Brasil Game Show 2018, и это лишь укрепило мою уверенность в том, чего я и так ждал: у Devil May Cry 5 был сумасшедший потенциал стать одной из самых многообещающих игр 2019 года.
И вот, игра наконец вышла. И, честно говоря, она не оправдала моих ожиданий. Она <вздох> превзошла мои и без того завышенные ожидания по всем мыслимым и немыслимым параметрам.
История: Удивительно неплохо
В Devil May Cry 5 к нам возвращаются Данте (тот самый, настоящий!) и всеми любимый "темная лошадка" Неро, объединяясь с новичком V (давайте звать его "Дерзкий Кайло Рен") для победы над очередным архизлодеем недели. Поначалу я думал, что сюжет меня особо не зацепит, ведь истории в предыдущих частях Devil May Cry, мягко говоря, были забываемыми. Игры серии всегда были про ураганный экшен, а не про глубокую драму. Хотя это верно и для новой части, я был приятно удивлен подходом Capcom к повествованию на этот раз. Нельзя сказать, что сюжет прямо-таки сносит крышу, но им удалось вплести несколько неожиданных поворотов и, главное, много умного и остроумного юмора. Ничего не ощущается натянутым или слишком нарочито "крутым". Смотрю на тебя, DmC...

Игровой процесс: Три героя – три стиля
Разумеется, главная звезда шоу – это геймплей. Хотя в данном случае правильнее было бы сказать "геймплеи", ведь у каждого из трех персонажей свой уникальный стиль игры. Неро сохранил большинство приемов из Devil May Cry 4, но с добавлением упомянутых механических протезов – Devil Breakers. Их разнообразие впечатляет: от буров до хлыстов. Впрочем, я чаще всего пользовался усилением "Overture" – электрическим разрядом, который не только наносил огромный урон, но и существенно повышал мой общий счет и ранг.
V и его приспешники
Боевой стиль Дерзкого Кайло Рена, мягко говоря, необычен, но это вовсе не значит, что играть за него скучно. Сам V активно не дерется, вместо этого он призывает демонов-помощников. Можно вызвать пантеру-оборотня для ближнего боя, птицу, которую лучше всего описать как Яго из "Аладдина" на стероидах, для дистанционных атак, а также временно призвать огромного громилу-голема для нанесения массового урона на короткое время. Единственное активное участие V в битвах – это нанесение завершающего удара своей тростью. Поначалу я думал, что возненавижу эту боевую схему из-за ее необычности, но в итоге она мне очень понравилась. Тот факт, что ваш персонаж наносит урон не напрямую, в какой-то момент сильно напомнил мне боевую механику Nier Automata, а это никогда не плохо.
Данте: Вечный король стиля
Наконец, Данте. Не буду скрывать, больше всего в Devil May Cry 5 я ждал возможности поиграть за Неро, но как только примерно в середине игры мне наконец дали управление бессменным лицом франшизы, он быстро стал моим любимым персонажем благодаря своему невероятно стильному и беспредельному боевому стилю. Данте просто крадет все внимание, когда появляется на экране. Можно делать все, что душе угодно: использовать огромные мечи, драться на кулаках, палить из пистолетов, дробовиков, базук, превращаться в демона и даже носить белую шляпу, позволяющую исполнять танцевальные движения в стиле Майкла Джексона. А вишенка на торте – возможность использовать мотоцикл как меч. Я до сих пор не понимаю логику и физику этого решения, но мне абсолютно плевать. Данте – это про стильное и брутальное уничтожение всего вокруг.

К счастью, Devil May Cry 5 великолепна в плане геймплея – это самый важный технический аспект игры. Но это не единственное, в чем она превосходит. И графика, и звук здесь просто фантастические.
Графика и звук: Пир для глаз и ушей
Я должен снять шляпу перед тем, кто программировал RE Engine. Этот движок – настоящее чудо. Даже на очень устаревшем и ограниченном железе Xbox One S, Devil May Cry 5 умудряется работать практически при постоянных 60 кадрах в секунду в очень высоком и нединамическом разрешении 1080p, в отличие от других недавних релизов, вроде Ace Combat 7 или Red Dead Redemption 2. RE Engine позволяет создавать невероятно детализированные окружения, великолепные световые эффекты, множество цветов (для такой мрачной игры, разумеется) и потрясающий дизайн персонажей, как демонов, так и людей. И, наконец, в отличие от Resident Evil VII, у человеческих персонажей нет странных зубов и преувеличенных ухмылок. На этот раз они действительно выглядят как люди!
Звук здесь также лучший в истории серии. Devil May Cry 5, вероятно, первая игра во франшизе с по-настоящему приличной озвучкой. Мы все помним кринжовые и смущающие перформансы из прошлых частей. В этот раз ничего даже близко похожего нет. Все актеры справляются на отлично, от актера озвучки Неро (старый добрый Джонни Йонг Бош) до актрисы Нико. Я думал, что возненавижу ее намеренно наигранный южный акцент, но ее черное чувство юмора быстро заставило меня обожать этого персонажа.
Думаете, я забуду про саундтрек? Это один из лучших саундтреков этого поколения, и не только из-за шедевра под названием "Devil Trigger". Вся музыка великолепна, от мрачных и атмосферных оркестровых композиций, когда вокруг относительно спокойно, до убойных боевых треков для каждого из трех главных героев. И хотя у каждого персонажа всего по одной боевой теме, они настолько заряжают адреналином, что просто невозможно от них устать.
Микротранзакции: Не так страшно, как кажется
Один момент, который вызывал у меня опасения перед знакомством с Devil May Cry 5, – это наличие микротранзакций. Вы можете покупать Красные Сферы (игровую валюту) за реальные деньги, но за все прохождение у меня ни разу не возникло желания прибегнуть к этой опции. Игра постоянно осыпает вас достаточным количеством валюты, чтобы купить тонну новых способностей перед каждой миссией. Более того, если вы играли в демоверсию, игра щедро награждает вас кучей сфер и даже несколькими камнями воскрешения при запуске полной версии. Я категорически не одобряю включение таких методов монетизации в одиночные игры, как Devil May Cry 5, но за все прохождение я едва ли вспоминал об их существовании. Они были совершенно ненавязчивыми, и, к счастью, ни в какой момент игра не подталкивала меня потратить на них лишние деньги.
Вердикт: Шедевр стиля и экшена
Devil May Cry 5 оказалась намного больше, чем я ожидал. Все, чего я хотел, – это крутой слэшер с убойным саундтреком, но я получил, возможно, лучшую экшен-игру, в которую играл со времен Onimusha 3, вышедшей пятнадцать лет назад. Это Devil May Cry на пике своей формы. Она стремительная, она глупая, она громкая, она совершенно беспредельная, она самоироничная, она бескомпромиссная и, самое главное, она невероятно веселая. Я уже прошел эту игру, но могу гарантировать, что буду перепроходить ее снова и снова в течение года. Я просто не могу отказать себе в удовольствии надирать задницу гигантской богомолу с помощью мотоцикла-клинка, пока в мои уши вливаются нездоровые дозы дэт-метала.
Графика: 10
Движок RE Engine продолжает творить чудеса с ограниченным железом Xbox One. Невероятная картинка и отличная частота кадров. Кстати, Capcom наконец-то научилась делать человеческих персонажей без странных зубов!
Геймплей: 10
У каждого персонажа свой уникальный стиль игры, и всеми тремя играть чертовски весело. Управление плавное и отзывчивое, а свободная камера очень удобная.
Звук: 10
Все актеры озвучки проделали потрясающую работу, а тяжелый рок-саундтрек – один из лучших за долгое время.
Фактор веселья: 10
Три отличных персонажа для игры, довольно длинная и бесконечно реиграбельная кампания, множество открываемого контента и, прежде всего, беспредельное веселье нон-стоп. Devil May Cry 5 становится только лучше, чем больше в нее играешь.
Итоговый вердикт: 10
Devil May Cry 5 доступна сейчас на PS4, Xbox One и PC.
Обзор написан по версии для Xbox One.
Копия игры Devil May Cry 5 предоставлена издателем.