О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: BLOODSTAINED: RITUAL OF THE NIGHT

Bloodstained: Ritual of the Night была одной из игр, которые я ждал больше всего в 2019 году. Я грезил об этой чертовке с момента анонса на Kickstarter в 2015-м. Выход сопутствующего приквела Curse of the Moon, а также в целом положительные впечатления от знакомства на E3 2018 только разжигали мое желание поскорее взяться за Ritual of the Night.
Еще до того, как я запустил игру на Switch, я успел прочитать статьи о том, насколько "сломанным" и разочаровывающим оказался этот порт. Я даже видел публичные извинения от издателя и разработчиков, обещающих исправить проблемы игры как можно скорее. Не буду врать, я начал играть с некоторой долей скепсиса. К счастью, могу сказать, что эти опасения были напрасны. У Bloodstained на Switch есть свои проблемы, но в итоге она мне очень понравилась.
— Эй, включи мне Элтона Джона.

Что такое Bloodstained?
Для тех, кто не в курсе, Bloodstained: Ritual of the Night — это новый проект Кодзи Игараси, человека, стоящего за Castlevania: Symphony of the Night, игрой, которая во многом ответственна за рождение жанра метроидвания. Здесь есть все, за что мы любим игры серии Castlevania: грамотно спроектированная карта, тонны комнат для исследования, секретные разрушаемые стены, фантастический саундтрек, легкие RPG-элементы и невероятно сложные битвы с боссами.
Один ключевой элемент из одной из лучших игр Игараси — Castlevania: Order of Ecclesia — тоже присутствует здесь: ваша героиня время от времени может поглощать то, что выглядит как души врагов, и использовать их способности в качестве вспомогательного оружия. Эти силы даже можно прокачивать, принося определенные материалы алхимику.
В Ritual of the Night главное — это разнообразие. У вас есть масса видов оружия на выбор. Можно использовать более слабое, но быстрое оружие, такое как ножи, короткие мечи или кунг-фу сапоги. Можно взять что-то мощнее, но медленнее, например, топоры или клейморы. Доступны даже хлысты и огнестрельное оружие. Есть множество осколков врагов, которые можно экипировать — от призываемых союзников до снарядов. В игре также реализовано отличное прицеливание правым стиком, что делает сам процесс стрельбы по врагам гораздо удобнее, чем в любой предыдущей Castlevania или в большинстве игр жанра метроидвания.
— Отлично. Как будто я хотел сегодня спать...

Звук и технические нюансы
Звуковой дизайн великолепен. Мичиру Яманэ, тот же композитор, что написала великолепный саундтрек к Symphony of the Night, снова проделала фантастическую работу, смешав готику, классику и хэви-метал в своем характерном стиле. Игра знает, когда быть сдержанной, а когда обрушить на вас взрывную металлическую волну во время схватки с боссом. Саундтрек настолько хорош, что с лихвой компенсирует несколько неубедительную озвучку. При этом один актер озвучки просто блистает, когда появляется на экране. Я говорю не о ком ином, как о Дэвиде Хейтере, том самом герое, который озвучивал Солида Снейка в Metal Gear Solid. Здесь он подарил свой голос персонажу Зангэцу.
Разумеется, я должен отметить, что Ritual of the Night не идеальна. У нее есть недостатки, и версия для Switch, безусловно, самая слабая по производительности среди всех. Картинка не самая красивая: сниженное разрешение и качество текстур делают изображение более размытым. Частота кадров тоже менее впечатляющая, чем на других платформах, часто не поднимается выше 30 fps. Это были те проблемы, с которыми столкнулся я.
У меня не было нареканий к задержкам ввода, багам сундуков или случайным вылетам. Единственная проблема, которая больше всего напоминала сбой, — это очень долгая загрузка при переходе из одной части замка в другую. Тем не менее, версия Bloodstained для Switch вполне играбельна как в стационарном режиме, так и в портативном.
— Ах, ты...
После бесчисленных часов, проведенных за версией Bloodstained: Ritual of the Night для Switch, я могу гарантировать, что, хотя визуальные проблемы и присутствуют, нет ничего такого, что я назвал бы критическим или способным полностью испортить впечатление от игры. Это фантастическая игра, возвращение Кодзи Игараси в форму и доказательство того, что раскрученные игры с Kickstarter могут получиться отличными, если их делают компетентные люди. А возможность играть на ходу с лихвой компенсирует любые визуальные недостатки или проблемы с частотой кадров, с которыми я столкнулся.
Оценки:
Графика: 6.5
Дизайн окружения и монстров превосходен, но порт для Switch страдает от текстур более низкого качества и слегка сниженной частоты кадров. Ничего критичного, но могло быть отполировано лучше.
Геймплей: 9.0
Стандартный геймплей Castlevania после Symphony, дополненный улучшенной системой прицеливания и особыми атаками для каждого оружия. Также есть немного крафтинга.
Звук: 8.5
Фантастический саундтрек с лихвой компенсирует временами неловкую озвучку. Хотя Дэвид Хейтер просто великолепен.
Фактор удовольствия: 9.0
Возможно, порт для Switch страдает от худших текстур и частоты кадров, но Bloodstained — это по-прежнему фантастическое возвращение Игараси в форму, с прекрасным дизайном уровней и геймплеем.
Итоговый вердикт: 8.5