Просмотров: 0

Обзор игры: MY TIME AT PORTIA

Обзор игры: MY TIME AT PORTIA

Мы живем в забавные времена, когда речь заходит об уютных играх про повседневность. Серия Harvest Moon уже не пользуется такой популярностью, как раньше, а про ту самую Animal Crossing для Wii U чем меньше говорить, тем лучше. Зато инди-разработчики порадовали нас отличными играми, которые смогли заполнить эту нишу – например, Little Dragons Café или Stardew Valley. Однако не хватало чего-то, что скрасило бы ожидание неизбежного выхода Animal Crossing для Switch. И вот оказалось, что игра My Time at Portia от Team17 вполне может стать тем самым недостающим пазлом.

Вступив в игру, я обнаружил, что мой персонаж умеет ходить по воде, прямо как старый добрый... ну, вы поняли.

Главный фокус My Time at Portia — это ремесло, а конкретно — столярное дело. Вы создаете персонажа и отправляетесь в городок Портия, чтобы унаследовать мастерскую отца. Вскоре после прибытия вы начинаете брать заказы от местных жителей и получаете полную свободу исследования огромного острова, чтобы собирать материалы для создания и продажи новых предметов. Прямо как в Animal Crossing, но без психованного енота, вгоняющего вас в вечное рабство.

Хотя основной вашей задачей является поиск новых материалов для создания и продажи более сложных предметов мебели, в игре присутствует множество других геймплейных элементов. Некоторые из них хорошо проработаны, но значительная часть — очень поверхностные.

Это вам не Final Fantasy.

Исследовать огромную карту в поисках материалов для крафта новых вещей для клиентов довольно увлекательно. То же самое можно сказать и про исследование небольших подземелий в поисках более ценной руды. По сути, в этих подземельях можно копать где угодно, что придает игре легкий привкус Minecraft. Приятно просто копать под ногами и находить тонны ценных минералов. К сожалению, хотя в игре и есть чем заняться, все дополнительные элементы проработаны очень слабо.



Здесь есть шкала отношений с персонажами, как в старых Harvest Moon, но ей не хватает глубины и значимых результатов. Есть элементы фермерства, но это далеко не основной фокус игры. Честно говоря, я даже не понимаю, зачем эти элементы вообще были добавлены, ведь аспект ремесла в My Time at Portia сам по себе гораздо интереснее с самого начала. Наконец, в My Time at Portia есть очень неуклюжие элементы экшен-РПГ — например, бои и шкала здоровья. И я правда не понимаю, зачем их добавили. Они совсем не проработаны, ощущаются как нечто второстепенное, добавленное в последний момент. Ремесло и исследование — это, безусловно, то, в чем игра сияет.

Ждать, пока городские бюрократы наконец что-то сделают. Вот это реализм!

С технической точки зрения My Time at Portia — это смешанное впечатление. Игра одновременно красивая и ужасная. Я ценю ее художественный стиль и использование цвета, а также прекрасные пейзажи, но графика выглядит устаревшей даже по меркам PS2. My Time at Portia напоминает типичную низкобюджетную игру, которую можно было бы найти на распродаже барахла для Wii. Неудачный дизайн персонажей, чрезмерное использование простых моделей даже в открытом мире и практически отсутствующие эффекты освещения. И работает она так же плохо, с заметными просадками частоты кадров всякий раз, когда атакуешь врага или делаешь что-то такое же обыденное, как рубка дерева. Добавьте к этому неудобное управление камерой, нестабильную частоту кадров и occasional задержку ввода — и получите настоящее испытание для терпения.



То же самое можно сказать и о звуковом дизайне. Он одновременно великолепен и ужасен. Сам по себе саундтрек неплох: в основном это расслабляющие фортепианные мелодии, которые хорошо подходят для спокойной атмосферы игры, даже когда вы «сражаетесь» с монстрами. Звуковые эффекты, с другой стороны, почти отсутствуют. Их не только очень мало на протяжении всей игры, но они еще и плохо сведены, а значит, вы едва слышите те немногие эффекты, которые все-таки есть в игре.

Добыча ресурсов оказалась отличным занятием.

Я получил немало удовольствия от игры в My Time at Portia, но не могу игнорировать тот факт, что игра кажется вышедшей десять лет назад. Качество ее исполнения безнадежно устарело, а геймплей не предлагает абсолютно ничего нового. Она отлично справляется с ролью игры про повседневность с упором на строительство, но проваливается во всем остальном. My Time at Portia наверняка понравится фанатам, ожидающим следующих частей Harvest Moon и Animal Crossing, но не ждите, что она станет новой Stardew Valley.




Графика: 5.5

My Time at Portia одновременно великолепна и ужасна. Ее пейзажи и использование цвета фантастичны, в то время как дизайн персонажей, отсутствующие тени и качество текстур — это то, чего можно ожидать от низкобюджетной игры для PS2.


Геймплей: 7.5

Управление, по большей части, простое и легко осваивается. Присутствуют проблемы с задержкой ввода, а также неудобная система камеры, хотя последнюю можно немного исправить, уменьшив чувствительность.


Звук: 6.0

Саундтрек спокойный и подходит для этого типа игры, но почти отсутствующие звуковые эффекты просто позорны.


Удовольствие: 7.5

Некоторые элементы хорошо продуманы и увлекательны, например, исследование подземелий и создание мебели. Другие элементы, такие как ожидание изготовления предметов или боевая механика, поверхностны и непривлекательны.


Итоговая оценка: 7.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив