О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: V-RALLY 4

V-Rally 4: Возвращение из небытия, которое никого не удивило
Забытые, но любимые франшизы, наконец получающие свежее продолжение или перезапуск для современных платформ, – это всегда приятное чувство. И ровно противоположное, когда серия, которую ты обожал, возвращается в каком-то странном виде (да-да, новый Command & Conquer, это про тебя) или когда совершенно никому не нужная франшиза вдруг вылезает из сумрака без всякой причины, как какой-нибудь Bubsy. А еще бывает третий вариант: давно забытая серия, на которую ты всю жизнь особо не обращал внимания, вдруг заявляет о себе. И ты не испытываешь ни радости, ни раздражения. Просто пожимаешь плечами и идешь дальше. Именно так у меня было с V-Rally 4.
Предпоследняя игра серии V-Rally вышла еще в далеком 2002 году. До четвертой части я играл только в первую, и, что самое странное, тогда она считалась спин-оффом Need for Speed. Ждал ли я этот релиз с нетерпением? Не то чтобы, но, честно говоря, я люблю гонки, поэтому желал игре успеха. И хотя в ней есть действительно хорошие стороны, лучше всего ее описать так: просто еще один проходной тайтл.
Все началось весьма многообещающе – в первые секунд двенадцать. Я увидел потрясающую, захватывающую дух реконструкцию Долины монументов с невероятным вниманием к деталям и освещению. Мне сказали просто кататься и наслаждаться. Как только я приступил к этому, сразу же заметил серьезные проблемы с управлением.

Борьба с машиной
Управлять модифицированным «Фольксвагеном», который мне выдали, оказалось куда сложнее, чем должно было быть. Малейшее движение аналогового стика – и моя машина начинала вращаться, а потом врезалась в ближайший камень. Я попробовал дрифтовать с ручником, что привело к столкновению с другим ближайшим камнем. При этом я получил бронзовый трофей за дрифт длиной более 30 метров, хотя совершенно не контролировал автомобиль. В попытке избежать постоянных аварий я попробовал ехать медленно. И хотя мне удалось не свалиться со скалы (кроме одного раза, когда я чуть-чуть поддал газу), я просто не чувствовал скорости, которую должна давать раллийная игра.
После этого первого испытания мне пришлось участвовать в ралли-кроссе, и вот это было реально весело. Машина, которую мне дали, управлялась чуть лучше, и трасса была неплохо продумана. Я все еще вращался, как пьяный водитель на замерзшем озере в Аляске, но на этот раз это было гораздо терпимее. Весь этот оптимизм улетучился, как только началась моя настоящая карьера. Я купил одну из полудюжины доступных мне машин, все из которых были, мягко говоря, так себе, и снова начал страдать от ужасно грубого управления. Геймплей V-Rally довольно запутанный. Управление не назовешь реалистичным, но оно и слишком сложное для аркады. Его нельзя отнести ни к аркадному, ни к симуляторному стилю. Я даже не знаю, в какую категорию вписывается V-Rally 4, и, похоже, разработчики тоже.

Что же получилось в итоге?
Это очень грустно, потому что контента в игре навалом, и за него ее можно только похвалить. Трассы великолепны и очень разнообразны: от лабиринта из контейнеров в стиле джимханы в порту Кейптауна до потрясающе красивой трассы Трансфэгэрашан в Румынии. Есть гонки на багги в джунглях Амазонки и совершенно безумная трасса посреди Сахары. Ни одна трасса не лицензирована, что позволило разработчикам разгуляться в дизайне. Количество лицензированных автомобилей также впечатляет. Здесь представлены все известные раллийные монстры, от Lancia Stratos до прекрасных Mitsubishi Evo. Поскольку режим карьеры имеет очень крутую кривую сложности с самого начала, большую часть времени я провел, тестируя разные машины на разных трассах в режиме быстрой гонки.
V-Rally 4 — не то чтобы плохая игра. У нее действительно хорошая графика, приличный звук и неплохой объем контента. Проблема в том, что из-за геймплея она не самая приятная. Она слишком расстраивает новичков и далека от стандартов, которые ожидают фанаты симуляторов. Это ни симулятор, ни аркада – некая компетентная аномалия, зависшая в каком-то лимбе. Однако, если вам нужна гоночная игра, где можно гонять среди контейнеров в порту Кейптауна, V-Rally 4 – это лучшее, что вы найдете.
Графика: 8.0
В V-Rally 4 есть очень красивые пейзажи и эффекты освещения, даже несмотря на то, что игра работает всего лишь при 30 кадрах в секунду.
Геймплей: 5.0
Главная проблема игры. Управлять машиной гораздо сложнее, чем должно быть, даже по меркам раллийных гонок. Временами это просто бесит.
Звук: 7.5
Неплохие мелодии в меню и просто звуки двигателя во время езды. Ровно то, что нужно такой игре.
Фактор удовольствия: 6.0
В игре много контента и хорошо продуманные трассы, но V-Rally 4 сама не знает, кем хочет быть в итоге. Она годится как симулятор или как аркадный рейсер, но лишь посредственно.
Финальный вердикт: 6.5
Обзор написан по версии для PS4.
V-Rally 4 доступна на PS4, Xbox One, PC.
Копия игры V-Rally 4 была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |