О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: METAL SLUG TACTICS

Анонс Metal Slug Tactics сначала показался странным, но в то же время... правильным. Хотя серия известна в первую очередь как, наверное, лучший аркадный платформер в жанре «беги и стреляй» всех времен (прости, Contra, но тут у тебя нет шансов), превратить ее милитаристическую суть в тактическую RPG показалось гениальным ходом. Анонсированная ранее в этом году, Metal Slug Tactics стала игрой, которую я с нетерпением ждал, особенно на Switch. Сыграть в нее на портативной консоли казалось самым логичным выбором. Увы, теперь, когда игра вышла, не могу не признать, что испытал некоторое разочарование.
Сразу оговорюсь: Metal Slug и геймплей тактической RPG работают вместе просто великолепно.

Теперь давайте поговорим о самой игре, прежде чем я перейду к проблемам, потому что, честно говоря, Metal Slug Tactics – отличная игра. Что касается ее основного геймплейного цикла, мне понравилось, что каждую миссию можно пройти в любом порядке, и каждая длится всего несколько минут. Это идеальное сочетание тактических RPG-элементов с настоящими аркадными чертами. Игра действительно прекрасно подходит для того, чтобы «взять и поиграть партию-другую», как, впрочем, и почти любая игра от SNK. В этом отношении я был искренне восхищен тем, как работает игра, и насколько легко освоить, но трудно стать мастером в ее боевой системе.
Схема стандартная: каждый ваш персонаж может один раз походить, а затем совершить действие, после чего ход заканчивается. Впрочем, это сильное упрощение того, как работает Metal Slug Tactics. У каждого персонажа есть свое уникальное оружие и набор способностей, которые он может получить при повышении уровня. Более того, вы можете объединять атаки в один ход, если расположите двух или более персонажей на одной линии обзора с противником; они могут объединить силы и провести несколько цепных атак за один ход, позволяя быстрее и при этом довольно весело расправляться с врагами.
Битвы с боссами бросают вызов. Пожалуй, СЛИШКОМ сильный вызов, честно говоря.

Да, к самому геймплею у меня нет претензий. Студия Leikir уже доказала свою состоятельность интересной боевой системой в Rogue Lords, так что я был уверен, что они смогут придумать классную и увлекательную боевую систему и для Metal Slug Tactics. По своей сути, мне не на что жаловаться. Если бы я играл в эту игру, скажем, на Xbox или ПК, оценка была бы значительно выше. Но я проходил Metal Slug Tactics на Switch, и именно поэтому я так разочарован конечным продуктом. То, что могло/должно было стать триумфом для портативной консоли, еле-еле работает на этой системе.
Например, частота кадров просто ужасная. Мне очень нравится, как каждый элемент графики в этой игре выглядит так, будто он взят прямиком из основной серии Metal Slug, но я никак не ожидал, что игра будет работать с такой же отвратительной частотой кадров, как Metal Slug на PS1 в 1999 году. Мне, конечно, немного легче от того, что это технически не влияет на геймплей, так как все основано на меню и подсказках, а значит, вам не нужны молниеносные рефлексы. Но, черт возьми, мы говорим о тактической игре в пиксельном стиле. Почему частота кадров настолько нестабильна?
Я также хотел бы высказать претензию по поводу геймплея. Подождите, он все еще отличный, не поймите неправильно. Но я не могу избавиться от ощущения, что отсутствие поддержки сенсорного экрана на портативной консоли, которая по сути является планшетом, это колоссально упущенная возможность, учитывая, что экран постоянно завален кучей меню, подсказок и значков. Они даже немного сложно читаются в портативном режиме из-за своего маленького размера. Поддержка сенсорного экрана даже смягчила бы некоторые из моих проблем с ужасной частотой кадров, так как она ускорила бы игровой процесс, заставляя меня меньше обращать внимание на проблемы с отзывчивостью, возникающие при попытке переместить курсор, пока игра с трудом выдает производительность уровня ниже N64.
И, наконец, небольшая претензия: обучение. Скажу просто – оно плохо справляется с задачей научить вас играть в целом. Я уже говорил, что Metal Slug Tactics легко освоить, но трудно стать мастером, но это относится к самой игре, а не к тому, как она пыталась обучить меня механике. Обучение было долгим, утомительным и ужасным. В итоге я разобрался во всем сам позже.
Я понимаю, что большинство этих проблем можно исправить, и если выйдет патч, я буду настоятельно рекомендовать всем купить Metal Slug Tactics на Switch (или Steam Deck, если у вас есть такая возможность). Однако на данный момент ситуация такова: нет. Мне нравится геймплейный цикл, оформление, идеальное сочетание тактического боя с аркадными чертами, но я ожидал гораздо большего от игры именно на этой платформе, которая при первом анонсе казалась идеальным местом для нее. Учитывая ужасную производительность и отсутствие сенсорного управления, играйте в Metal Slug Tactics где угодно, только не на Switch. Она все равно стоит вашего времени. Просто не на этой консоли.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |