О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TAILS OF IRON

В Tails of Iron, после запуска, вас встречает мрачноватая, но вполне сказочная история о юном мышонке, которому суждено стать королем. Его отец, нынешний правитель, стар и хочет отречься от престола. После скучноватого обучения и победы над братом в битве за право стать королем, мир маленького мышонка (и представление игрока о том, какой будет игра) переворачивается с ног на голову. Орда лягушек вторгается в королевство и убивает всех. Кровь и трупы повсюду. Отец мертв. Семья пропала. И вам, как чертовому королю, предстоит разгрести эту ультражестокую и ультракрутую кашу.
_Ой, какая милая игра! Наверняка ничего необычного в следующие десять минут не произойдет…_
Представьте, как круто звучит эта завязка. А теперь представьте, что вся эта история рассказана с помощью визуального стиля книжки с картинками, в манере "мило, но при этом суперкроваво", и все это озвучено Дугом Коклом, голосом Геральта из Ривии из серии Witcher. Не могу не подчеркнуть, насколько круто, что один из самых узнаваемых голосов в индустрии рассказывает вам всю историю, это почти окупает стоимость игры. Вы почти воспринимаете его повествование как причину, по которой хочется продолжать играть, потому что, к сожалению, геймплей Tails of Iron мне не очень понравился.

В самих элементах управления или даже в геймплее в теории нет ничего плохого. Это 2D-сайдскроллер, который заимствует много элементов из других 2D Soulslike игр, таких как Salt and Sanctuary и Blasphemous. Все дело в точном уклонении и парировании, нанесении медленных, но мощных ударов по противнику и лечении себя ограниченным запасом лекарств. Звучит неплохо, правда? Как я уже сказал, в теории это работает. Когда дизайн уровней вам помогает, все работает как по маслу. Враги изначально честно показывают свои движения: если они мигают красным, вы должны уклониться от их атаки, а если они мигают желтым, вы должны парировать своим щитом.
_…о…_
Проблема в том, что игра делает все возможное, чтобы вы не получили удовольствия от естественного прогресса, пусть и жестокого, но честного. Tails of Iron любит запихивать вас в маленькие комнаты с двумя-тремя врагами одновременно. У нее та же проблема, из-за которой мне не понравилась Sekiro: Shadows Die Twice по сравнению с другими играми FromSoftware: искусственное завышение сложности путем вынуждения жонглировать против множества врагов в тесных пространствах, вместо создания сложных, но честных сражений.

Это, конечно, повысило общее напряжение, так как я никогда не знал, когда мне следует действовать в обороне или идти в атаку на этих варварских лягушек (спасибо за это отсутствию полосок здоровья врагов), но это никогда не приводило к приятному напряжению. Я всегда чувствовал, что я слишком слаб и слишком медлителен, даже с легким снаряжением, и не в состоянии справиться со многими врагами одновременно. Я начал ненавидеть любые предстоящие боевые секции, и, следовательно, я начал избегать выполнения побочных квестов или даже попыток выйти за пределы своей зоны комфорта. Я старался разбираться только с тем, что было абсолютно необходимо, а голос Дуга был колыбельной, облегчающей мой стресс.
_Помните: если враг мигает желтым, парируйте его атаки. Если он мигает красным, уклоняйтесь от его атак._
Я действительно хотел, чтобы Tails of Iron понравилась мне больше, чем она это сделала. Все в ее презентации, от графики до феноменального повествования, зацепило меня. У нее было все, чтобы стать одной из моих любимых инди-игр года. Но геймплей просто _должен_ был прибегнуть к раздражающим дешевым приемам, встречающимся в менее успешных Soulslike играх, бросая вас в волны маленьких комнат, где вам приходится иметь дело с ордами врагов, которые могут убить вас одним ударом. Это хорошая игра, если вам нравится хардкорный образ жизни "я могу победить Сироту Коса с помощью бонго Donkey Konga". Но это не для меня. Я подожду, пока они выпустят аудиокнигу, озвученную, конечно же, Дугом Коклом.
- Графика: 8.5
Tails of Iron выглядит и анимирована как книжка с картинками, но гораздо более кровавая. Мне очень понравился ее художественный стиль.
- Геймплей: 6.0
Она пытается подражать тому, чего другие 2D Soulslike игры смогли достичь в прошлом, но с гораздо меньшей мобильностью и гораздо меньшим пространством для ошибок.
- Звук: 9.0
Всю игру озвучивает Дуг Кокл, сам Геральт из Ривии. Это само по себе почти окупает всю стоимость игры. Саундтрек тоже неплох, но если бы я мог обменять его на то, чтобы Геральт рассказывал мне кровавую сказку на ночь, я бы это сделал.
- Фактор удовольствия: 6.0
Я хотел, чтобы Tails of Iron понравилась мне больше, чем на самом деле. Презентация просто выдающаяся, а ее история потрясающая. Жаль, что боевая система чрезмерно карающая, слишком сильно полагаясь на то, что на вас бросают много врагов одновременно, чтобы посмотреть, насколько хорошо вы можете справиться в неблагоприятных обстоятельствах.
Итоговый вердикт: 7.0
Tails of Iron доступна сейчас на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |