Просмотров: 0

Обзор игры: TAILS: THE BACKBONE PRELUDES

Обзор игры: TAILS: THE BACKBONE PRELUDES

Я наигрался в кучу point-and-click адвенчур за эти годы, и, по правде говоря, они начинают сливаться в одну. Но была одна игра, которая точно не затерялась в моей памяти – Backbone от EggNut, вышедшая в 2019. От её выразительного пиксель-арта до неожиданного финала, Backbone – одна из тех редких игр, которые надолго врезаются в память. Забавно, я как раз искал новости о возможном продолжении, когда узнал, что новая игра во вселенной Backbone действительно в разработке. Как оказалось, Tails: The Backbone Preludes – это не сиквел, на который я надеялся, а скорее приквел. Сможет ли он утолить жажду, оставленную Backbone, или я снова останусь с чувством неудовлетворенности?



Говард доказывает, что он тот еще Казанова.



Будучи приквелом, Tails: The Backbone Preludes переносит нас во времена, предшествующие событиям Backbone. Мы следим за судьбами нескольких персонажей из оригинальной игры, таких как Говард, Рене и Кларисса. А еще есть Элай – совершенно новый персонаж, которого мы не встречали в Backbone. Говард только начинает свой путь в колледже, еще не определившись с будущей профессией. Рене пытается зарекомендовать себя как жесткий журналист, к большому неудовольствию ее обделенного вниманием мужа. Кларисса пытается доказать свою ценность в криминальном мире города, которым управляет ее отец. Тем временем Элай находится в пустынной пустоши за стеной, в шаге от открытия всей его жизни.


Tails: The Backbone Preludes не сосредотачивается на одной сюжетной линии персонажа целиком. Вместо этого мы следим за каждым из этих героев на протяжении нескольких глав. Игра представлена в виде серии интерактивных зарисовок, если хотите. Это позволяет совершать временные скачки в жизни персонажей, показывая ключевые моменты, которые сформировали их в тех, кого мы встречаем в начале Backbone. Мне честно понравился этот подход, и я был удивлен, обнаружив, что сочувствую некоторым персонажам, о которых раньше и подумать не мог. Это не делает их поступки в Backbone менее ужасными, но, по крайней мере, вы начинаете понимать, почему они поступают так, а не иначе.



Кларисса оказалась гораздо более сложным персонажем, чем я думал.



Как я уже упоминал, Tails: The Backbone Preludes – это point-and-click адвенчура. Однако, в отличие от Backbone, которая больше походила на просмотр фильма с редкими интерактивными вставками, в Tails: The Backbone Preludes есть немного простых головоломок и огромное количество вариантов диалогов на выбор. Мало того, ваши решения оказывают ОГРОМНОЕ влияние на то, как все сложится для ваших персонажей. Многие игры хвастаются наличием нескольких концовок, но обычно они мало чем отличаются друг от друга. Здесь это точно не так, что делает игру еще более захватывающей.


Графика просто потрясающая. Tails: The Backbone Preludes обладает пиксель-артом высокого разрешения, который отличается поразительной детализацией и динамикой. Я был поражен некоторыми локациями и тем, насколько они ощущались живыми. Единственное мое небольшое разочарование – это то, что новых локаций не так много, в основном из-за небольшой продолжительности игры. Как я уже сказал, это небольшая придирка, которая исходит из любви к тому, что я видел, и желания увидеть больше.



Несмотря на жуткую, пылающую статую Пастыря, Газтаун – на удивление красивое место.



Саундтрек – еще одна сильная сторона Tails: The Backbone Preludes. Danshin вернулся в качестве композитора игры, вновь предоставив джазовый нуар-саундтрек, который идеально соответствует атмосфере игры. Подобно моей проблеме с визуалом, моя единственная небольшая претензия заключается в том, что песен не так много. Опять же, это связано с ее небольшой продолжительностью, а не с отсутствием таланта.



Tails: The Backbone Preludes – это приквел, который мне был нужен, хотя я и не знал об этом. Он учел некоторые недостатки первой игры и улучшил их, сохранив при этом те аспекты, которые сделали Backbone такой приятной. Моя самая большая проблема – это небольшое время прохождения, которое занимает всего около четырех часов. Однако эта игра явно предназначена для многократного прохождения, чтобы увидеть все, что она может предложить. Освежает играть в игру, где ваши решения действительно оказывают большое влияние на сюжет, а не просто создают некоторые поверхностные различия.



Вы можете выбирать черты характера для каждого персонажа, открывая уникальные варианты диалогов в зависимости от вашего выбора.



Backbone уже была захватывающей игрой, но после того, как я получил представление о некоторых из ее главных персонажей, она поднялась на новый уровень благодаря существованию Tails: The Backbone Preludes. Теперь, если бы мы получили полноценный сиквел, чтобы наконец-то разрешить некоторые из незавершенных сюжетных линий в Backbone, фанаты были бы в восторге. Я снова готов к тому, чтобы мое сердце разорвали на части.



Графика: 9.5


Ее пиксель-арт высокого разрешения потрясающий. Уровень детализации просто поразителен.



Геймплей: 7.0


Point-and-click адвенчура с небольшим количеством ситуативных головоломок. Есть множество вариантов диалогов на выбор при игре за каждого персонажа.



Звук: 8.5


Danshin возвращается с нуар-джазовым саундтреком, который идеально подходит к игре. Моя единственная небольшая претензия заключается в том, что песен было не так много.



Фактор удовольствия: 7.0


Приквел, который проливает свет на то, как несколько главных персонажей из Backbone начали свой путь, что позволяет еще лучше понять их мотивы. Выбор, который вы делаете, имеет серьезные последствия и оставляет вас с очередным эмоциональным ударом под дых.



Финальный вердикт: 8.0



Tails: The Backbone Preludes уже доступна на ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив