Просмотров: 1

Обзор игры: THRESHOLD

Обзор игры: THRESHOLD

После того, как в прошлом месяце безумно странная Mouthwashing впечатлила меня своей причудливой историей и тревожной атмосферой, я решил, что Critical Reflex — издатель, за которым стоит следить, если вдруг захочется чего-то еще в жанре "очень странных ужасов". И вот перед нами Threshold, еще один уникальный короткий проект с гнетущей атмосферой, который оправдал все мои ожидания.



Это ваш первый рабочий день на пограничном посту высоко в горах, и ваша задача проста: поддерживать работу аванпоста, устранять повреждения и следить, чтобы поезд, проходящий через него, прибывал по расписанию. В противном случае, ваше ограниченное снабжение воздухом будет прекращено. Да, вот так просто. Не задавайте вопросов. У вас все равно нет "воздуха" для этого. Но не волнуйтесь, работник по имени Мо поможет вам в первый день.



Знакомьтесь, Мо. Мо — хороший работник. Будьте как Мо.



Странный мир и неясная цель

Сюжет Threshold строится вокруг сильной центральной загадки, поскольку вам не объясняют, что вы делаете и зачем. Вы просто знаете, что должны это делать. Threshold не ведет вас за ручку через историю, и к концу моего первого прохождения многое осталось неясным. Игра оставляет достаточно загадок, чтобы поддерживать интерес, чему способствует и невероятно короткая продолжительность — около двух часов, которая не позволяет заскучать.



Рутина и выживание

Геймплей прост: ваша задача — следить за расписанием поезда. Для этого нужно свистеть, если он начинает сильно отставать. Если этого не делать, вы не сможете обменять свои билеты на стеклянные капсулы с воздухом, которые нужно раскусывать. Держите поезд в этом "золотом" промежутке, чтобы компания была довольна и воздух поступал. Бег и прыжки быстрее расходуют кислород, так что старайтесь передвигаться шагом. При достаточно грамотном менеджменте я не сталкивался с нехваткой кислородных баллонов. Однако даже при быстром перемещении у меня никогда по-настоящему не заканчивались баллоны, и, кажется, нет особого штрафа за потребление слишком большого количества капсул с воздухом.



Выполняя свои обязанности, вы можете исследовать аванпост и раскрыть его многочисленные темные секреты. Будьте внимательны, ищите интересные вещи, но помните, что ваши действия имеют последствия. Сначала они могут быть не очевидны, но все, что вы делаете, отслеживается, что приводит к нескольким концовкам и их вариациям. На протяжении игры были моменты, когда я думал: "Хм, а что если попробовать вот это?", и обычно что-то происходило, пусть и незначительное. И небольшое окружение пограничного поста мне понравилось исследовать, даже если там не так уж много всего.



Что там в сарае?!



Время от времени вы сможете позвонить Мо, который объяснит, как работает игра, и ответит на вопросы об аванпосте. Вы можете спросить его о различных функциях на посту или о найденных секретах в этой невероятно маленькой области. Но вы также можете его разозлить. Я не исследовал все возможности взаимодействия с Мо или самим Советом.



В Threshold постоянно присутствует чувство беспокойства, которое сохраняется на протяжении всего прохождения. Каждая встреча с Советом окутана тайной, поскольку он никогда по-настоящему не объясняет, что происходит. Хотя стеклянные канистры с воздухом — это садистски жестокая шутка, воздух разрежен, и единственный способ его получить — раскусить стеклянную бутылку, содержащую "историю". Вы не уверены, кому можно доверять и какова ваша цель, но чем больше вы исследуете, тем страннее становится. Это невероятно эффективный короткий психологический опыт.


Технические Проблемы

Самая большая проблема Threshold, на мой взгляд, — это огромное количество багов, которые постоянно мешали моему прохождению. Перезапуск игры после сохранения часто сбрасывает обучение и сообщения, а это значит, что все мои действия снова сопровождаются всплывающими окнами. Несколько раз игра просто "мягко" блокировала меня: предметы оказывались перед дверью, которую нельзя было отодвинуть; Мо просто исчезал; или подсказки просто не появлялись, а это означало, что я не мог получить больше билетов на воздух.



К счастью, вернуться к предыдущей точке не занимает много времени, но это происходило достаточно часто, чтобы начать раздражать. Имейте в виду, что игра активно патчилась во время моего написания обзора, поэтому вполне возможно, что многие проблемы уже были исправлены, или мои трудности стали следствием изменений, повлиявших на мое сохранение. Ваши впечатления могут сильно отличаться.



Уровень воды поднимается или опускается в зависимости от скорости поезда.



Продолжительность и Реиграбельность

Threshold также невероятно короткая игра: первое прохождение займет около двух, может быть, двух с половиной часов, а последующие будут значительно короче. Тогда вы сможете сосредоточиться на многократном перепрохождении игры, чтобы по-настоящему разгадать центральную загадку. Я бы рекомендовал пройти игру за один присест в любом случае, но для тех, кто хочет растянуть игровое время, контрольные точки расставлены довольно редко.



Визуал и Звук

Визуальное оформление довольно простое, и это идет игре на пользу. Простые текстуры низкого разрешения и маленькие локации создают ощущение клаустрофобии. Из-за недостатка воздуха на пограничном посту есть оправдание отсутствию озвучки. Все это делает игру еще более жуткой. То же самое можно сказать и об отсутствии саундтрека. В целом, особо нечего обсуждать ни визуальный дизайн, ни звуковое оформление игры, потому что там мало что есть, и это сделано намеренно.


Вывод

В целом, Threshold — это восхитительно причудливая и увлекательная маленькая игра, но ее странный темп и структура могут понравиться не всем. Основной геймплейный цикл граничит с рутиной, и количество багов удручает, однако именно желание докопаться до сути загадки делает ее по-настоящему захватывающей. Если вам хочется странностей, стоит попробовать эту игру.



Оценки:

Графика: 7.0
Простой, но эффектный ретро-стиль.


Геймплей: 6.0
Очень простой основной цикл, состоящий из выполнения рутинных (и весьма скучных) задач и случайного исследования небольших локаций вокруг, если у вас вдруг найдется время.


Звук: 6.0
В Threshold нет озвучки, но звуковые эффекты и фоновые шумы вполне сносны.


Удовольствие: 7.0
Если не считать различные досадные баги, сильная загадка Threshold удерживает интерес на удивительно долгое время. Игра также реиграбельна.



Итоговая оценка: 7.0

Threshold доступна на ПК. Обзор сделан на ПК. Копия игры Threshold предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив