О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: KITARIA FABLES

### Котики с оружием: Обзор Kitaria Fables
Кошки – это прирожденные, простите за каламбур, "мур-р-р-фектные" машины для убийства, которых кто-то превратил в милых и безобидных зверушек в качестве злой шутки. Я в этом твердо убежден, и это хорошо объясняет их вечно недовольное выражение лица. И, похоже, я не одинок в этом мнении: компания Twin Hearts, судя по всему, разделяет мою точку зрения. Только они решили это исправить, вручив котикам не только оружие, но и позволив им использовать различные типы заклинаний. Что ж, это ваши проблемы, ребята. Поскольку релиз Rune Factory 5 перенесли на следующий год, многие голодные геймеры ищут гибрид фермы и боевых действий. Kitaria Fables стремится утолить этот голод с помощью знакомого игрового цикла и яркого мира.
Сбор урожая, культивация, убийство и сбор ресурсов – все это важные части этого приключения. После долгих месяцев ожидания мне посчастливилось погрузиться в этот мир примерно на неделю. У меня были моменты удовольствия, но и разочарования тоже. С тех пор, как я узнал об этой игре, я активно ее продвигал, и теперь возникает вопрос: оправдывает ли она шумиху?

### История и персонажи
Легенды рассказывают о Бедствии, которое поглотило всю Канойдеру, погрузив ее в эпоху тьмы. Таинственная сила начала бушевать по земле, превращая некогда послушных существ в кровожадных чудовищ. Однако им не собирались уступать: несколько героев встали на их пути с оружием в руках. Разразилась битва, и после тяжелой борьбы они успешно победили зло, и вновь воцарился мир. Все вышли из укрытий, продолжая жить так, будто ничего не произошло. Но это спокойствие длилось недолго, и быстро распространились слухи о возвращении Бедствия. Герои прошлого погибли, и возникает вопрос: что станет с Канойдерой?
В мире, где использование магии объявлено вне закона, вы играете за Нянзу фон Уискерс, рыцаря Столичного Города. С ее пушистым другом, Макароном, они должны защищать Деревню Лап. По совпадению, там же находится ферма ее деда, которую предоставили для их проживания. Предстоящее приключение состоит в том, чтобы помогать антропоморфным жителям с мелкими поручениями, ухаживать за посевами и сражаться с обитателями дикой природы. Однако, ни один из героев не подозревает, что ситуация скоро ухудшится. Солдаты из отряда Нянзы фон Уискерс начинают прибывать в каждый город. Кроме того, ситуация осложняется тем, что у нее самой есть магические способности.
Сюжет – типичная повседневная история, предлагающая приятное времяпрепровождение. Это жизнерадостная сказка, в которой вы помогаете многочисленным жителям Канойдеры с различными делами, включая сбор яблок для яблочного пирога. Несмотря на то, что в Kitaria Fables есть элементы RPG, развития персонажей как такового нет. Конечно, есть редкие проблески внутреннего конфликта, но ничего действительно существенного. Для кого-то это может быть разочарованием, но мне, как самопровозглашенному литературному снобу, понравилось то, что здесь есть. У NPC есть зачатки индивидуальности, достаточные для того, чтобы их можно было отличить друг от друга. Дети беззаботны, а старейшина деревни – хорошо говорящий козел. К тому же, я не ожидал от Kitaria Fables захватывающей истории. В конце концов, жанр фермы и экшена известен прежде всего своим захватывающим игровым циклом.

