О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE INNSMOUTH CASE

Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта за последние годы вдохновило бесчисленное множество игр, но подавляющее большинство из них придерживается одного и того же принципа: это мрачные хорроры, сосредоточенные на потере рассудка. Примеры включают Bloodborne, Eternal Darkness, Call of Cthulhu и The Sinking City. За редким исключением, вроде Tesla vs. Lovecraft, это все, что можно найти. Я не думаю, что когда-либо видел, чтобы кто-то пытался создать настоящую комедийную игру по мотивам произведений самого известного расиста в истории литературы. И вот появилась The Innsmouth Case.
The Innsmouth Case начинается как квинтэссенция лавкрафтовской тайны. Вы - частный детектив-алкоголик из Бостона. Однажды к вам в офис приходит таинственная женщина и просит найти ее пропавшую дочь; девушку с рыбьими чертами, сюрприз-сюрприз. Вы беретесь за дело и садитесь на следующий автобус до старого доброго Иннсмута, и тут начинаются всякие приключения. Это смесь лавкрафтовских клише, разрушения четвертой стены и того факта, что игра происходит в наше время, а не в начале 20-го века, чтобы предложить уникальный взгляд на исходный материал.

В итоге мы получили визуальную новеллу, пытающуюся замаскироваться под детективный триллер. Игру с очень небольшим взаимодействием. Вы читаете длинные пассажи и больше внутренних монологов, чем в обычном подростковом романе, а затем принимаете несколько решений, чтобы продвинуть сюжет вперед. В зависимости от ваших действий, вы получите один из более чем двух десятков концовок. Ну, они называют это "концовками", я называю это "различными случаями неудачи, которые приведут к внезапному прекращению вашего расследования". Я ценю тот факт, что игра позволяет быстро перезагрузить главу, чтобы получить разные "концовки", добавляя немного ценности повторному прохождению, но в целом это довольно поверхностно.
*Юмор*
Чувство юмора было в лучшем случае средним. Сначала игра заставила меня пару раз усмехнуться, потому что я не ожидал, что она будет происходить в наше время и будет отличаться постоянным потоком саркастических замечаний. Тем не менее, можно сделать так много шуток про селфи, прежде чем они начнут терять свою юмористическую привлекательность. Был момент, когда игра просто перестала быть смешной, не потому, что она больше не пыталась, а потому, что мне надоел ее одномерный "хур-дур" юмор.

Что касается презентации, The Innsmouth Case немного разочаровывает. Мне понравилось только одно - дизайн персонажей. Каким-то образом разработчикам удалось сделать рыбоподобных жителей Иннсмута довольно милыми в стиле Тима Бертона. Однако их анимация очень ограничена, поскольку они появляются на экране в виде почти статичных изображений, время от времени двигая телами, чтобы напомнить нам, что они живы и дышат. Звуковое оформление очень скучное, в нем нет озвучки или звуковых эффектов. Это горстка очень повторяющихся низкокачественных мелодий, которые служат единственной цели - быть фоновым шумом для того, что в противном случае было бы сеансом чтения.
*Вердикт*
The Innsmouth Case - это игра, которая предприняла достойную попытку встряхнуть клишированную природу лавкрафтовских адаптаций, предложив игрокам историю в наше время с большим количеством саркастического юмора. К сожалению, она потерпела неудачу из-за своего ограниченного геймплея и того печального факта, что ее шутки совсем не смешные. Я ценю то, что разработчики попытались сделать, но возможность для игрока подписать контракт, написав имя "xxxNoobSlayerxxx", перестала быть смешной давным-давно. Точнее, когда я поступил в старшую школу.
*Оценки:*
*Графика: 5.0*
Мне понравился милый, но жуткий дизайн персонажей, но кроме этого, здесь мало что можно отметить. Вся игра разворачивается на страницах книги, так что вы в основном будете смотреть на листы бумаги, слова и случайное появление забавного персонажа.
*Геймплей: 5.0*
Вы читаете длинные пассажи и внутренние монологи, затем выбираете между несколькими вариантами, чтобы продвинуться по сюжету, а затем продолжаете читать еще больше пассажей. Это настолько просто, насколько это возможно для визуальной новеллы.
*Звук: 4.0*
Звуковое оформление The Innsmouth Case состоит из скучной и повторяющейся фоновой музыки и больше ничего.
*Фактор удовольствия: 5.0*
Идея перенести истории Лавкрафта в более современную, юмористическую и непринужденную обстановку была похвальной, но The Innsmouth Case недостаточно увлекательна или смешна, чтобы увлечь вас больше чем на час, даже с ее многочисленными концовками.
*Итоговый вердикт: 5.0*
The Innsmouth Case уже доступна на ПК.