### Геймплей и особенности
Уже в начале игры криминализация магии упоминается редко – я бы сказал, почти отсутствует. Нянза свободно разгуливает, используя огненные циклоны и земляные бензопилы без последствий. Однако по мере развития сюжета ситуация меняется, и этот элемент постепенно возвращается на передний план. Мало того, он вносит приятный поворот. Видите ли, до этого момента повествование указывало в одном направлении. То, что оно отклонилось в другую сторону, было неожиданно, даже непредсказуемо. Это меня заинтересовало, и хотя, как и сюжет, это не было чем-то революционным, оно хорошо раскрыло мир.
Даже если меня не сильно заботили персонажи, у меня было что-то осязаемое, во что можно было вцепиться, и это стоило того. Хочу отметить клише с унаследованной фермой деда – это уже привычный ход в играх в стиле "повседневность". Смотрю на тебя, Story of Seasons. К чести Kitaria Fables, она, по крайней мере, попыталась сделать что-то другое с этим.
Я не считаю себя ярым поклонником игр в стиле "повседневность", но есть одна особенность, которую я всегда ценю: универсальное хранилище, то есть доступ к банку инвентаря в любом городе, независимо от первоначального депозита. Наличие такой механики помогает избежать ненужной рутины с возвращением назад. Поэтому, когда я обнаружил, что в Kitaria Fables этого нет, я был озадачен. Если бы мне пришлось указать на один аспект, который мне действительно не нравится, это был бы он.
Позвольте мне объяснить: экраны загрузки усугубляют эту проблему. Прежде чем вы начнете кидаться камнями, отмечу, что они довольно быстрые. Каждый из них длится всего секунду, то есть вы довольно быстро возвращаетесь в игру. Однако это быстро накапливается, когда вам приходится постоянно возвращаться домой, и в этом вся проблема. Это никогда не занимает целый час, но нарушает любой импульс и является абсолютной тягомотиной. То, что Нянза не слишком проворна с самого начала, не помогает делу. Для тех, кому интересно, можно ли игнорировать этот аспект, к сожалению, нет.
Дело в том, что еще одной общей чертой этого жанра является крафт. Чтобы получить более прочное снаряжение, игрок должен создавать его сам. Неудивительно, что Kitaria Fables может похвастаться этим. Здесь есть оружие, броня и небольшие аксессуары, которые дают бонусы к характеристикам. Когда я начал свое приключение, я постоянно использовал сундук для хранения рядом со своей фермой. Даже с улучшенным рюкзаком я все равно им пользовался. Огромное количество материалов заслуживает похвалы, но это также усугубляет потребность в универсальном хранилище, которого в Kitaria Fables нет.
Меня смущает то, что повсюду разбросаны деревянные сундуки, а это значит, что основа для такой системы есть. Это говорит мне о том, что это, возможно, было в планах, но по какой-то причине от этого отказались. В любом случае, это обидно, потому что постоянное возвращение назад – это и обыденно, и утомительно. Это особенно неприятно для тех, у кого проблемы с памятью. Я постоянно забывал ингредиенты, которые требовались для рецепта, что заставляло меня бегать туда-сюда гораздо больше, чем обычного человека. Как видите, универсальное хранилище – это не просто улучшение качества жизни, но и вопрос доступности. Если мои постоянные намеки были недостаточны, позвольте мне сказать прямо: Kitaria Fables нуждается в универсальном хранилище.
Боевая система Kitaria Fables стереотипна для Action-RPG: она происходит в реальном времени с некоторыми тонкостями. Во-первых, у нас есть горячие клавиши, с помощью которых можно использовать любую технику или предмет простым нажатием кнопки. Всего их восемь, поровну между способностями и предметами. Я настоятельно рекомендую зарезервировать одну для лечебного предмета, так как действие не остановится, даже если открыть инвентарь. Я несколько раз умирал, потому что инстинктивно делал это, только чтобы встретить своего создателя на заднем плане, прежде чем успевал исцелиться. Говоря о контроллерах, формат по умолчанию немного странный. К счастью, это можно исправить с помощью настраиваемых подсказок, еще одна замечательная опция доступности, которая заслуживает похвалы.
Очень быстро становится ясно, насколько дорогим становится крафт. Чем выше качество, тем больше требуется. Видите ли, нужны не только материалы, но и деньги: иногда это обходится до 25 000 Лап Пенни – валюты Канойдеры. Как, я уверен, большинство догадалось, лучший способ заработать – это выращивание урожая. Я немного поэкспериментировал с выращиванием и продажей, и обнаружил кое-что интересное. Маржа прибыли колеблется, в большинстве случаев составляя 50%. Однако она значительно увеличивается при посадке семян, купленных у определенного торговца, а также кукурузы.
В течение всей моей сессии я не заметил никаких падений частоты кадров. Однако я заметил небольшую дерганность в анимации модели персонажа. Всякий раз, когда Нянза поднимала и размахивала своим топором, перед следующим взмахом происходила небольшая заминка. Этого было недостаточно, чтобы назвать это раздражающим, но я могу представить, что это может стать проблемой для тех, кто чувствителен к неловким движениям. Это определенно выглядело неестественно и нуждается в доработке. В то же время мне понравились некоторые другие анимации, например, когда она перекатывалась, ложась спать. В остальном игра работала без проблем и не была затронута дождливой погодой. В целом, за исключением единственного случая небольшой дерганности, производительность была отличной.
Музыка меня несколько удивила: она расслабляющая и успокаивающая. Я не мог не улыбнуться и не почувствовать себя уютно под тему Деревни Лап. Что мне понравилось, так это то, что все треки были оркестрованы. Я не ожидал, что меня забросают нежными размышлениями скрипок и флейт. Немного упущена возможность добавить звуки животных, но это скорее придирка. Еще кое-что мне понравилось – это атмосфера. Звук дождя всегда будет вызывать у меня восторг. Сложно точно воспроизвести этот звук, но Kitaria Fables это удалось. Мне особенно понравились звуки капель воды, ударяющих по крыше дома. Это глупо, но атмосфера помогла создать захватывающий опыт.
Kitaria Fables – это отличное приключение, которому мешают случайные неудачные решения. Однако это никогда не омрачало удовольствие, которое я получил, и то, как я был очарован ее неотъемлемым очарованием. Я прекрасно провел время с этой игрой, и хотя в ней не хватало нескольких ключевых элементов, меня это не слишком беспокоило. Боевая система была достаточно увлекательной, и каждый из жителей деревни, которых вы встречаете, по-своему мил. Хотя и есть гринд, он сосредоточен на сборе материалов. Даже для тех, кто против этой идеи, сражения всегда держали меня в напряжении, так как мне приходилось вовремя реагировать на атаки.
Говоря об этом, Twin Hearts отлично справляется с тем, чтобы сделать вражеские атаки предсказуемыми. Уклоняться перед ударом – это весело, и поскольку это так очевидно, любой полученный урон – это ваша вина. К сожалению, это не скрывает того факта, что я хотел бы подружиться с жителями и разблокировать специальные события. Все они такие чертовски пушистые и очаровательные, но, к сожалению, игра не так проработана, как могла бы быть.
* Графика: 7.0
Графическое качество возвращает нас к поздним годам PS2, но в то же время оно несет в себе определенный шарм.
* Геймплей: 8.0
Несмотря на то, что это весело, монотонность постоянной необходимости возвращаться назад изматывала и иногда превращала игру в рутину.
* Звук: 8.0
Для приключения в стиле "повседневность" музыка была хорошо сделана, особенно этот чертов дождь.
* Удовольствие: 7.0
Опять же, эта утомительность оказывается решающей и мешает игре, которая должна быть очень веселой.
Финальный вердикт: 7.5
Kitaria Fables уже доступна на Nintendo Switch, Playstation 4, Playstation 5 и Steam.